Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Для студента... Организационная структура и обязанности отдела паблик рилейшнз

Организационная структура и обязанности отдела паблик рилейшнз
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Организационная структура и обязанности отдела паблик рилейшнз

Сегодня любая крупная или средняя компания, тысячи мелких фирм формально пользуются системой связей с общественностью.
Общее признание института паблик рилейшнз является ответной реакцией бизнеса на вызов времени, усложнение процессов общественной жизни. Внимание предпринимательских структур к вопросам связей с общественностью свидетельствует об уяснении очевидной истины, что хорошие отношения с обществом, окружающим миром всегда полезны и выгодны.
Мотивация создания и более активного использования отделов ПР в структуре корпораций имеет ряд причин:
Во-первых, бизнес сегодня рассматривает паблик рилейшнз не как инструмент создания паблисити или односторонней коммуникации с общественностью, а как процесс диалога и достижения компромисса с ключевыми группами общества, как новый подход к налаживанию плодотворных отношений со стратегически важными группами общественности.
Естественно, для того чтобы успешно выполнять такое задание, руководство ПР-отделов должно превратиться из бывших «ремесленников» коммуникационных технологий в современных менеджеров стратегической коммуникации.
Во-вторых, распространенным стал прагматичный подход к паблик рилейшнз, использование ПР-инструментария как средства повышения эффективности бизнеса. Популярной стала идея, что паблик рилейшнз помогают корпорациям строить связи, которые:
a)    Экономят средства, которые раньше шли на различные иски и урегулирование конфликтов с государственными органами, судебные разбирательства и противостояния, преодоление бойкотов и других форм давления;
b)    Позволяют избегать потерь вследствие напряженных отношений с общественностью, которые часто выливались в организованные массовые действия против компаний;
c)    Помогают «делать деньги» с помощью налаживания связей с донорами, клиентами и законодателями.
В-третьих, руководство корпораций теперь ожидает от ПР-специалистов помощи в разработке стратегий связей с разными группами общественности. Причем стратегии, основанной на научных исследованиях и двосторонней коммуникации. Руководство как предпринимательских, так и непредпринимательских организаций сегодня желает знать, что интересует общественность, какие потребности, ориентации и установки имеют разные группы населения, что происходит в других организациях.
Аргументировано ответить на эти вопросы может только профессионально обеспеченная и организационно структурированная система паблик рилейшнз.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить