Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Для студента... Управление в условиях кризиса

Управление в условиях кризиса
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Управление в условиях кризиса

Если организация с помощью процедур управления проблемой не смогла избежать нежелательного развития событий на докризисном этапе, она должна осуществить новые процедуры  в условиях возникшего кризиса. Для нее настает время испытания всех ее ресурсов и возможностей. От того, как организация ведет себя в условиях кризиса, будет зависеть отношение к ней в будущем.
Организация должна приступать к практическим действиям, направленным на сдерживание и преодоление кризисной ситуации. Специалисты по паблик рилейшнз рекомендуют осуществить следующие практические шаги:
1.    Занять четкую, недвузначную позицию. В условиях кризиса организация не должна выглядеть слишком прямолинейной. Она должна быть достаточно гибкой, чтобы реагировать на изменения в развитии событий, но в тоже время придерживаться своей принципиальной позиции и отстаивать ее.
2.    Привлечь к активным действиям высшее руководство. Руководство должно быть не только втянутым в решение кризисных ситуаций (на практике так происходит всегда), но и наглядно доказывать другим свое участие в преодолении кризиса. Руководитель не должен только сидеть в кабинете и отдавать распоряжения на расстоянии, но и бывать в критических местах, появляться перед публикой.
3.    Активизировать поодержку со стороны «третьей партии». Организация должна получить поддержку своей позиции со стороны известных аналитиков, ведущих каналов информации, авторитетных независимых ученых или специалистов, а также юридических органов. Делу может помочь каждый, кто пользуется уважением и имеет широкие полномочия.
4.    Организовывать присутствие на месте событий. Руководители должны поялвяться там, где ситуация наиболее критическая. Когда в 1984 году произошел взрыв на химическом заводе компании «Юнион карбайд» в Индии, который унес жизни тысяч людей, глава этой компании немедленно вылетел из США на место событий. Присутствие его там по крайней мере показало, что компания глубоко огорчена по поводу случившегося. В тоже время, когда в районе Аляски произошел разлив нефти из танкера компании «Эксон», последняя проиграла свою ПР-битву после того, как ее глава заявил, что у него есть более важные дела, чем лететь на Аляску.
5.    Централизовать коммуникации. В условиях любого кризиса необходимо немедленно назначить человека, ответственного за вопросы распространения информации и сформировать команду для обеспечения его работы. Спикер – это ключевой человек, который уполномочен выступать с заявлениями от имени организации.
6.    Наладить сотрудничество со СМИ. Во время кризиса журналисты ведут себя дерзко. Они даже готовы опуститься до любого уровня, чтобы добыть информацию. Но это не стоит переносить на конкретных работников средств коммуникации. Необходимо воспринимать средства информации как своих друзей оппонентов и объяснять им свою точку зрения относительно кризисной ситуации. Сделав из них врагов, организация от этого только проиграет.
7.    Не игнорировать своих служащих. Держа сотрудников в курсе дела, можно тем самым обеспечить, насколько это возможно в условиях кризиса, нормальное функционирование организации. Служащие – ее ближайшие соратники, поэтому не стоит держать их в неведении.
8.    Смотреть на кризисную ситуацию широко. Руководство организации часто проявляет низкую активность в начале кризиса и чрезмерно реагирует на его усиление. Необходимо избегать излишнего нагнетания отдельных ситуаций. Такое поведение может дорого стоить.
9.    Заранее думать о позиционировании организации после преодоления кризиса. Необходимо концентрировать внимание на сообщении о шагах, которые делает организация для преодоления кризиса. Она должна взять вину на себя, если это необходимо. Но потом нужно быстро сконцентрировать внимание на том, что делается сейчас, а не на том, где были ошибки.
10.    Осуществлять постоянный мониторинг и оценку протекания кризиса. Исследование общественного мнения в кризисных ситуациях должно быть всеохватывающим. Нужно держать руку на пульсе мысли ваших работников, потребителей, поставщиков, инвесторов, а в случае необходимости – и широкой общественности, убеждаться, срабатывают ли информационные сообщения, что срабатывает меньше, а что больше, и соответственно вносить коррективы.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить