Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Для студента... Инструкция по проверке функционирования ДАУ СДГ-Т

Инструкция по проверке функционирования ДАУ СДГ-Т
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Инструкция по проверке функционирования ДАУ СДГ-Т

1. Перед проверкой системы необходимо изучить описание и инструкцию по эксплуатации ДАУ СДГ-Т и детально ознакомиться с принципиальной схемой системы.
2. Проверить по монтажной схеме ДЮ2.390.281 СхМ1 на соответствие выполнения монтажа.
3. Проверка системы на функционирование производится в соответствии с таблицами.
4. Каждый режим в таблице разбит по вертикали на ряд операций. Проверка правильности функционирования системы производится пооперационно путем замыкания тумблеров, указанных в графе «Датчики дизеля», и сравнением включения сигнализации на пульте управления (ПУ) и на блоке проверки с данными таблицы в графах «Сигнализация» и «Исполнительные устройства».
5. В графе «Операция управления» вписано наименование проверяемого режима. Окончание режима обозначено сплошной горизонтальной линией. После окончания проверки каждого режима необходимо разблокировать систему установкой переключателя ПУ на ОПУ (основной пульт управления) в нулевое положение, а все тумблеры на блоке проверки и ОПУ вернуть в исходное состояние в соответствии с п. 6 настоящей инструкции.
6. Перед началом проверки системы на функционирование необходимо выполнить следующие операции:
а) переключатель ПУ на пульте ОПУ в «0» положение;
б) привести систему и блок проверки в исходное состояние:
- на блоке проверки рукоятки тумблеров должны быть в нижнем положении, переключатель В1 на имитаторе должен находиться в положении «0»;
- на пульте ОПУ рукоятки тумблеров должны находиться: «Аварийная защита» - в положении «включено», «Подогрев» - «отключено», а тумблер постов управления – в положении «ОПУ».
7. Блок проверки подключить к системе ДАУ в соответствии со схемой (смотри приложение).
8. Установить в блоке питания автоматы и выключатель пакетный в положение «Включено».
9. Нажать на блоке проверки кнопку «КПС» и проверить исправность всех сигнальных ламп.
10. На ОПУ переключатель ПУ установить в положение «Автомат», при этом на ОПУ должно гореть табло «Питание 24 вольта».
11. Нажать на ОПУ кнопку «Проверка сигнализации» и проверить исправность всех сигнальных табло на ОПУ.
12. На ОПУ тумблер постов управления перевести в положение «БПУ», на ВПУ загорается табло «Питание 24В, управление с ВПУ (выносной пульт управления)».
13. Нажать на ВПУ кнопку «Проверка сигнализации» и проверить исправность всех сигнальных табло на ВПУ. После окончания проверки тумблер постов управления вернуть в положение «ОПУ».
14. Привести систему в исходное состояние в соответствии с п. 6 настоящей инструкции.
15. Выходные контакты реле, не выведенные на отдельные лампы, проверить с помощью выключателя (на иммитаторе) в соответствии с нижеприведенной таблицей проверки. В этом случае состояние выходных контактов реле определяется по зажиганию запасного табло на ОПУ.
16. После каждой операции производить разблокировку системы установкой переключателя ПУ на ОПУ в нулевое положение и тумблеры, включенные в соответствии с графой «Дополнительное включение» установить в исходное положение, например: «Подогрев» из положения «включено» вернуть в положение «отключено» и так далее.
Таблица 1
Положе-ние выклю-чателя В1 на иммита-торе    Проверяемые элементы    Состояние запасного табло на ОПУ    Дополнительное включение    Состояние запасного табло на ОПУ после дополнитель-ного включения    Примечание
1    2    3    4    5    6
1    РНПВП/11-31    +    «Подогрев» в положение – «вкл.»        Кроме 2-го варианта
2    РНПМП/11-31    +    То же        То же
3    РНПМ/11-31    +    Выключение и отключение ДП       
4    РН8В/11-31    +    «Подогрев» - вкл.; Д СВ1 – включ.        (Для 3-го варианта ДТ ВО – вкл.)
5    РОНВ/11-31    +    Включение и отключение ДП и включение БКАГ        Только для
3-го варианта
6    РСВ/12-32    +    «Подогрев» - вкл.; включено Д СВ1       


Продолжение таблицы 1
1    2    3    4    5    6
7    РВЗ/11-31    +    Произвести действия системы при запуске        В соответст-вии с табли-цей
8    РНП/11-31    +    Вкл. и откл. ДП       
9    1РНП/11-21    +    То же        Для IV варианта
10    1РПП/13-23    +    Вкл. и откл. ДП       
11    1РПП/15-25    +    То же       
12    2РПП/11-22    +    - " -       
13    1РВП/11-21    +    - " -       
17. Привести систему и исходное состояние в соответствии с п. 6.
18. Установить переключатель ПУ на ОПУ в положение «Автомат». Включить тумблер «Контроль времени» и держать его во включенном состоянии не менее 5 сек. На ОПУ должны загореться табло «Исправно» и «Нагрузка включена».
19. Произвести проверку действия системы в соответствии с таблицами настоящей инструкции (9 вариант).
20. Для проверки правильности функционирования системы при управлении с пульта ВПУ необходимо установить:
- тумблер постов управления – в положение «ВПУ»,
- переключатель управления – в положение «Автомат».
На ОПУ должно гореть табло «Питание 24В», на ВПУ – «Питание 24В» и «Управление с ВПУ».
21. При проверке по п. 19 сигнализация на ВПУ должна соответствовать сигнализации на ОПУ, за исключением расшифровки аварии.
22. Для проверки правильности подключения токовой защиты блоков БСП-Т от перегрузок необходимо:
- ручку потенциометра 2 на установке установить в положение максимального сопротивления;
- включить тумблер ТПТ3 (тумблер проверки токовой защиты);
- нажать кнопку «Экстренная остановка», Загорится мигающим светом табло «Авария»;
- изменяя величину сопротивления 2, увеличиваем ток. При этом должна сработать защита от перегрузок и табло «Авария» загорится ровным светом;
- после проверки отключить тумблер ТПТ3 и произвести разблокировку системы.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить