Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Для студента... Особенности внеклассной работы в школе-интернате и группах продленного дня

Особенности внеклассной работы в школе-интернате и группах продленного дня
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Особенности внеклассной работы в школе-интернате и группах продленного дня

Существенной особенностью внеклассной работы является то, что она, за немногими исключениями, не так строго регламентирована, как уроки, отличается большой вариативностью форм организации и социальных отношений, строится на добровольных началах, инициативе и самодеятельности учащихся; в ней ярче выражены как коллективистские черты, так и личностно-ориентированная направленность.
Влияние на ребят осуществляется всем содержанием и методами внеклассной работы в условиях, когда вся жизнь детского коллектива приобретает общественную окраску и практически учит их быть настоящими гражданами своей страны.
Здесь важно то, как любовь к Родине связывается у ребенка с представлением о цели и смысле своей жизни, о пользе, которую он может принести народу уже сейчас, а не в отдалённом будущем, то есть после окончания школы. Путь проникновения идей в сознание умственно отсталого ребёнка начинается с восприятия ярких примеров поступков и действий людей; очевидных событии и фактов. Широко используются, с одной стороны, рассказы о людях, жизнь и деятельность которых является образцом преданности идеалам, с другой - непосредственные встречи учащихся с такими людьми. Хорошо организованные, они оставляют глубокий след в сердцах детей, несравненно ярче, чем слова, раскрывают смысл жизни для Родины. Организовывая такие встречи, педагоги должны подготовить соответственно приглашённых лиц, позаботиться о том, чтобы они могли разговаривать с детьми на доступном языке.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить