Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Для студента... Субординация и организационные схемы ПР-отделов

Субординация и организационные схемы ПР-отделов
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Субординация и организационные схемы ПР-отделов

По содержанию своей деятельности функциональная подсистема паблик рилейшнз (отдел ПР)должна подчиняться непосредственно высшему руководству организации. Но часто бывают случаи, когда она подчиняется одному из функциональных подразделений, например рекламному, маркетинговому,юридическому или службе управления персоналом. Такая подчиненность лишает систему аблик рилейшнз ее основной функции: разработчика, популяризатора и интерпретатора социальной миссии. Политики и программ деятельности организации, направленных на связь с общественностью.
Исходя из того, что принципы политики, общая тратегия организации формируются высшимруководством, работа отдела паблик рилейшнз должна прежде всего подчиняться непосредственно тем, кто управляет организацией в целом: президенту компании, исполниельному директору.
Чрезвычайно важно, чтобы отдел паблик рилейшнз занимал достойное местов организационной структуре корпорации, фирмы, чтобы его функциональные обязанностиотделялсь от обязанностей других отделов организации. Эо поможет надежно и четко распределять и специализировать деятельность подразделений, определять их вертикальную иерархию и функцональную нагрузку внутри организации.
Приведем несколько примеров общих организационных схем, распространенных в современной практике менеджмента.
На схемах 1, 2, 3 приведены примеры функциональной структуры ПР-отдела небольшой, средней и крупной организации.
Наряду с созданием собственного ПР-отдела как средства установления связейс общественностью для обеспечения этого важнейшего направления работы руководство организации может обратиться ы к специализированным ПР-фирмам за консультациями.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить