Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Для студента... Словарь новых понятий

Словарь новых понятий
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Словарь новых понятий

Валютный контроль - регулирование объема наличности в иностранной валюте и ее обменного курса на другие валюты.

Квота - количественный предел товаров определенных категорий, разрешенных к ввозу в страну.

Мировой товарный рынок  - обладает качественно особыми, только ему присущими чертами, отличающими его не только от любого национального рынка, но и от их арифметической совокупности. Эти отличительные качественные черты определяются сравнительной автономностью, его относительной самостоятельностью, особыми условиями формирования интернациональной стоимости товара.

Мировые цены - цены, по которым производятся крупные экспортно-импортные операции, достаточно полно характеризующие состояние международной торговли конкретным товаром.

Международный маркетинг - это маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится предприятие.

Лицензирование -один из методов начала деятельности по международному маркетингу, заключающийся в подписании на зарубежном рынке соглашения о предоставлении иностранному партнеру права на использование производственного процесса, товарного знака или какой-либо иной ценностной значимости в обмен на гонорар или лицензионный платеж.

Нетарифные барьеры - ограничительные меры в международной торговле, включающие в себя дискриминацию предложений из конкретной страны или наличие производственных стандартов, дискриминационных по отношению к товарам какой-либо страны.

Прямое инвестирование за рубежом - вовлечение в деятельность на зарубежном рынке посредством создания на нем собственных сборочных или производственных предприятий.

Совместная предпринимательская деятельность - способ проникновения на зарубежный рынок посредством соединения усилий с коммерческими предприятиями страны-партнера с целью создания производственных и маркетинговых мощностей.

Таможенный тариф - налог на некоторые виды импортируемых или экспортируемых товаров, имеющий целью увеличение денежных поступлений или защиту интересов отечественных фирм.

Экспорт - продажа фирмой своих товаров в другую страну либо с привлечением услуг независимых маркетинговых посредников, либо посредством самостоятельных маркетинговых операций.

Эмбарго - запрет на импорт какого-либо товара.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить