Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Для студента... Проблеми координації фінансово- економічних процесів на підприємстві

Проблеми координації фінансово- економічних процесів на підприємстві
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Проблеми координації фінансово- економічних процесів на підприємстві

Стратегические решения на крупном современном предприятии принимаются и реализуются многими участниками.
Процесс их формирования, принятия и реализации распределен между руководителями разного уровня, что позволяет им вносить свои опыт и знания (далеко не всегда формализуемые), интуицию.
С другой стороны, это вызывает к жизни проблемы координации деятельности руководителей, а также обеспечения целостности и внутренней согласованности стратегии.
Распределение процесса между его участниками ставит целый ряд проблем, связанных с различием в ценностях, восприятии, образовании и культуре задействованных специалистов.
Получается, что каждое лицо живет и видит предприятие как бы в своем индивидуальном пространстве.
Личное обаяние играет большую роль в создании комфортных условий труда, что приводит к: • раскрытию творческих способностей персонала; • укреплению лояльности и стабильности коллектива.
Личное обаяние может проявляться в: • человеческих симпатиях персонала к руководителю; • уверенности, что руководитель поможет сотрудникам, в том числе в решении личных вопросов; • личной дружбе руководителя и сотрудников; • вере персонала в будущее руководителя и надежде со временем получить свою долю в его успехе.
Проблемы координации
Проблемы в делегировании полномочий
Делегирование полномочий является важным инструментом координации.
Четкая формулировка часто затруднена в условиях турбулентной неструктурированной среде, характерной, например, для исследовательских проектов и разработки принципиально новых товаров.
Типичными следствиями нечеткости формулировок могут быть отсутствие:
• баланса полномочий и ответственности; • координации между различными группами, решающими различные аспекты общей проблемы.
Четкие формулировки задач и структуры отчетности могут быть получены в результате.
• согласования целей работы с интересами: - старших менеджеров; - коллектива; • работы обратной связи: - устной (например, круглых столов); - письменной; • участия в работе и обсуждениях: - старших менеджеров; - клиентов.
Поведенческий подход учитывает влияние на организацию установившихся рутин и поведения персонала.
Рутина - привычные процедура, способ, подход, шаблон получения результата.
Подход основывается на влиянии: • стратегий и программ повышения эффективности на поведение; • специализации труда на получаемую персоналом информацию; • специализации труда на возникающие проблемы: - взаимозависимости подразделений; - необходимости выбора в турбулентной среде между степенью специализации и легкостью интеграции подразделений; - возрастания надежности интеграции вместе с ростом уровня стандартизации; - необходимости перехода от плана к обратной связи как средству координации при увеличении степени турбулентности среды; • коммуникации на функционирование организации: - стандартные способы коммуникации; - классификация нежелательных ситуаций; - правила выхода из нежелательных ситуаций.
Стратегии и программы повышения эффективности, несомненно, важны для предприятия.
В то же время они имеют шансы на успешную реализацию лишь при условии согласованности с принятыми нормами и шаблонами поведения.
Анализ власти.
Применение власти.
Проблемы координации.
Проблемы в делегировании полномочий.
Проблемы при формировании команды.




 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить