Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Для студента... Экономическая среда

Экономическая среда
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Экономическая среда

Планируя выход на внешние рынки необходимо изучить экономику каждой страны. По хозяйственной структуре  страны делятся на  четыре типа.
Страны с экономикой типа натурального хозяйства
В рамках экономики типа натурального хозяйства большинство населения занимается сельскохозяйственным производством. Большую часть производства они потребляют сами, а остальное напрямую обменивают на простые товары и услуги. В этих условиях  открывается не много возможностей. Среди стран с подобной системой хозяйствования можно назвать Бангладеш и Эфиопию.

Страны -экспортеры сырья

Такие страны богаты одним или несколькими видами природных ресурсов, зато обделены в других отношениях. Большую часть средств они получают экспорта этих ресурсов. Примерами могут служить Чили олово и медь, Заир каучук, Саудовская Аравия  нефть. Подобные страны являются хорошими рынками для сбыта добывающего оборудования и т. д.

Промышленно развивающиеся страны

В рамках промышленно развивающейся экономики обрабатывающая промышленность дает уже от 10 до 20 процентов валового национального продукта страны. Примерами могут служить Египет, Филиппины, Индия, Бразилия. По мере развития обрабатывающей промышленности такая страна все более полагается на импорт текстильного сырья, стали и изделий тяжелого машиностроения и все меньше на импорт готовых текстильных изделий, бумажных товаров и автомобилей. Индустриализация вызывает появление нового класса богачей и небольшого, но постоянно растущего среднего класса, которым требуются товары новых типов, причем часть товаров можно удовлетворить только за счет импорта.

Промышленно развитые страны

Промышленно развитые страны являются основными экспортерами промышленных товаров. Они торгуют промышленными товарами между собой, а также вывозят эти товары в страны с другими типами хозяйственной структуры в обмен на сырье и полуфабрикаты . Большой размах и разнообразие производственной деятельности делают промышленно развитые страны с их внушительным средним классом богатыми рынками сбыта для любых товаров. К  промышленно развитым странам относятся США и страны Западной Европы.
Вторым важным индикатором экономики страны  является  уровень жизни населения. Уровень жизни характеризует среднее количество и качество товаров и услуг потребляемых в стране. Один из путей его измерения - определение продолжительности времени, необходимого среднему работающему человеку в стране для того чтобы заработать на различные товары, такие как, продукты питания, одежда.
Валовый национальный продукт ( ВНП ) означает общую стоимость товаров и услуг, созданную в стране за год. Общий и душевой размер ВНП - наиболее часто используемые индикаторы благосостояния страны, поскольку они регулярно публикуются, просты для расчета и сопоставимы с показателями других стран. Однако данные о размере ВНП на душу населения могут быть обманчивыми. Во-первых эти цифры показывают среднее значение, а не распределение дохода. Несколько богатых людей могут поднять значение этого показателя, даже если большая часть населения имеет низкие доходы. Во-вторых, одинаковый доход обеспечивает различный уровень жизни в каждой стране.
Уровень экономического роста страны -важный фактор в международном маркетинге. Небольшие возможности для маркетинга обычно имеют место в развитых странах в силу более высокого уровня жизни. Численность населения в этих странах, как правило, стабильна, а сбыт некоторых видов продукции, возможно, достиг уровня насыщения. Население в развивающихся и менее развитых странах растет, и в настоящее время эти государства закупают ограниченные объемы импортных товаров. В этих странах существует долгосрочный потенциал.
Еще один фактор, который необходимо учитывать в международном маркетинге,  это стабильность валюты, поскольку колебания иностранной валюты по отношению к национальной валюте фирмы могут значительно воздействовать на сбыт и прибыли.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить