Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Для студента... Художественная самодеятельность учащихся

Художественная самодеятельность учащихся
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Художественная самодеятельность учащихся

Во вспомогательных школах, как и в массовых, учащиеся широко вовлекаются в самодеятельную работу. Главная сущность её состоит в художественно-эмоциональном освоении учащимися действительности в рисунке, лепке, песне, танце, художественном чтении, музыке, и др. видах искусства.
Для умственно отсталых детей характерно не проявлять особого интереса к искусству: они редко поют, играют на инструментах, редко рисуют. Участие в коллективе художественной самодеятельности увлекает их исполнительной деятельностью. Дети, всецело отдаваясь ей, переживают душевный подъём, наслаждение. Однако, эти чувства не глубоки по содержанию и замедленны: окончилось выступление - и угасает душевный подъём, сохраняется лишь потребность в повторном наслаждении, которая постепенно становится главным мотивом, обусловливающим тяготение к развлечению.
Задача педагогов состоит в том,  чтобы, опираясь на эту установку, сформировать у учащихся необходимые эстетические чувства, обеспечить преобразование пассивно-созерцательного отношения к искусству в активное, творческое. Возможность этого находится в прямой зависимости, во-первых, от того, в какой мере ученик чувствует свои успех, во-вторых, - насколько сильно его исполнительская деятельность влияет на зрителей - сверстников и взрослых.
Основными видами художественной самодеятельности являются: школьный хор, кукольный театр, кружки (драматический, танцевальный, изобразительного искусства, художественной вышивки, резьбы по дереву и т.п.).
Во вспомогательной школе внеурочная работа по физическому воспитанию направлена на общее физическое развитие, коррекцию движений и общее оздоровление учащихся.
Работа по подготовке разрядников по отдельным видам спорта не ведётся. Всестороннее физическое развитие и коррекция движении детей обеспечиваются комплексом мероприятий, к которым относятся:
•    утренняя гимнастика;
•    подвижные игры и развлечения (хороводы, пляски, катание с гор на санках);
•    экскурсии, прогулки, походы, занятия лёгкой атлетикой, упражнения в беге на коньках, ходьбе на лыжах, плавание;
•    закаливание (воздушные и солнечные ванны, водные процедуры);
•    гигиенические мероприятия в режиме дня (нормальный сон, отдых, питание, уход за телом и одеждой);
•    занятия лечебной физкультурой и др.
Основной организационной формой внеклассной работы по физическому воспитанию является кружок физкультуры. Работой его руководит учитель физкультуры, опираясь на физкультурный актив школы.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить