Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Для студента... Принципова схема пуску АДГ і вмикання навантаження

Принципова схема пуску АДГ і вмикання навантаження
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Принципова схема пуску АДГ і вмикання навантаження


Автоматический пуск аварийного дизель-генератора, включение нагрузки
После обесточивания судна автоматическая СУ АДГ по определенной программе обеспечивает:
отключение фидеров питания щита аварийной СЭС от ГРЩ;
прокачивание масла в смазочной системе дизеля и перемещение рейки регулирования подачи топлива в положение минимальной подачи;
включение стартера, вращающего дизель;
исключение повторного включения стартера при удавшемся пуске и обеспечение еще двух включений стартера в случае неудавшегося пуска;
при удавшемся пуске перемещение рейки регулирования подачи топлива в положение номинальной подачи;
подключение генератора на сборные шины после его возбуждения с одновременным приемом нагрузки ранее включенных приемников или прием нагрузки в 2 ступени;
возвращение системы автоматического пуска АДГ в исходное состояние;
прерывание программы пуска и возврат СУ в исходное состояние в случае включения питания основной СЭС.
Программа пуска может быть реализована с помощью электромеханических контактных устройств или электронной схемы. В 1-м случае при аварии основной СЭС включается ЭД программного устройства, который через замедляющий редуктор вращает кулачковый валик. Последний, в определенной последовательности, с заданными промежутками времени переключает контакты, которые, в свою очередь, управляют реле и другими устройствами, обеспечивающими пуск АДГ и включение нагрузки. Во 2-м случае с помощью электронной схемы реализуется программа управления контактной частью схемы пуска АДГ и включения нагрузки.

Рисунок 39.1 – Схема запуска АДГ и ГРЩ.

В неаварийном режиме напряжение с шин ГРЩ подается на реле KV8, включаются контакторы КМ2, КМЗ и промежуточное реле KV7. Приемники 1-й и 2-й ступеней включаются на напряжение ГРЩ. Автоматический выключатель QF1 включен, но аварийный генератор отключен от шин щита контактором КМ1.
При аварийном состоянии основной СЭС отключаются контакторы КМЗ и КМ2, начинает работать схема программного управления автоматическим пуском АДГ, до момента включения аварийного генератора G судно остается обесточенным. На 3 с включается реле KV1, его контакты подают питание на двигатели прокачивания масла Ml и подачи топлива М2, причем М2 передвигает рейку подачи топлива в положение минимальной подачи. Далее через VT19 подается питание на реле КV4 пуска, его контакты замыкаются в цепи реле КА. Напряжение батареи GB подается на стартер МЗ, и начинается проворачивание дизеля.
Если пуск удался, то с увеличением частоты вращения АДГ возбуждается маломощный вспомогательный генератор G1, навешенный на дизель, и включается реле KV5 удавшегося пуска. Через его контакты вновь подается питание на двигатель М2, и он передвигает рейку в положение номинальной подачи топлива, после чего замыкается конечный выключатель SQ. Включается промежуточное реле KV3. Его размыкающий контакт отключает двигатель регулирования подачи топлива, а замыкающий контакт через промежуточное реле KV6 обеспечивает подачу питания на контактор КМ1, в результате приемники 1-й ступени подключаются на напряжение аварийного генератора G. В конце цикла работы схемы программного управления закрывается транзистор VT7, выключается реле KV2, включаются реле KV7 и контактор КМ2, коммутирующий приемники 2-й ступени на шины щита аварийной СЭС.
Если АДГ не пускается, то включается тревожная сигнализация. Ручной пуск АДГ осуществляется с помощью кнопок SB1 и SB2.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить