Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Для студента... Задача производства

Задача производства
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Задача производства

Важнейшая задача производства - выбор оптимального ассортимента выпускаемой продукции. Финансовая политика определяет принципы, цели, приоритеты, критерии и подходы в решении подобных задач исходя из сложившихся условий и предполагаемых перспектив. В основу такого выбора могут быть положены ограничения в ресурсообеспечении, в спросе и рентабельности каждого из планируемых видов изделий. Иначе говоря, перспективы сбыта выбираемой продукции увязывают с возможностями ресурсообеспечения и рентабельностью, которые выступают в качестве критериев выбора. В итоге предполагаемая продукция получает три оценки: по степени спроса, ресурсообеспечению и рентабельности. Каждая из трех оценок выражается количеством баллов. Количество баллов, присваиваемых при ранжировке исследуемых видов продукции по указанным критериям, определяется группой экспертов на основе учета различных факторов, характеризующих взаимодействие объекта с окружением.
Руководство может оценивать продукцию без привлечения экспертов, если считает, что ситуация достаточно ясна и не требует использования экспертных методов.
Анализ возможностей ресурсообеспечения предусматривает изучение наличия заявок, заказов на поставки, контроль над расходованием сырья и материалов в производстве, составление регистра поставщиков, их возможностей и условий поставки, наличие счетов к оплате, что позволяет также сократить издержки на материально-техническое обеспечение и увеличить прибыль на инвестируемый капитал.
При выяснении перспектив сбыта продукции количество баллов присваивают в зависимости от степени спроса или с учетом прогнозируемых темпов роста реализации продукции. В основу оценок можно положить жизненный цикл продукции от появления ее на рынке до роста, зрелости и старения. Надежным ориентиром наиболее вероятного обеспечения перспективного сбыта могуг быть принятые заявки, заключенные договоры, результаты маркетинговых исследований, другая определенная информация о спросе.
Рентабельность каждого вида определяется исходя из планируемых финансовых результатов как отношение планируемого значения прибыли к планируемой выручке от продаж по данной продукции.
Ранжировку привлекательности продукции по каждому из ее видов получают суммированием количества баллов по трем оценкам. Наибольшая сумма укажет наилучший вид продукции.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить