Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Для студента... Теория управления паблик рилейшнз

Теория управления паблик рилейшнз
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Теория управления паблик рилейшнз

В последние годы разработаны теоретические положения, которые легли в основу системы управления сферой паблик рилейшнз. Существенный вклад внесли американские исследователи – профессора Джеймс Груниг и Тодд Хант. Они пришли к выводу, что специалисты по паблик рилейшнз выполняют «пограничную» роль. Они функционируют на границе организации как соединяющее звено между ее внутренней и внешней общественностью.
Груниг и Хант сформулировали такие особенности принципов управления, которыми пользуются практики паблик рилейшнз:
•    они должны рассматривать связи организации с ее окружением, звенья, которые объединяют руководителей производства с исполнительным персоналом, равно как и конфликты, которые разъединяют их;
•    они должны работать в середине организационных конфликтов, искать инновационные решения проблем. По содержанию своей деятельности руководители паблик рилейшнз отличаются от своих коллег по организации. Поскольку пиармены имеют делос восприятем, установками и общественным мнением. Другие руководители работают с более эмпиричными, количественно измеримыми явлениями. Отсюда следует, что специалисты по паблик рилейшнз должны быть новаторами не только с точки зрения коммуникационных решений, а и с учетом того, что эти предложения должны быть понятными и приемлемыми для коллег;
•    они обязаны мыслить стратегически. Пиармены должны демонстрировать знание миссии, целей и стратегии организации. Их решения должны удовлетворять реальные потребности организации и отображать общую картину. Руководители производства будут обращать минимум внимания на то, что название фирмы упомянуто в утренней газете до тех пор, пока не осознают значимости этого факта;
•    руководители паблик рилейшнз должны добиваться того, что результаты их работы измерялись. Они должны четко формулировать то, к чему стремятся, систематически работать над достижением поставленной цели и измерять свой успех. Это означает использование таких признанных в сфере бизнеса средств, какцелевое управление, управление результатами и другие процедуры управления;
•    в процессе управления системой связей организации з общественностью пиармены должны демонстрировать хорошую осведомленность о различных элементах самой организации:
- ее функциях, организационных компонентах производства;
- ее структуре, иерархии управления кадрами;
- процессе принятия решений, существующих регламентах и процедурах, которыми руководствуется организация;
- связях, механизмах формальной и неформальной оценки организации.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить