Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Для студента... Внутренняя общественность и имидж организации

Внутренняя общественность и имидж организации
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Внутренняя общественность и имидж организации

Пиармены делают особое ударение на том, что наибольшее влияние на восприятие имиджа организации внешними группами общественности оказывают ее служащие.
По мнению пиарменов,в первом приближении в чисто практическом смысле можно утверждать, что коллективное восприятие организации ее общественностью на основе того, что она говорити что делает, создает имидж организации. Это означает, что любая организация имеет имидж.
Чтобы служащие определенным образом реагировали на имидж организации, его необходимо сначала определить, распространить и сделать понятным. Проблемы имиджа возникают тогда, когда организация на словах отстаивает один идеал, а в действительности поступает по-другому. Последствия этого могут быть различными: разочарованные потребители, например, могут отказаться от приобретения продукции данной организации и тратить деньги на покупку товаров конкурирующей фирмы; акционеры – вкладывать свои деньги в акции другой корпорации.
Самым надежным способом выяснения того, что именно думают различные группы внутренней общественности об организации является научное социологическое исследование. Тем не менее определенную информацию об этом можно собрать и более простым способом, а именно – задав несколько неформальных вопросов:
1.    Если организация имеет имидж, действует ли она согласно ему? Возможно, она говорит одно, а делает другое?
2.    Если организация имеет имидж, то могут ли ее предствители действовать согласно ему? Или, озможно, чрезмерные требования к работникам, низкая заработная плата и другие факторы делают это невозможным?
3.    В случае необходимости смены имиджа помогают ли этому сотрудники путем соучастия в руководстве организацией?
4.    Если компания не имеет четкого имиджа, то не вызовет ли это обеспокоенность, ограничение идентификации или несоответствие оценок?
По нению пиарменов, ряд проблем возникает потому, что конкретный имидж организации никогда не остается постоянным. Чтобы отвечать новым требованиям времени, он должен постоянно меняться, уточняться, особенно с развитием экономических, технологических, социальных и демографических процессов. Например, американский специалист по аблик рилейшнз С. Доуны считает, что каждая организация должна пересматриват свое эго при таких обстоятельствах:
•    Когда восприятие компании не отвечает реальному положению вещей. При этом важно помнить, что остатки в памяти людей воспоминаний о прошлых ошибках в вопросах менеджмента, оплаты труда, экологии еще долгое время могут иметь негативное влияние на ее имидж;
•    Когда такие внешние силы как новый конкурент, его качественнг новая продукция, изменение «правил игры» или новый имидж конкурента требуют от компании уточнения напрвлений противодействия ситуации;
•    Когда конкурент затягивает с четко определенной и эффективной презентацией своей новой продукции. При таких обстоятельтвах представление компанией своего нового имиджа будет хорошим способом опередить конкурента.
Реклама имиджа организации должна быть непрерывной. Если реклама имиджа ослабляется, компания может быстро понести потери от падения доброжелательного отношения к себе со стороны общественности. А также сокращения своего рынка; через два года это падения ускорится и достигнет драматических размеров. Если реклама имиджа приостанавливается вследствие отсутствия средств, результат для организации становится катастрофическим.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить