Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Для студента... Требования к уроку во вспомогательной школе

Требования к уроку во вспомогательной школе
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Требования к уроку во вспомогательной школе

Урок - основная организационная форма учебно-воспитательной работы в школе. Проводится с постоянным составом учащихся, в границах точно установленного времени, по стабильному расписанию и четко определенному содержанию образования.
В современной педагогической теории и практике наиболее приемлемой является классификация уроков по основной дидактической цели (И.Г. Еременко).
Требования к уроку во вспомогательной школе усложняются необходимостью реализации образовательной, коррекционно-развивающей и воспитательной функций обучения.
Современные требования к уроку состоят в следующем:
•    реализация в комплексе общеобразовательной, коррекционно-развивающей и воспитательной задач;
•    соответствие урока принципам обучения;
•    организационная четкость урока;
•    оптимизация учебно-воспитательного процесса;
•    соответствие содержания урока учебным программам;
•    осуществление межпредметных и внутрипредметных связей;
•    создание условий для развития оптимальной самостоятельности учащихся.
Кроме того, к уроку предъявляются требования идеологические, дидактические, гигиенические, организационные, психологические, этические.
В работе с умственно отсталыми необходимо учитывать и специальные требования, которые обусловлены особенностями аномальных детей:
•    организация охранительно-педагогического режима;
•    доступная подача учебного материала: наглядность, доведенная до очевидности; опора на предметно-практическую деятельность учеников; более свободный темп обучения, глубокий индивидуальный подход и обеспечение дифференциации обучения; специальная организация учебной деятельности учеников, направленная на регулирование учебно-познавательных действий, многократное повторение материала, пропедевтику и т.д. проведение в начале урока специальной работы, направленной на приведение нервной системы учащихся в нормальное состояние, подготовка ее к нервно-психическим нагрузкам, мобилизация и активизация мышления; создание у учеников положительного отношения к уроку; пробуждение интереса, внимания, заинтересованности к тому, что происходит на уроке;
• обеспечение по мере развития детей постепенного перехода от расчлененных к более целостным и комплексным действиям учеников, что способствует выработке у них навыков самостоятельной работы.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить