Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Для студента... Метод бухгалтерского учета

Метод бухгалтерского учета
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Метод бухгалтерского учета

Метод бухгалтерского учета – это совокупность способов и приемов, с помощью которых хозяйственная деятельность предприятия отражается в учете. Основными элементами метода являются:
-    первичное наблюдение (документация,  инвентаризация)
-    стоимостное измерение (оценка,  калькуляция)
-    группировка и систематизация (счета, двойная запись)
-    итоговое обобщение (баланс, отчетность)
Методические приемы бухгалтерского учета взаимосвязаны, дополняют один другого и в совокупности составляют единое целое- метод бухгалтерского учета
Оценка - это способ отражения в единой денежной форме хозяйственных средств и и источников их образования.
Калькуляция.- (от латинского — вычисление) — это способ определения себестоимости объектов учета (приобретенных материалов, изготовленной продукции, выполненных работ и предоставленных услуг)
Счета. Операции, отраженные в документах, регистрируются с помощью   специальных   таблиц,   которые   называются   счетами бухгалтерского учета. Они предназначены для группирования в текущем учете однородных хозяйственных операций.
Метод двойной  записи состоит в том, что каждая бухгалтерская операция записывается дважды: один раз - на одном счете, а второй раз - на другом. Например, приобретение запасных частей включает, с одной стороны, операцию поступления ценностей на предприятие, то есть увеличение его активов, со второй – операцию расчетов за них, то есть возникновение обязательств.
Документация – это первичная регистрация хозяйственных операций с помощью документов. Документ является юридическим доказательством осуществления хозяйственных операций; обеспечивает сплошное и непрерывное наблюдение за объектами бухгалтерского учета.
Инвентаризация – (дословно от латинского — описание имущества) — это проверка фактического наличия хозяйственных средств, с последующим сравнением результатов с данными бухгалтерского учета. Цель проведения инвентаризации — контроль достоверности учетных данных.    
Баланс - это способ обобщения и группировки средств предприятия и их источников на определенную дату
Отчетность- это система итоговых показателей, которые разносторонне характеризуют хозяйственную и финансовую деятельность предприятия.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить