Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Для студента... Оценка результатов разработки проекта

Оценка результатов разработки проекта
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Оценка результатов разработки проекта

Результаты моделирования деятельности предприятия отражаются в финансовых отчетах, таблицах и графиках. Эти материалы вместе с пояснительным текстом входят в бизнес-план, подготовку которого обеспечивает Project Expert 7. Оформление и просмотр выходных данных, подготовленных программой, выполняются в разделе “Результаты”.
Раздел содержит девять модулей:
1. Кэш-фло;
2. Прибыли - убытки;
3. Баланс;
4. Отчет об использовании прибыли;
5. Детализация результатов;
6. Таблицы пользователя;
7. Графики;
8. Отчет;
9. Экспертное заключение.

Кэш-фло
Отчет о движении денежных средств или “Кэш-фло” (от англ. Cash Flow) показывает денежные поступления и выплаты, связанные с основными статьями доходов и затрат.
Таблица “Кэш-фло” открывается нажатием одноименной кнопки в разделе “Результаты” или функциональной клавиши F6.
Отчет о движении денежных средств содержит три раздела, соответствующих основным направлениям деятельности компании:
 кэш-фло от операционной деятельности;
 кэш-фло от инвестиционной деятельности;
 кэш-фло от финансовой деятельности.
В разделе “Кэш-фло от операционной деятельности” представлены денежные поступления и выплаты, связанные со сбытом, производством, расчетами по налогам, операциями по размещению временно свободных денежных средств. Производственные затраты объединены в две группы: “Суммарные прямые издержки” и “Суммарные постоянные издержки”.
Раздел “Кэш-фло от инвестиционной деятельности” отражает движение денежных средств, связанных с инвестиционным периодом реализации проекта.
Раздел “Кэш-фло от финансовой деятельности” отражает поступления и выплаты денежных средств по операциям, связанным с финансированием проекта.
Две итоговые строки “Кэш-фло” отражают баланс наличности на начало и конец каждого периода. Баланс наличности позволяет судить о возможности предприятия генерировать достаточное количество денежных средств для покрытия обязательств. В случае дефицита средств требуется привлечение дополнительных источников финансирования в виде заемного или акционерного капитала.
Следует заметить, что “Кэш-фло” отображает денежные потоки, которые полностью определяются параметрами, заданными пользователем в процессе ввода данных. При этом Project Expert 7 используется как инструмент проектирования денежных потоков.
Таблица “Кэш-фло” может отражать дисконтированные денежные потоки, если установить отметку на пункте “Дисконтирование” всплывающего меню, которое открывается щелчком правой кнопки мыши по таблице. Ставки дисконтирования денежных потоков проекта (в первой и второй валютах) устанавливается в диалоге “Настройка расчета” раздела “Проект”.

Прибыли-убытки
Отчет о прибылях и убытках позволяет определить из каких составляющих складывается прибыль предприятия.
Таблица “Отчет о прибылях и убытках” открывается нажатием одноименной кнопки в разделе “Результаты” или функциональной клавиши F5.
Структура отчета отражает порядок расчета прибыли. Результаты каждого шага расчетов помещаются в соответствующих строках таблицы “Прибыли-убытки”.
Валовый объем продаж равен сумме поступлений от продажи продукции за вычетом НДС.
В расчет прибыли не входят инвестиционные затраты на приобретение активов и доходы от продажи основных средств.
Чистый объем продаж равен валовому объему продаж за вычетом потерь и налогов с продаж.
Валовая прибыль определяется как разность чистого объема продаж и прямых издержек.
Прибыль до выплаты налога образуется после вычитания из валовой прибыли налога на имущество, постоянных издержек, амортизации, процентов по кредитам, других издержек и убытков предшествующих периодов. К прибыли добавляется сумма других доходов, например, процентов по вкладам, доходов от продажи ценных бумаг и т.п.
Налогооблагаемая прибыль складывается из суммы прибыли до выплаты налогов, суммы издержек, отнесенных на прибыль и прибыли от курсовой разницы.
В расчет прибыли не входят источники финансирования. Так, поступление заемных средств не включается в расчет как доход, а возвращение кредита не входит в статьи расходов. При этом выплата процентов за кредит учитывается в расчетах, и может относиться на затраты или на чистую прибыль.

Чистая прибыль получается после вычитания из налогооблагаемой прибыли налога на прибыль.
Базой для расчета налога на прибыль является налогооблагаемая прибыль, уменьшенная на долю прибыли, освобожденной от налогообложения, которая устанавливается в диалоге “Льготы по налогу на прибыль” в разделе “Финансирование”.
Анализ отчета о прибылях и убытках позволяет определить структуру доходов и затрат компании, получить объективную оценку ее производственной и коммерческой деятельности.

Баланс
Баланс отражает структуру активов, обязательств и собственных средств предприятия на каждом этапе реализации проекта.
Таблица “Баланс” открывается нажатием одноименной кнопки в разделе “Результаты” или функциональной клавиши F7.
В структуре активов баланса выделены три основных группы:
 текущие активы;
 основные средства;
 инвестиции.
В состав текущих активов входят денежные средства, дебиторская задолженность, средства, находящиеся в производственном и торговом обращении, а также финансовые вложения и краткосрочные предоплаченные расходы. Общая величина этой, наиболее подвижной, части средств предприятия отражается в строке “Суммарные текущие активы”.
Общая стоимость основных средств отражается в балансе в строке “Основные средства”, а их износ учитывается в строке “Накопленная амортизация”. Остаточная стоимость этого вида активов (за вычетом амортизации) указывается в строке “Остаточная стоимость основных средств”. В следующих за ней строках раскрывается структура основных средств:
 земля;
 здания и сооружения;
 оборудование;
 (долгосрочные) предоплаченные расходы;
 другие активы.
Сумма этих активов равна величине, указанной в строке “Остаточная стоимость основных средств”.
В группу инвестиционных активов входят: инвестиции в основные фонды, инвестиции в ценные бумаги, имущество в лизинге.
В пассивах баланса выделяются три группы:
 краткосрочные обязательства;
 долгосрочные займы;
 собственный капитал.

К группе краткосрочных обязательств относятся кредиторская задолженность по начисленным, но еще не выплаченным налогам (отсроченные налоговые платежи), краткосрочные займы, кредиторская задолженность по оплате за поставленную продукцию (счета к оплате), обязательства по поставке товаров, оплаченных покупателем (полученные авансы).
В структуре собственного капитала выделяются:
 средства от продажи обыкновенных акций;
 средства от продажи привилегированных акций;
 средства, полученные от продажи акций сверх номинала;
 резервные фонды, сформированные из прибыли предшествующих периодов;
 добавочный капитал, полученный в результате переоценки активов;
 нераспределенная прибыль.
Общая величина пассивов этой группы указана в строке “Суммарный собственный капитал”.
Балансовый отчет отражает стратегию управления капиталом компании, степень ее зависимости от заемных средств. Анализ совокупности балансовых показателей позволяет оценить риск финансовых вложений в проекты, осуществляемые компанией.

Отчет об использовании прибыли
Отчет об использовании прибыли отражает структуру распределения прибыли, получаемой компанией в ходе реализации проекта.
Таблица “Отчет об использовании прибыли” открывается нажатием одноименной кнопки в разделе “Результаты”.
Форма отчета соответствует порядку расчетов, выполняемых при распределении прибыли.
Прибыль к распределению складывается из чистой прибыли и нераспределенной прибыли предыдущего периода.
Дивиденды по привилегированным и обыкновенным акциям рассчитываются с учетом условий, указанных в разделе “Акционерный капитал” и разделе “Распределение прибыли”.
Нераспределенная прибыль текущего периода получается после вычитания из “Прибыли к распределению” дивидендов по привилегированным акциям, дивидендов по обыкновенным акциям и отчислений в резервы.
Отчисление в резервы рассчитывается с учетом условий указанных в разделе “Распределение прибыли”.
Анализ отчета об использовании прибыли позволяет получить представление о стратегии акционеров, определить их заинтересованность в увеличении собственного капитала компании.


Детализация результатов
Диалог “Детализация результатов” открывает доступ к просмотру таблиц, содержащих подробную информацию о различных сторонах финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Диалог “Детализация результатов” открывается нажатием одноименной кнопки в разделе “Результаты”.
В верхней части диалога расположены два списка.
В первом списке содержится перечень групп таблиц детализации. Выбранная в этом списке группа таблиц отображается во втором списке.
И, наконец, выбранная во втором списке таблица отображается в окне просмотра.
Состав таблиц детализации определяется в диалоге “Настройка расчета” раздела “Проект” (или при нажатии кнопки  (Настроить) в данном окне). В карточке “Детализация” этого диалога можно выбрать наименования таблиц, которые должны быть подготовлены для просмотра в диалоге “Детализация результатов”.
Если в карточке “Детализация” диалога “Настройка расчета” не выделена ни одна таблица, то кнопка “Детализация результатов” в разделе “Результаты” не доступна.
Таблицы детализации позволяют более подробно проанализировать содержание финансовых отчетов и некоторых других данных о деятельности предприятия.
Для обновления таблиц детализации после ввода или редактирования данных, необходимо запустить процедуру расчета проекта. Ниже приводятся наименования таблиц детализации.
Группа таблиц “Прибыли-Убытки”:
 Объем продаж;
 Потери при сбыте;
 Налоги с продаж;
 Прямые издержки (материалы);
 Прямые издержки (сдельная зарплата);
 Суммарные прямые издержки на продукт;
 Общие издержки;
 Затраты на персонал;
 Другие доходы;
 Другие издержки;
 Доходы от инвестиций;
 Другие издержки подготовительного периода;
 Лизинговые платежи (Амортизация);
 Лизинговые платежи;
 Суммарные издержки, отнесенные на прибыль;
 Прибыль от курсовой разницы.


Группа таблиц “Кэш-фло”:
 Поступления от продаж;
 Прямые издержки;
 Общие издержки;
 Затраты на персонал;
 Налоговые выплаты;
 Инвестиционные затраты;
 Размещение свободных денежных средств;
 Возврат размещенных денежных средств;
 Доходы от размещения денежных средств;
 Поступления от реализации акций;
 Поступления в виде займов;
 Выплаты на погашение займов;
 Затраты на обслуживание займов;
 Выплаты дивидендов.

Группа таблиц “Баланс”:
 Счета к получению;
 Запасы материалов и комплектующих;
 Незавершенное производство;
 Запасы готовой продукции;
 Список активов;
 Амортизация по активам;
 Полученные авансы.
 Прочие таблицы:
 Цены продуктов;
 Цены материалов;
 Объемы закупок материалов;
 Объемы производства;
 Расход материалов;
 Объем продаж;
 Запасы материалов и комплектующих;
 Незавершенное производство;
 Запасы готовой продукции.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить