Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Для студента... Цели и направления обучения

Цели и направления обучения
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Цели и направления обучения

Цели обучения с точек зрения работодателя и самого специалиста существенно отличаются.
Точка зрения работодателя. Немецкие специалисты В. Бартц и X. Шайбл считают, что с позиции работодателя целями непрерывного обучения являются:
•    организация и формирование персонала управления;
•    овладение умением определять, понимать и решать проблемы;
•    воспроизводство персонала;
•    интеграция персонала;
•    гибкое формирование персонала;
•    адаптация;
•    внедрение нововведений.
Точка зрения наемного работника. Бартц и Шайбл определяют следующие цели непрерывного образования:
•    поддержание на соответствующем уровне и повышение профессиональной квалификации;
•    приобретение профессиональных знаний вне сферы профессиональной деятельности;
•    приобретение профессиональных знаний о поставщиках и потребителях продукции, банках и других организациях, влияющих на работу фирмы;
•    развитие способностей в области планирования и организации производства.
Мотивацией непрерывного обучения в американских компаниях является связь между результатами производственной деятельности каждого работника и предоставлением ему возможности для обучения: ценность сотрудника фирмы определяет количество средств, выделяемых для повышения его квалификации.
Оценка потребности в обучении. Планирование программ подготовки — составная часть общего планирования трудовых ресурсов наряду с расчетом потребности в персонале, составлением планов набора, планированием карьеры.
В целях определения потребности в обучении и планировании образования целесообразно:
•    использовать результаты оценки труда и персонала, выявляющие проблемы, с которыми сталкиваются работники;
•    анализировать план технического обновления;
•    оценивать специфику общих программ подготовки, которую проходят студенты колледжей и университетов, приходящих на работу в организацию;
•    диагностировать средний уровень подготовленности новых сотрудников.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить