Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Для студента... Самоменеджмент – как обязательное условие успешной деятельности руководителя

Самоменеджмент – как обязательное условие успешной деятельности руководителя
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Самоменеджмент – как обязательное условие успешной деятельности руководителя

Процесс самоменеджмента должен начинаться с установления целей и планирования.
1. Установление целей – чего я хочу?
- личные (жизненные цели);
- профессиональные (карьерные цели).
2. Ситуационный анализ – что я могу? Сильные и слабые стороны, ситуация, окружение
- лично;
-профессионально.
3. Формулирование целей (планирование целей0:
- личные (план жизни);
- профессиональные (план карьеры).
Составляемые планы обязательно должны корректироваться по мере роста руководителя как личности.
При этом могут использоваться следующие принципы:
1)    я не такой богатый, чтобы покупать дешевые вещи;
2)    принцип Оккама – «не усложнять вещей без необходимости»;
3)    во всех своих действиях и мыслях искать ошибку;
4)    без понимание прошлого невозможно изменить будущее;
5)    ничто не приносит большей радости, чем занятие любимым делом за деньги;
6)    грандиозные вещи производятся грандиозными способами;
7)    цените свое время и сокращайте ненужные разговоры;
8)    не откладывайте важные дела в длинный ящик;
9)    доводите до конца начатое дело;
10) степень успеха зависит от глубины разработанного плана;
11)тщательно подбирайте партнеров;
12)не позволяйте выводить себя из равновесии(методами защиты от негативного влияния являются: философская непричастность, сведение к шутке, самоизоляция, психологическая блокада).

10 золотых правил руководителя для экономии рабочего времени:
1) формируйте рабочие блоки, в которые вы будете включать выполнение больших или похожих по характеру заданий;
2) обязательно уединяйтесь и устраивайте неприемные часы;
3) при проведении переговоров устанавливайте регламент, а также определяйте необходимые потери времени для выполнения определенных заданий;
4) придерживайтесь принципа установления приоритетов при выполнения всех видов работ;
5) по возможности выполняйте только действительно важные дела (принцип Парето);
6) в полной степени используйте делегирование (перепоручение);
7) большие задания выполняйте небольшими частями (тактика «нарезания салями»);
8) устанавливайте для себя сроки выполнения дел по категориям А,Б,В;
9) главные задачи решайте в первой половине дня;
10)сознательно используйте в рабочих планах колебания уровня трудоспособности.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить