Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Для студента... Требования, обеспечивающие коррекционно-воспитательную направленность обучения

Требования, обеспечивающие коррекционно-воспитательную направленность обучения
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Требования, обеспечивающие коррекционно-воспитательную направленность обучения

Обучение - основной путь коррекции недостатков развития умственно отсталых детей.
Обучение и воспитание органично взаимосвязаны и взаимодополняемы в специальном образовательном процессе, протекающем в специальных образовательных условиях, которые включают в себя:
•    наличие современных специальных образовательных программ (общеобразовательных и коррекционно-развивающих);
•    учет особенностей развития каждого ребенка, индивидуальный педагогический подход, проявляющийся в особой организации коррекционно-педагогического процесса, применении специальных методов и средств (в том числе и технических) образования, компенсации и коррекции;
•    адекватную среду жизнедеятельности;
•     проведение коррекционно-педагогического процесса специальными педагогами (тифлопедагогами, сурдопедагогами, олигофренопедагогами, логопедами) и психологическое сопровождение образовательного процесса специальными психологами;
•    предоставление медицинских, психологических и социальных услуг.
Разрабатываются образовательные нормативы, определяемые с учетом физических и психических особенностей и ограничений развития обучающихся, которые называются государственным стандартом общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья, или специальным образовательным стандартом. В качестве государственной нормы образованности в стандарте представлена система основных параметров. Она отражает, с одной стороны, представления современного общества о необходимом уровне образования данной категории лиц, а с другой стороны, учитывает возможности реальной личности в достижении этого уровня.
Для преодоления имеющихся недостатков вносятся изменения в содержание общеобразовательных предметов, проводится их корректировка.
Стандарты специального образования ориентированы на растущего человека с ограниченными возможностями на протяжении всего периода его становления и социализации, т. е. с первых месяцев жизни до зрелого возраста.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить