Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Для студента... Результат работы учителя и учеников

Результат работы учителя и учеников
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Результат работы учителя и учеников

Результат работы учителя оценивается через следующие качественные характеристики:
1    - целенаправленность его деятельности на уроке;
2    - характер отношений с учащимися;
3    - индивидуально-личностный подход к учащимся;
4    - дифференцированный подход к обучению;
5    - умение педагога приводить в соответствие содержание учебного материала, методы обучения и формы организации познавательной деятельности учащихся;
6    - работа учителя по формированию и развитию общеучебных навыков и умений;
7    - работа по развитию познавательного интереса;
8    - работа учителя по формированию знаний, умений и навыков и вооружению учащихся способами познавательной деятельности;
9    - сфокусированность усилий на формировании понятий;
10 - развитие общих способностей учащихся;
11 - объективность оценки знании учащихся, соединение использования оценки и отметки;
12 - эффективность усилий, развивающих личность;
13 - эффективность воспитывающих влияний.
Как видим, оценка результата работы учителя на уроке - процесс достаточно многоаспектный и сложный. Он не заканчивается на характеристике этих критериев, ибо результаты работы учащихся на уроке являются также и критериями работы учителя.
Результаты работы учащихся.
Необходимо отметить, что эффективность любого урока определяется не только тем, что учитель пытается дать детям, а прежде всего тем, что именно они взяли в процессе обучения. Конечный результат урока складывается из следующих позиций.
1.    Уровень самостоятельности, самодеятельности учащихся на уроке-
2.    Отношение учащихся к учебному труду.
3.    Отношение учащихся к предмету, учителю, друг к другу.
4.    Объективная направленность деятельности учеников на образование и развитие своей личности.
5.    Наличие у учащихся познавательного интереса.
6: Воспитательная и развивающая подвижка личности, возникшая в ходе урока.
7. Знание учениками фактического материала и уровень его усвоения:
-    уметь осмысленно и полностью его воспроизводить;
-    уметь воспроизводить его в сокращенном виде;
-    уметь выделять в материале главные положения;
-    уметь разъяснять сущность усвоенных правил, выводить из других теоретических обобщений;
-    уметь доказать правильность и обоснованность усвоенных теоретических положений;
-    уметь отвечать на прямые и косвенные вопросы по изучаемому материалу; уметь расчленять материал на смысловые части и составлять план в устном и письменном виде;
-    уметь иллюстрировать усвоенные теоретические положения своими примерами и фактами;
-    уметь письменно отвечать на вопросы по изученному материалу;
-    уметь применять полученные знания на практике, т.е. решать примеры и задачи, составлять схемы, выполнять практические задания;
-    уметь устанавливать связь изученного материала с ранее пройденным;
-    уметь переносить усвоенные знания на объяснение других явлений и фактов;
-    уметь выделять, мировоззренческие и нравственно-эстетические идеи в изученном материале, выражать к ним свое отношение.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить