Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Для студента... Процесс обеспечения качества

Процесс обеспечения качества
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Процесс обеспечения качества

Уровень качества изделия
•    оценка уровня качества имеющихся на рынке аналогичных изделий, анализ требований покупателей
•    планирование уровня качества и разработка стандартов
•    конроль качества сырья
•    пооперационный контроль в процессе производства
•    приемочный контроль
•    контроль качества в процессе эксплуатации (после продажи)
Уровень качества технологии и торговой марки
•    проектировние качества в процессе конструирования и разработки технологом
•    анализ технологических возможностей обеспечения качества
•    соотносение уровня качества конкретного изделия с корпоративным представление о качестве
•    долгосрочное прогнозирование
•    анализ отзывов и рекламаций покупателей
Уровень качества конкретного исполнителя
•    оценка качества индивидуальной работы
•    поощрение усовершенствований в процессе труда
Три направления работы по совершенствованию качества являются актуальными и существенными для разных субъектов производства и потребления.
Когда мы говорим о качестве в представлении потребителя, он как правило, ориентируется лишь на качество изделия. Причем это представление о качестве сформировано у него заранее по результатам анализа других аналогичных товаров. Чаще всего в представлении потребителя о качестве нет ничего такого, чего бы не было в продуктах других фирм, ведь потребитель как правило не моделирует товар, а пользуется готовыми образцами.
Представление компании о качестве, строится на знании технологии и учете корпоративных ценностей. Компания представляет себе не только уже существующий предмет, но и перспективы его развития. возможности технологии и готова предложить клиенту принципиально новое представление о качестве, расширить его видение и нормы потребления.
Представление конкретного работника о качестве, базируется, с одной стороны на еще более глубоком знании отдельных фрагментов технологии, так и на представлении о потребностях клиента, с которым он оперативно взаимодействует. Особенно важно исполнительское представление о качестве в ситуации непосредственной работы с клиентом и возможностью оперативного реагирования на его запросы (например, в системе обслуживания, сервисе отдыха или продаж).
Таким образом, представление о качестве товара многобразно и широко и может быть обеспечено только при комплексной использовании всех возможных инструментов:
уровень качества изделия за счет системы контроля качества,
уровень качества технологии за счет системы контроля процесса путем внедрения норм корпоративной культуры в области качества,
уровень качества исполнителя за счет расширения инициативы и творческого подхода к делу, ориентации на потребности клиента и активности исполнителя.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить