Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Для студента... Состав доходов бюджетов Автономной Республики Крым, областных и районных бюджетов

Состав доходов бюджетов Автономной Республики Крым, областных и районных бюджетов
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Состав доходов бюджетов Автономной Республики Крым, областных и районных бюджетов, которые учитываются и не учитываются при определении объемов бюджетных трансфертов


Для обеспечения реализации совместных социально-экономических и культурных программ территориальных обществ доходы бюджета Автономной Республики Крым и областных бюджетов, которые учитываются при определении объемов бюджетных трансфертов, формируются за счет:
1) 25% подоходного налога с граждан, который устанавливается на территории Автономной Республики Крым и соответствует области;
2) 25% платежей за землю, которые устанавливаются на территории Автономной Республики Крым и соответствующей области;
3) платами за лицензии на внедрение определенных видов хозяйственной деятельности и сертификаты, которые выдаются Советом Министров Автономной Республики Крым и областями государственными администрациями
Для обеспечения реализации совместных социально-экономических и культурных программ территориальных общества доходы районных бюджетов, которые учитываются при определении объемов бюджетных трансфертов, формируются за счет:
1) 50% подоходного налога с граждан, который устанавливается на территории сел, селений, городов районного значения и их объединений;
2) 15% платежей за землю, которые платятся на территории сел, селений, городов районного значения и их объединения;
3) платежи за лицензии на внедрение определенных видов хозяйственной деятельности и сертификаты, которые выделяются районными государственными администрациями;
4) платежи за государственную регистрацию субъектов предпринимательской  деятельности, которые устанавливаются районными государственными администрациями;
5) поступление административных штрафов, которые налаживаются районными государственными администрациями или созданными ими в установленном порядке административными комиссиями.
Доходы местных бюджетов, которые не учитываются при определении объемов межбюджетных трансфертов.
К доходам местных бюджетов, которые не учитываются при определении объемов межбюджетных трансфертов, относятся:
1) местные налоги и платежи, которые зачисляются в бюджеты местного самоуправления;
2) 100% платежей за землю - для бюджетов городов Киева и Севастополя; 75% платежей за землю - для бюджетов городов Автономной Республики Крым и городов областного значения; 60% платежей за землю для бюджетов сел, селений, городов районного значения и их объединений;
3) налог с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов в той части, которая зачисляется в соответствующий бюджет;
4) поступление сумм процентов за пользование временно свободных бюджетных средств;
5) налог на промысел, который зачисляется в бюджет местного самоуправления;
6) поступления дивидендов, которые начислены на акции (доли, паи) хозяйственных обществ, которые являются собственностью соответствующего территориального общества;
7) плата за загрязнение окружающей среды, в той части, которая зачислена в соответствующий бюджет;
8) средства от отчуждения имущества, которое находится в коммунальной собственности, в том числе от продажи земельных участков несельскохозяйственного назначения, которые находятся в коммунальной собственности;
9) фиксированный сельскохозяйственный налог, в той части, которая зачисляется в бюджеты местного самоуправления;
10) платежи за аренду имущественных комплексов, которые находятся в коммунальной собственности;
11) поступление от местных денежно-вещевых лотерей;
12) плата за гарантии, которые предоставляются с придерживанием обозначенных условий;
13) гранты и подарки в стоимостном пересчете;
14) собственные поступления бюджетных учреждений, которые содержатся за счет средств соответствующего бюджета;
15) налог на прибыль предприятия коммунальной собственности;
16) платежи за специальное использование природных ресурсов местного значения;
17) другие поступления, которые предусмотрены законом.

Практика работы органов местного самоуправления показывает, что для расширения доходной базы региона с целью решения проблем экономического и социального развития следует шире внедрять местные налоги и сборы. В регионах устанавливаются такие налоги и сборы:
Сбор за участие в бегах на ипподроме.
Сбор за участие в бегах на ипподроме составляется с юридических лиц и граждан, которые выставляют своих лошадей на соревнования коммерческого характера.
Ограничительный сбор за участие в бегах на ипподроме за каждую лошадь не должен превышать трех необлагаемых минимумов доходов граждан. Сбор за участие в бегах на ипподроме назначается администрацией ипподромов до начала соревнования.
Сбор за выигрыш на бегах.
Сбор на выигрыш на бегах устанавливается администрацией ипподромов с лиц, которые выиграли в игре на тотализаторе на ипподроме во время выдачи или выигрыша. Ограниченный размер и сбор не должен превышать 6% от суммы выигрыша.
Сбор с лиц, которые берут участие в игре на тотализаторе на ипподроме.
Сбор с лиц, которые берут участие в игре на тотализаторе на ипподроме, складывается в виде процентной надбавки к плате, назначенной за участие в игре. Его ограниченный размер должен не превышать 5% от сумы этой надбавки. Сумма сборов  устанавливается администрацией ипподромов с участником игры во время приобретения  листа на участие в игре.
Сбор за право на проведение кино и телесъемок.
Сбор за право на проведение кино- и телесъемок вносят коммерческие кино и теле организации, включая организации с иностранными инвестициями и иностранные организации, которые проводят съемки, требующие от местных органов государственной исполнительной власти дополнительных действий (выделения нарядов милиции, окружение территории съемок). Ограниченный размер сбора за право на проведение кино- и телесъемок должен не превышать фактических затрат на проведение указанных мер.
Сбор за право на проведение местных аукционов, конкурсной распродажи и лотерей.
Плательщиками сбора на проведение местных аукционов, конкурсной распродажи и лотерей есть юридические лица и граждане, которые имеют разрешение на проведение аукционов, конкурсной распродажи и лотерей.
Объектом сбора за право на проведение местных аукционов, конкурсной распродажи товаров, является их начальная стоимость или сумма, на которую выпускается лотерея.
Сбор за право на проведение местных аукционов и конкурсной распродажи определяется за три дня до их проведения.
Сбор за право проведения лотерей определяется во время получения разрешения на выпуск лотереи.
Ограниченный размер сбора за право проведения лотерей с каждого участника не должен превышать трех необлагаемых минимумов доходов граждан.
Сбор за проезд по территории приграничных областей автотранспортом, который следует за границу.
Сбор за проезд по территории приграничных областей автотранспортом, который следует за границу, взимается с юридических лиц и граждан Украины в размере до 0,5 необлагаемого минимума доходов граждан в зависимости от марки и мощности автомобиля, а с юридических лиц и граждан других государств, в том числе и субъектов бывшего Союза ССР, в размере от 5 до 50$ США.
Сбор не взимается:
-    за проезд автотранспортом, который совершает перевозки за границу грузов государственных заказов и государственных контрактов;
-    с граждан Украины в служебных командировках;
-    спортсменов, которые выезжают на международные соревнования;
-    граждан, которые выезжают в порядке культурного обмена, на лечение, оздоровление детей и по телеграмме на похороны близких родственников.
Местные налоги и сборы перечисляются в бюджеты местного самоуправления в порядке, установленном соответствующими советами. Сбор невнесенных в установленный срок местных налогов и сборов выполняется согласно с установленным законом.
Участие органов местного самоуправления в финансово-кредитных отношениях.
Совет или за его решением другие органы местного самоуправления согласно  законодательству могут выпускать местные займы, лотереи и ценные бумаги, получать займы с других бюджетов на покрытие временных кассовых разрывов с их погашением до конца бюджетного года, а так же получать кредиты в банковских учреждениях.
Органы местного самоуправления могут в рамках законодательства создавать коммунальные банки и другие финансово-кредитные учреждения, выступать гарантами кредитов предприятий и организаций, которые принадлежат к коммунальной собственности территориальных обществ, размещать соответствующие им средства в банках.
Другие субъекты права собственности получают проценты от их доходов соответственно законодательству с зачислением их к доходной части относительно местного бюджета.
Экономическая направленность этой деятельности проявляется в том, что инвестор   вкладывает деньги в определенный срок, сумма подлежит возвращению, инвестиции приносят доход, деньги вкладываются под определенные гарантии местных органов власти. При этом учитываются экономические интересы как инвестора - получение прибыли, хранение денег в кругообороте государственного субъекта или домохозяйства, так и эмитента.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить