Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Для студента... Реализация принципов воспитания во вспомогательной школе

Реализация принципов воспитания во вспомогательной школе
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Реализация принципов воспитания во вспомогательной школе

У детей, имеющих затруднения в умственном развитии, обнаруживается ряд существенных недостатков в психическом и физическом развитии, которые создают трудности в обучении и воспитании их, поэтому необходимо применение системы специальных педагогических средств для преодоления или ослабления таких недостатков.
В этом и заключается суть коррекционно-воспитательной работы. Специфическая задача вспомогательной школы имеет два взаимосвязанных направления:
-    цель коррекционной работы - исправление у детей присущих им дефектов;
-    цель учебно-воспитательной работы - способствование развитию детей, имеющих затруднения в умственном развитии, вооружая их знаниями и навыками в соответствии с принятым содержанием обучения и воспитания.
• Основными задачами воспитания учащихся вспомогательной школы являются:
1.    Воспитание у учащихся гражданских, нравственных качеств, сознательной дисциплины.
2.    Привитие школьникам трудолюбия и культуры труда, привычек к трудовой жизни.
3.    Обеспечение нормального физического развития.
4.    Формирование у учащихся эстетических взглядов и вкусов, умения строить свою жизнь, поведение по законам красоты.
5.    Развитие у учащихся умственных способностей.
Цели и задачи воспитания сформулированы в его принципах, которые являются отражением закономерностей воспитательного процесса. Наиболее существенными из них являются:
1.    Принцип комплексного подхода к воспитанию умственно отсталого.
2.    Принцип оптимистической перспективности воспитания.
3.    Принцип действенности воспитания.
4.    Принцип связи воспитания с жизнью.
5.    Принцип воспитания в трудовой активной деятельности.
6.    Принцип воспитания в коллективе.
7.    Принцип единства требований и уважения к личности.
8.    Принцип систематичности и последовательности.
9.    Принцип сочетания педагогического руководства с развитием самостоятельности и активности.
10.    Принцип учета индивидуальных различий и возрастных особенностей.
И. Принцип демократизации воспитания.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить