Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Для студента... Основные причины кризисного состояния

Основные причины кризисного состояния
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Основные причины кризисного состояния

1.1.    Ухудшение экологической ситуации, неблагоприятные условия труда женщин, рост травматизма, отсутствие нормальных условий труда и культуры здорового образа жизни, высокий уровень заболеваний среди родителей, в особенности матерей, распространение наркомании, алкоголизма среди молодежи.
1.2.    Массовое закрытие школ-интернатов по решению исполкомов местных советов народных депутатов, в особенности в Тернопольской, Кировоградской, Донецкой, Винницкой, Черновицкой и других областях. Учитывая что сеть специальных коррекционных учреждений в Украине не удовлетворяет потребности этой категории детей, они или учатся в общеобразовательных школах, где условия не отвечают особенностям их развития, или удерживаются семьей и практично лишенные любых занятий. В связи с этим общество несет ощутимые экономические и моральные потерь.  Без специального коррекционного обучения дети-инвалиды и дети с ограниченными физическими и умственными возможностями остаются бременем для общества и родителей, становятся на дорогу антисоциальных поступков и правонарушений.
1.3.    Отсутствие в государстве статистического учета лиц, которые требуют социальной защиты и поддержки. Это приводит к тому, что утрачена возможность определения потребностей в развитии государственной системы учреждений с коррекционной направленностью обучения, прогнозирование подготовки необходимого количества специалистов-дефектологов.
1.4.    Требует расширения сеть медико-генетических, психологических служб, центров диагностики, консультаций для родителей и детей дошкольного возраста. Поэтому подавляющее большинство детей-инвалидов и детей с ограниченными физическими и умственными возможностями в раннем  возрасте, в особенности сельской местности (70 процентов от тех, кто направляется в специальные учреждения), не получают специального коррекционного воспитания в дошкольном возрасте, что сдерживает больше полную реализацию адаптационных и компенсаторных возможностей детей. Детям-инвалидам требуется специальная мебель, оснащение, приспособления, специальное протезирование и ортезирование, которые облегчают самообслуживание и жизненную адаптацию.
1.5.    Недостаточность кадрового потенциала, в частности отсутствие специалистов диагностов, реабилитологов, аудиологов, практических психологов и тому подобное.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить