Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Для студента... Анкета конкурента

Анкета конкурента
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Анкета конкурента


I. Общие характеристики фирмы-конкурента
1. Название фирмы-конкурента.    -
2. Адрес правления.
3. Адреса филиалов (если есть) начиная с крупнейших:
1) ...                           2) ...
4. Заявленный размер уставного капитала фирмы-конкурента.
5. Активы фирмы-кокурента (указать примерную стоимость).
6. Форма собственности фирмы-конкурента.
7. Владельцы; крупнейшие акционеры; холдинг, контролирующий фирму; если фирма - филиал, то чей.
8. Количество сотрудников.
1l. Финансовое состояние фирмы-конкурента
9. Какого числа заканчивается год (для зарубежных фирм)•
10. Размер прибыли за прошлый год.
11. Размер дохода за прошлый год.
12. Рентабельность за прошлый год. Если рентабельность
выше, чем у нас, за счет чего это достигнуто?
13. Тенденции в финансовой деятельности за последние несколько лет.
14. Что-либо необычное в финансовых делах (примеры: изменение вида деятельности, слишком большие отчисления консультационным фирмам и пр.).
15. Охарактеризуйте общее финансовое состояние фирмы.
111. Ценообразование фирмы-конкурента
16. Уровень цен фирмы-конкурента.
11. Политика цен фирмы-конкурента.
18. Если цены ниже, чем у нас, за счет чего это достигается?
19. Как фирма реагирует на ценовую конкуренцию?
lV. Кадры фирмы-конкурента
20. Какой стиль управления принят в фирме-конкуренте?
21. Какова моральная атмосфера в фирме-конкуренте?
22. Состоят ли сотрудники фирмы в профсоюзе? Если да, то в каком?
23. Наиболее важные для фирмы-конкурента сотрудники: 1) фамилия, имя, отчество, адрес, телефон, должность;
2) фамилия, имя, отчество, адрес, телефон, должность.
24. Кого из них мы могли бы склонить на нашу сторону? Как?
25. Какой репутацией пользуется фирма как работодатель? Охарактеризовать.
V. Положение фирмы-конкурента на рынке
26. На какие слои населения рассчитана продукция (услуги) фирмы?
21. "Попадет ли в цель" ее реклама?
28. За какие сегменты рынка, из тех, в которых мы не работаем, фирма ведет борьбу? Сколько процентов сегмента она контролирует:
1) ...               2) ...                     3) ...
29. За какие сегменты рынка (из тех, в которых мы работаем) фирма ведет борь6у? Сколько процентов сегмента контролируется:
1) нами, ими;2) нами, ими;3) нами, ими.
30. Какую уникальную продукцию выпускает фирма?
31. Как охраняются эти "ноу-хау?
32. Качество обслуживания клиентов:
•    сильные стороны;
•    слабые стороны.
33. С кем из клиентов у фирмы сложились наилучшие отношения?
34. Потеря каких клиентов оказалась бы для фирмы конкурента наиболее болезненной?
35. Кто из работников фирмы-конкурента оказывает на клиентов наибольшее влияние?
36. Можем ли мы склонить этих работников фирмы конкурента на свою сторону? Если да, то как?
37. Кто самые важные поставщики фирмы-конкурента?
38. Можем ли мы склонить их на свою сторону? Если да, то как?
VI. Планы фирмы-конкурента
39. Стремится ли фирма-конкурент сохранить свои позиции на рынке или активно развиваться?
40. В чем заключается долгосрочная стратегия фирмы конкурента?
41. В чем заключается краткосрочная стратегия фирмы конкурента?
42. Не собирается ли фирма-конкурент приобрести какое-либо предприятие или же, по слухам, она может быть сама кем-либо приобретена или поглощена? Как мы можем уточнить эти сведения?
Если информация подтвердилась, имеются ли в фирмах, с которыми фирма-конкурент будет вести общую деятельность, сочувствующие нам работники (назвать фамилии и должности)?
43. Имеются ли какие-либо сведения относительно подготовки фирмой-конкурентом новой продукции или нового вида обслуживания? Как мы можем уточнить эти сведения?
V11. Престиж фирмы-конкурента В деловом мире
44. Охарактеризуйте в общем репутацию фирмы-конкурента.
45. Как отзываются о методах, применяемых фирмой конкурентом, в деловых отношениях (охарактеризовать)?
46. Возникали ли у фирмы-конкурента (или у ее высших руководителей) какие-либо проблемы юридического характера или проблемы, отражающиеся на репутации этой фирмы? Когда и какие?
47. Выделяет ли фирма (или ее материнская компания) средства каким-либо благотворительным, общественным или муниципальным организациям? Если да, то каким, когда и сколько?
48. Охарактеризуйте личную репутацию высших руководителей фирмы:
1) фамилия, имя, отчество, должность, репутация;
2) фамилия, имя, отчество, должность, репутация.
49. Какого мнения о фирме придерживаются в Вашей отрасли?
50. Какого мнения о фирме придерживаются в наших торговых организациях?
V111. Источники инq6ормации о фирме-конкуренте
51. Какими источниками информации Вы пользовались, заполняя эту анкету?
52. Кто из наших недавно принятых на работу сотрудников ранее работал на фирму-конкурента или на ее партнеров?
53. Кто из наших партнеров работает сейчас или работал ранее с фирмой-конкурентом?
54. В каких печатных изданиях фирма-конкурент размещает свою рекламу?
55. В каких печатных изданиях недавно появлялась какая либо информация о фирме-конкуренте (указать номер, название статьи, дату публикации)?
56. Из каких еще источников мы могли бы получить информацию о фирме-конкуренте?
1Х. Возможности борьбы с фирмой-конкурентом
57. Имеем ли мы сведения о том, какой информацией о нас располагает фирма-конкурент?
58. Каковы возможные источники этой информации? Как мы могли бы их устранить? Как мы могли бы с их помощью дезинформировать фирму-конкурента?
59. Кого из партнеров фирмы-конкурента мы могли бы склонить на свою сторону? Как?
60. Каким образом мы могли бы увеличить свою долю на рынке, где работает фирма-конкурент?
61. Был ли случай, когда мы (или кто-то другой) одержали верх  в конкурентной борьбе с этой фирмой? Если да, то каким образом удалось этого достичь?
Х. Выработка стратегии борьбы с фирмой-конкурентом
62. Какой метод стоило бы использовать в конкурентной борьбе с этой фирмой (отметить нужное):
а) корпоративный захват, покупку;
6) ценовую конкуренцию;
в) проведение более активной рекламной кампании;
г) компрометацию фирмы-конкурента в прессе;
д) попытку "поймать" фирму-конкурента в вопросах нарушения законодательства;
е) попытку склонить на свою сторону деловых партнеров или работников фирмы. Каких? ж) другие методы.
63. Что нужно предпринять для того, чтобы воспользоваться выбранным методом (-ами): а) ... 6) ... В) ... г)    ...
Фамилии, имена, отчества, должности лиц, заполнявших анкету.
подписи    дата заполнения

Примечание. Главной особенностью "Анкеты конкурента" является то, что она помогает не только обнаружить слабые места фирмы-конкурента, но и найти недостатки в работе Вашей фирмы.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить