Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Для студента... Сущность паблик рилейшнз

Сущность паблик рилейшнз
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Сущность паблик рилейшнз

Понятие «паблик рилейшнз», еще недавно малоизвестное и непривычное для бывшей советской политической культуры и ментальности, в последние годы буквально ворвалось в нашу жизнь. Написаны уже десятки книг на эту тему, публикуются статьи и материалы на страницах журналов и газет, создаются курсы, проводятся отдельные семинары и конференции, устраиваются презентации. Основана даже Украинская ассоциация паблик рилейшнз. Итак, данное понятие вошло в моду, стало настоящей визитной карточкой нового времени. И в этом нет ничего необычного. Весь цивилизованный мир уже не просто привык к нему, а и превратил паблик рилейшнз в эффективно работающую науку и искусство достижения взаимопонимания между различными субъектами жизни общества.
Неотъемлемой чертой гражданского общества, к которому стремятся постсоветские государства, в том числе и Украина, является развитие, наряду с государственными структурами, массовых движений, партий, групп по убеждениям или интересам. Такое общество, передавая часть своих полномочий органам самоуправления, тяготеет к децентрализации надмерной власти государства, налаживанию взаимодействия институтов и организаций с общественностью на основе согласования их позиций, взаимного сотрудничества и пользы. Лучшим инструментом достижения такого взаимопонимания в обществе и становятся именно паблик рилейшнз.
Паблик рилейшнз – это наука и искусство налаживания взаимного понимания и доброжелательности между особой, фирмой или организацией и общественностью.
Способствуя достижению взаимопонимания между отдельными группами и организациями, паблик рилейшнз помогают нашему сложному плюралистичному обществу принимать решения и действовать более эффективно. Они обеспечивают гармонизацию частной и государственной деятельности.
Паблик рилейшнз служат многим социальным институтам: предприятиям, профсоюзам, государственным учреждениям, добровольным ассоциациям, фундациям, больницам, религиозным организациям. Для достижения своей цели эти институты должны налаживать тесные связи с различными аудиториями или социальными группами: работниками, членами разных объединений, потребителями, местными громадами, акционерами, а также с обществом в целом.

Как функция управления паблик рилейшнз охватывают:
•    Предусмотрение, анализ и интерпретацию общественной мысли, взаимоотношений и спорных вопросов, которые могут позитивно или негативно повлиять на деятельность и планы организации;
•    Консультирование руководства на всех уровнях организации по вопросам принятия решений, определения направлений действий и коммуникации с учетом как общественных последствий его деятельности, так и социальной и общественной ответственности организации в целом;
•    Постоянную разработку, исполнение и оценку программ деятельности и коммуникации с целью обеспечения понимания целей организации со стороны информированной публики, что является важным условием их достижения. Это могут быть программы маркетинга, финансирования, сбора средств, отношений со служащими, общественностью или государственными учреждениями;
•    Планирование и реализацию усилий организации, направленных на усовершенствование социальной политики;
•    Разработку целей, составление плана и бюджета, отбор и подготовку кадров, определение средств – то есть управление ресурсами для выполнения всего вышеперечисленного.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить