Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Для студента... Основные направления ПР-деятельности в бизнесе

Основные направления ПР-деятельности в бизнесе
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Основные направления ПР-деятельности в бизнесе

К основным направлениям ПР-деятельности относятся:
- позиционирование ПР-объекта;
- подача ПР-объекта;
- антиреклама или снижение имиджа;
- отмежевание от конкурентов.
Под позиционированием ПР-объекта следует понимать систему стереотипов аудитории относительно его, что делает этот объект максимально понятным, беспечным и отличает его от других. При этом позиционированный ПР- объект не обязательно должен понравиться аудитории. Изучая эти вопросы, необходимо обратить внимание на возможные уровни позиционирования.
Подача ПР-объекта – это направление ПР-деятельности основанной на использовании «пирамиды потребности» А.Маслоу.  Людям европейских и американских культур больше импонирует стереотип победителя. Они отождествляют себя с ним, переживают за него, преодолевают вместе с ним определенные трудности, однако четко знают, что победитель достигнет поставленной цели. И неважно какая это будет цель.
Главное, что победа достигнута. Если человеку что-то не удается, ему сочувствуют, иногда пытаются помочь. Но если человек «хронический неудачник», то от него отворачиваются.
Подача ПР-объекта базируется на таких приемах:
- аудитория становится победителем благодаря ПР-объекту;
- ПР-объект и аудитория имеют одинаковых противников и успешно борются против опасности;
- аудитория является наблюдателем борьбы и победы ПР-объекта.
Антиреклама или снижение имиджа используется редко, и то лишь тогда, когда ПР-объект сам дает для этого повод.
Основными приемами, используемыми при этом, являчются:
- аудитория в проигрыше благодаря ПР-объекту. Это четкое позиционирование недостатков  объекта;
- аудитория является наблюдателем проигрыша ПР-объекта. ПР-объект сравнивается с эталоном нормального поведения таким образом, чтобы аудитория могла легко домыслить его реальное и моральное поражение;
- объединение ПР-объекта с негативными для аудитории образами;
- представление зависимости ПР-объекта от внешних факторов, его подчинение кому-то;
- пародия на ПР-объект.
Отмежевание от конкурентов осуществляется по таким направлениям:
- исключение конкурентов;
- опережение конкурентов
- усложнение действий конкурентов.
Отмежевание от конкурентов основывается на сокращении информационных потоков, которыми распоряжаются конкуренты, или ухудшение управления ими.
Исключение конкурентов осуществляется преимущественно «на старте» фирмы, поскольку собственная продукция- вне конкуренции, однако уже необходима аудитории. Это возможно за счет:
- прогнозирования новых потребностей аудитории и удовлетворение их;
- активного формирования новых потребностей аудитории, моды, стиля жизни;
- предложение новых товаров или услуг.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить