Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Для студента... ПР-реклама имиджа

ПР-реклама имиджа
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

ПР-реклама имиджа

Традиционно организации использовали коммерческую рекламу для того, чтобы ускорить реализацию своих товаров. По мере того, как в 70-е гг. обострилась критика американского бизнеса, специалисты рекламы стали задумываться над созданием еще более надежных имиджей для своих фирм. Внимание начали сосредотачивать на их социальной ответственности, помощи национальным меньшинам, принципу равенства при наборе на работу, что получило название реклама имиджа.
В 1980-х гг. логичным продолжением рекламы имиджа стала реклама проблем, которая обстаивала позиции, отвечающие точке зрения спонсоров данного типа рекламы.
Традиционная паблик рилейшнз (или нетоварная) реклама в отличие от позиционирования имиджа или проблемы продолжает широко использоваться и сегодня. Такая реклама имиджа распространяется организациями в основном в случаях:
1.    Слияния или разъединения. Если одна компания сливается с другой или когда крупная корпорация разделяется на несколько самостоятельных фирм, необходимо сообщить общественности о новом бизнесе и его новой структуре. Именно ПР-реклама дает возможность быстро и эффективно распространить новый имидж.
2.    Кадровых изменений. Главным капиталом организации, как правило, являются ее руководители и служащие. Паблисити штатных сотрудников с помощью рекламы не только производит впечатление на общественность, но и способствует объединению работников самой организации вокруг такого имиджа.
3.    Сообщений о ресурсах организации. Инвестиции организации в научные исследования и новые технологические разработки свидетельствуют, что она имеет серьезные намерения, заботится о будущем, а это уже ценность, которую необходимо рекламировать. Сообщение об объемах услуг, которые предоставляет организация, также могут добавить много ценного к ее социальному имиджу.
4.    Информирования о производственных мощностях и услугах. Способность организации обеспечить своевременную поставку  продукции – это то, что очень высоко ценится клиентами. Именно эту способность организации необходимо  рекламировать. Клиенты также должны знать о ее возможности предоставлять высококачественные и необходимые услуги. Надежность организации – это черта, которая улучшает ее имидж.
5.    Информирования об истории роста. Растущая фирма, которая постоянно развивается и укрепляется, умеет пользоваться своими возможностями, является такой организацией, с которой люди желают иметь дело. Это также именно та организация, на которую люди будут хотеть работать. Таким образом, подача истории развития заслуживает внимания при распространении нетоварной рекламы, то есть ПР-рекламы имиджа.
6.    Акцентирования на финансовой мощности и стабильности. Картина финансовой мощности и стабильности – это то, что любят демонстрировать компании и организации. Реклама имиджа, которая делает ударение на стабильном финансовом положении, завоевывает доверие и привлекает клиентов и инвесторов к организации.
7.    Сообщения о клиентах компании. Клиенты также могут быть инструментом рекламы имиджа. Широко известные персоны, которые пользуются продукцией компании, - веский аргумент для расширения круга новых клиентов. Такая стратегия бывает особенно важной составляющей при рекламе более дорогой продукции, например, роскошных автомобилей или спортивного снаряжения.
8.    Изменении названия организации. Иногда организации меняют свое название. Чтобы новое название «застряло» в памяти людей, его необходимо широко разрекламировать. Только при условии постоянного повторения люди узнают о новом названии компании, ее новом имидже.
9.    Защиты фабричной арки. Известные компании, продукцией которых широко пользуются люди, обеспокоены тем, чтобы их продукцию употребляли по назначению и согласно рекомендациям. Такие компании время от времени с помощью рекламы напоминают людям об этом. Забота о людях – вот еще одна позитивная черта имиджа.
10.     Чрезвычайных ситуаций. Организации иногда попадают в чрезвычайные обстоятельства, например возникают страйки, случаются аварии на производстве или перерывы в предоставлении услуг. Лучшим способом объяснить позицию организации (без опасения, что что-нибудь будет перекручено) является покупка места и времени в СМИ для размещения своей рекламы. Такой подход позволяет дать исчерпывающую информацию о причинах возникновения проблемы и шагах для ее преодолении тем самым сохранить свою репутацию.

При этом ПР-реклама имиджа должна отвечать некоторым общим правилам:
•    Она должна быть понятной. Так как одним из главных заданий ПР-рекламы является взаимопонимание. Если смысл рекламного сообщения и его мотивы запутанны, люди просто его не поймут, каким бы хорошо задуманным и выполненным он не был.
•    Она должна убеждать. Это основа ПР-рекламы. Недостаточно проинформировать, нужно еще и убедить людей.
•    Она должна апеллировать к убеждениям. Любая реклама, особенно ПР-реклама, должна сосредотачиваться на том, чего желает публика, а не концентрироваться на том, что нужно организации. Именно в этом и состоит деликатность ПР-рекламы, о чем часто забывают.
•    Она должна быть честной. К любому рекламодателю относятся с подозрением. Любая реклама является упрежденной. Если организация желает, чтобы ей поверили, реклама должна быть честной, без попыток обмануть людей.
•    Она должна содержать юмор. Организации, прежде всего солидной, не стоит напускать на себя слишком много серьезности, особенно когда речь идет о ПР-рекламе. Юмор обезоруживает скептически настроенную публику; вызвав легкую улыбку, легче склонить общественность к определенному мнению.

Такой подход к ПР-рекламе преодолевает традиционный тип товарной (коммерческой) рекламы, делает имидж организации социально ориентированным.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить