Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Для студента... АСУ вспомогательного котла фирмы VOLCANO CO

АСУ вспомогательного котла фирмы VOLCANO CO
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

АСУ вспомогательного котла фирмы VOLCANO CO


1.    Основные понятия, параметры и элементы электросхем

TERMINAL BLOCK - терминальный блок;

F 17,18 - FUSE - плавкие предохранители;
TR 1,2 - TRANSFORMER - трансформатор;
F8-15 - FUSE - плавкие предохранители;
52 - 1,2 - NO FUSE BREAKER - прерыватель плавкого предохранителя;
LICA - WATER LEVEL CONTROLLER - контроллер уровня воды;
F5-7 - FUSE - плавкие предохранители;
5IP - THERMAL RELAY FOR PILOT BNR. PUMP - тепловое реле для насоса управления котла;
88Р - MAGNETIC SWITCH FOR PILOT BNR.PUMP - магнитный выкл. для насоса управления котла;
51Q1,2 - THERMAL RELAY FOR F.O.PUMP - тепловое реле для топливного насоса;
88Q1,2 - MAGNETIC SWITCH FOR F.O.PUMP - магнитный выкл. для топливного насоса;
L 12,13 - INDICATING LAMP - сигнальные лампы зеленые;
43-FQ - F.O.PUMP CHANGE OVER SWITCH - выкл. смены топливного насоса;
83-FQ - F.O.PUMP SELECT SWITCH - выкл. выбора топливного насоса;
PLC - SEQUENCER - контроллер последовательности;
SP1 - SWITCHING POWER SUPPLY - Импульсный источник питания;
В - BELL - Звонок;
51F - THERMAL RELAY FOR F. D. FAN - тепловое реле для вентилятора;
88F - MAGNETIC SWITCH FOR F.D.FAN - магнитный выкл. для вентилятора;
HR - RUN. HOUR METER - Счетчик часов работы;
52 - MAIN SWITCH - Главный выключатель;
F 1-4,16 - FUSE - плавкие предохранители;
TR - TRANSFORMER - Трансформатор;
FDR - FLAME DETECTOR RELAY - реле детектора пламени;
52 FX - AUXILARY RELAY - вспомогательное реле;
S-     -MANUAL OPERATING SWITCH - ручной выключатель;
5EL - EM-CY STOP SWITCH - аварийный выключатель;
L3, L2, LI - INDICATING LAMP - сигнальные лампы;
11LB-LAMP/AL TEST SWITCH - выкл. проверки ламп;
5В - AL. STOP SWITCH - выключатель остановки;
3R - RESET SWITCH - выключатель возврата;
IB-BURNER MANU/STOP/AUTO SWITCH - переключатель котла руч./стоп/автомат

Схема 3:

NP-A - BURNER CONTROL PANEL - Панель управления котлом:
-    IB - BURNER MANU/STOP/AUTO - переключатель котла руч./стоп/авт.
-    11LB - LAMP/AL TEST  "Y" - выключатель проверки ламп.
-    LI - SOURCE   "W" - сигнальная лампа белая «Питание».
-    LI6 - D.O.USE "W" - сигнальная лампа белая «Используется дизельное топливо».

-    L2 - FLAME PRESENT "G" - сигнальная лампа зеленая «Пламя присутствует».
-    L17 - H.F.O.USE "W" - сигнальная лампа белая «Используется котельное топливо».
-    L5 - HIGH W.LEVEL "R" - сигнальная лампа красная «Высокий уровень воды».
-    L6 - LOW W.LEVEL "R" - сигнальная лампа красная «Низкий уровень воды».
-    L7 - LOWEST W.LEVEL "R" - сигнальная лампа красная «Уровень воды слишком низок».
-    L3 - IGN./FLAME FAIL "R" - сигнальная лампа красная «Возгорание/пламя погасло».
-    3R - RESET "R" - выключатель возврата в исходное положение.
-    5В - AL. STOP "BK" - выключатель остановки.
-    L18 - F.О.PUMP AUTO.CHANGE "R" - сигнальная лампа красная «Топливного насоса автомат, замена».
-    L4 - F.D.FAN TRIP "R" - сигнальная лампа красная «Отключение вентилятора».
-    L8 - LOW OIL PRESS. "R" - сигнальная лампа красная «Низкое давление топлива».
-    L9 - LOW OIL TEMP. "R" - сигнальная лампа красная «Низкая температура топлива».
-    L10 - HIGH OIL TEMP. "R" - сигнальная лампа красная «Высокая тем-pa топлива».
-    L11 - HIGH STM. PRESS. "R" - сигн. лампа красная «Высокое давление пара».
-    L14 - LOW STM. PRESS. "R" - сигн. лампа красная «Низкое давление пара».
-    L15 - PILOT BNR. PUMP TRIP "R" - сигн. лампа красная «Н-с управления котла откл.».

NP-D - MANU. OPERATION SW. - Выключатели ручного управления.
-    S-23L - THERMOSTAT BYPASS/NOR. - Термостат обход/норм.
-    S-FQ - F.D.FAN MANU ON/AUTO - Вентилятор ручное/автомат.
-    S-l T-IGNITION MANU ON/AUTO - Возгорание ручное/автомат.
-    S-Q1 - P.O. VALVE MANU ON/AUTO - Топливный клапан ручное/автомат.
-    S-Q2 - MANU./HIGH / AUTO MANU./LOW - ручн./высокое / автом. ручн./низкое.

NP-B - F:O. PUMP - Топливные насосы.
-    LI2-NO. 1 RUN "G" - сигн. лампа зеленая «№1 работает».
-    L13 - NO. 2 RUN "G" - сигн. лампа зеленая «№2 работает».
-    83-FQ - NO.I/NO.2 - Выкл. выбора топливного насоса.
-    43-FQ - MANU/STOP/AUTO - Выкл. смены топливного насоса.

NAME PLATE.
А - REFERENCE TO "NP-A" - что касается "NP-A".
В - REFERENCE TO "NP-B" - что касается "NP-B".
С - EM-CY STOP - аварийный стоп.
Е -
F - WATER LEVEL-уровень воды.
G - F.D. FAN - вентилятор.

INSIDE OF BCP. - Внутри ПУК.

Y:    Объявление. Если после того, как разъединяющий выключатель выключен, маркированные красным терминалы, подключаются на источник напряжения.

X:    Предостережение. Горелка не должна быть разожжена перед тем, как топка будет хорошо очищена.

Z:    Когда управление горением «ручное», выключатель «5» - S-Q2, должен быть установлен в ручное/низкое положение.


Схема 4:

TERMINAL BOX IN BURNER UNIT     - Терминальная коробка в котельной части.
РХ - TRANSMITTER FOR P.O. PRESS.    - Преобразователь для давления топлива.

SOURCE AC 440V 60HZ 3F - Питание переменного тока 440В, 60Гц, 3ф.
F. D. FAN MOTOR - Электродвигатель вентилятора.
NO. I F.О. PUMP MOTOR - Электродвигатель топливного насоса №1.
NO. 2 F.O. PUMP MOTOR - Электродвигатель топливного насоса №2.
PILOT BNR. PUMP MOTOR - Электродвигатель насоса управления котла.

STEAM PRESS. TRANSMITTER - Преобразователь для давления пара.
PRESS. SW. FOR BURNER ON/OFF - Выключатель давления для котла Вкл/Откл.
PRESS. SW. FOR BURNER HIGH/LOW - Выкл. давл. для котла Высоко/Низко.
PRESS. SW. FOR HIGH STEAM PRESS. - Выкл. давл. для высокого давления пара.
PRESS. SW. FOR LOW STEAM PRESS. - Выкл. давл. для низкого давления пара.

DRUM LEVEL TRANSMITTER - Преобразователь уровня барабана.

PRESS. SW. FOR F.O. PUMP AUTO. CHANGE - Выкл. давл. автоматической замены для топливного насоса.
LOWEST WATER LEVEL SW. (2) - Выкл. самого низкого уровня воды (2)
(FLOAT SW.)    (поплавковый выкл).
STEAM MAG. VALVE - Магнитный клапан пара.

FW CONTROL VALVE - Клапан управления уровнем воды барабана.

BURNER CONTROL PANEL - Пульт управления котла.

Схема 5:

LIMIT SW. FOR D.O. USE - Предельный выкл. для использования дизел. топлива.
LIMIT SW. FOR H.F.O. USE - Пред. выкл. для использ. тяжелого котельного топлива. SALINITY INDICATOR MAIN UNIT - Индикатор солености главной части.

CONTROL ROOM CONSOLE - Диспетчерский пульт.

F.O. PUMP SWITCH BOX - Коробка выключателей топливных насосов.

Схема 6:

HR - RUN. HOUR METER - Счетчик часов работы вентилятора.
23QC - THERMOSTAT FOR TEMP. CONTROL - Термостат для темп, контроля.
ELEC. TRACE - Электроподогреватель.
В - BELL - Звонок.
1T-IGNITION TRANSFORMER - Трансформатор воспламенения.
21Q1- BURNER ON/OFF CONTROL VALVE - Клапан контроля котла Вкл./Откл.
21Q2-BURNER HIGH/LOW CONTROL VALVE - Клапан кон. котла Высоко/Низко.
92S-AIR DAMPER SOLENOID - Воздушная заслонка.
20S - STEAM MAG. VALVE (FOR STM. HTR.) - Магнитный клапан пара.(перегрев пара)
FD - FLAME EYE - Сигнализатор пламени.


Схема 7:
DRUM LEVEL TRANSMITTER - Преобразователь уровня воды в барабане.
FW CONT. VALVE - Клапан контроля уровня воды.

EXTERNAL ALARM AND INDICATING - Внешние тревоги и сигнализация.
FDRX - FLAME PRESENT - Пламя присутствует.
30X-BURNER ABNOR. STOP - Ненормальная остановка котла.
33WHAY- HIGH WATER LEVEL - Высокий уровень воды.
33WLAY - LOW WATER LEVEL - Низкий уровень воды.
23НХ - HIGH OIL TEMP. - Высокая температура топлива.
88Q1 -NO.l F.O. PUMP RUN - Топливный насос №1 работает.
88Q2 - NO.2 F.O. PUMP RUN - Топливный насос №2 работает.
51Q1X -NO.l FtO. PUMP TRIP - Топливный насос №1 остановлен.
51Q2X - NO.2 F.O. PUMP TRIP - Топливный насос №2 остановлен.
FDRX - BOILER RUNNING - Котел работает.
1ВХ- BOILER STOP (ALARM REPOSE) - Котел стоп (сигнал тревоги).
DOX - D.O. USE - Использование дизельного топлива.

Схема 8:   IN   CPU 11  - Входные сигналы карта CPU11

00    - FLAME PRESENT - Пламя присутствует.
01    - F. D. FAN TRIP - Вентилятор отключен.
02    - BURNER AUTO - Котел - автоматический режим.
03    - RESET - Перестановка.
04    - ALARM STOP - Аварийная остановка.
05    - LAMP / AL TEST - Проверка ламп.
06    - THERMOSTAT BYPASS - Термостат обхода.
07    - PRESS. SW. FOR LOW OIL PRESS.- Низкое давление топлива.
08    - THERMOSTAT FOR HIGH TEMP.-Высокая температура топлива.
09    - THERMOSTAT FOR LOW TEMP. - Низкая температура топлива.
10    - PRESS. SW. FOR BURNER ON / OFF - Котел Вкл./Откл..
11    - HTR. ON - Высокая температура - Включен.
12    - HIGH W. LEVEL - Высокий уровень воды.
13    - LOW W. LEVEL - Низкий уровень воды.
14    - LOWEST W. LEVEL (1) - Самый низкий уровень воды (1)
15     - LOWEST W. LEVEL (2) - Самый низкий уровень воды (2)

IN 1D212 - Входные сигналы карта 1D212

00    - PRESS. SW. FOR HIGH STEAM PRESS. - Высокое давление пара.
01    -EM-CY STOP - Аварийный стоп.
02    - PRESS. SW. FOR F.O.P. AUTO. CHANGE - Автомат, замена топливного насоса.
03    - N0.1 F.O. PUMP RUN - Топливный насос №1 работает.
04    - NO.2 F.O. PUMP RUN - Топливный насос №2 работает.
05    - N0.1 F.O. PUMP TRIP - Топливный насос №1 остановлен.
06    - NO.2 F.O. PUMP TRIP - Топливный насос №2 остановлен.
07    - AUTO. F.O. PUMP - Автомат, работа топливного насоса.
08    - MANU. F.O. PUMP - Ручная работа топливного насоса.
09    - F.O. PUMP NO.1/NO.2 SELECT - Топливный насос №1/№2 выбран.
10    - PILOT BNR. PUMP TRIP - Насос управления котла остановлен.
11    - LIMIT SW. FOR D.O. USE - Используется дизельное топливо.


12    - LIMIT SW. FOR H.F.O. USE - Используется тяжелое котельное топливо.
13   
14    - PRESS. SW. FOR BURNER HIGH / LOW - Котел   Высоко / Низко.
15    - PRESS. SW. FOR LOW STEAM PRESS. - Низкое давление пара.

Схема 9:      OUT OD-213 -   Выходные сигналы    карта OD-213.
10-Р.
9-N.
1    - F. D. FAN ON / OFF - Вентилятор   Вкл./ Откл.
2    - IGNITION TRANSFORMER - Трансформатор воспламенения.
3    - CONTROL VALVE ON / OFF - Клапан управления Вкл./ Откл.
4    - AIR DAMPER SOLENOID - Воздушная заслонка.
5    - STEAM HEATER ON / OFF - Подогреватель пара Вкл./ Откл.
6    - BELL - Звонок.
7    - LOWEST W. LEVEL - Самый низкий уровень воды.
8    - BURNER ABNORMAL - Котел - ненормальная работа.
11    - HIGH OIL TEMP. - Высокая температура топлива.
12    - HIGH W. LEVEL - Высокий уровень воды.
13    - LOW W. LEVEL - Низкий уровень воды.
14    - CONTROL VALVE HIGH/LOW - Клапан управления Высоко / Низко.
15    - NO. I F.O. PUMP ON / OFF - Топливный насос №1  Вкл./Откл.
16-NO.2F.O. PUMP ON / OFF - Топливный насос №2 Вкл./Откл.
17    - D. О. USE - Используется дизельное топливо.
18    - F. О. PUMP AUTO. CHANGE - Автоматическая замена топливного насоса.

Схема 10: Сигнализация описана в схеме 3

2.    Принцип работы

Ручное управление.
Включаем главный выключатель 52. По цепи RO,SO,TO - 52 - F 1,2 - TR - F3,4 - R1.T1 получают питание цепи управления напряжением 220В. Параллельно от выпрямителя SP1 подается питание 24В постоянного тока на цепи P.N.
На схеме 3 все выключатели установлены, как показано. На панели NP-A выключатель 1В ставим в положение "MANU". На панели NP-B выбираем в работу топливный насос № 1 и ставим выключатель 83-FQ в положение №1, выключатель 43-FQ в положение "MANU".
На щите топливных н-в нажимаем на кнопку "START NO.1". По цепи: RQ1 - F17 -''START" - SB3 - Y1 - Y2 - TQ1 получает питание катушка реле Y2. Замкнет свои контакты в цепи катушки контактора 88Q1  и зашунтирует кнопку "START".
Контактор 88Q1 замкнет свои главные контакты в цепи топливного насоса №1. Происходит запуск электродвигателя MQ1 топливного насоса №1. Загорается сигнальная лампа L12.
На панели NP-D выключатель S-FQ ставим в положение "MANU". По цепи (контакт сигнализатора уровня воды 5WL замкнут) N - 1В - 65 - 5WL - 66 - M.S-FQ - 68 - 88FX - Р. Получает питание катушка реле 88FX и замкнет свой контакт в цепи контактора 88F. Контактор 88F замкнет свои главные контакты в цепи электродвигателя  MF котельного вентилятора. Происходит запуск котельного вентилятора и осуществляется предварительная продувка котла продолжительностью 120-180 сек.
Выключатель S-1T ставим в положение "MANU ON". По цепи N - 1В - 65 - 5WL -66 - M.S-1T - 70 - 1ТХ - Р. Получает питание катушка реле ТХ и реле замкнет свой контакт в цепи трансформатора воспламенения и параллельно в цепи контактора 88Р. Контактор 88Р замкнет свои главные контакты в цепи электродвигателя МР насоса управления котла. Происходит запуск электродвигателя МР.
Выключатель S-Q2 стоит в положении "MANU / LOW". По цепи 74В - M.S-Q2 - 82А -21QY-P получает питание катушка реле 21QY и реле 21QY, замкнув свой контакт, подает, через замкнутый контакт 88F, питание на клапан растопочной горелки 21Q2. Происходит подача минимального количества топлива на растопочную горелку.
Выключатель S-Q1 ставим в положение "MANU ON" .
Выключатель S-1T ставим в положение "AUTO". Идет искра. В случае воспламенения растопочной горелки, по цепи R1 - 6ИМС - 7ИМС - FDRX - Т1 получает питание катушка реле FDRX. Реле FDRX своим контактом замыкает цепь 66 - FDRX - M.S - Q1 - 72 - 21QX - Р, подавая питание на катушку реле 21QX. Реле 21QX своим контактом по
цепи R1 - 88F - 25 - 21QX - 26 - 21Q1 - Т1 подает питание на клапан главной горелки
21Q1. Происходит увеличение подачи топлива. Одновременно реле 21QX своим контактом по цепи 66 - 21QX - 74B - M.S - Q2 - 74A - 92SX - P подает питание на реле 92SX.
Реле 92SX своим контактом по цепи R1 - 88F -27 - 92SX- 30 - 92S -Т1 на катушку
воздушной заслонки 92S, которая открывается и в котел происходит полная подача воздуха. Главная горелка воспламеняется на растопочной горелке и работает в степени
полной нагрузки.
При достижении давления пара максимального рабочего, ставим выключатель S-Q1  в положение "AUTO". Главный топливный клапан закрывается. Горелки гаснут.
Осуществив дополнительную продувку (120с.), ставим выключатель S-FQ в положение "AUTO". Дутье в котел прекращается.
При достижении давления пара минимального рабочего, алгоритм пуска и работы котла повторяем.

Защиты и сигнализация
-    При срабатывании сигнализатора предельно низкого уровня воды LC1, обесточивается катушка реле 5WL и реле своим контактом 5WL обрывает цепь питания катушек реле 88FX, 1ТХ, 21QX, 92SX. Закрывается главный топливный клапан 21QX и воздушная заслонка 92S. Останавливается электродвигатель вентилятора MF и электродвигатель насоса управления котла МР. Работа котла прекращается. Загорается сигнальная лампа L7 "LOWEST W. LEVEL". Работает колокол В.

-    При погашении пламени обрывается цепь 6-7 ИМС контроля пламени и обесточивается реле FDRX. Реле FDRX откроет свой контакт в цепи катушки реле 21QX. Главный топливный клапан 21QX и воздушная заслонка 92S закроются. Работа котла прекращается . Загорается сигнальная лампа L3 "IGN / FLAME FAIL". Работает колокол В.

-    При перегрузке электродвигателя вентилятора MF срабатывает тепловое реле 51F и
открывает свой контакт в цепи вспомогательного реле 51FX, которое в свою очередь открывает свой контакт в цепи катушки контактора 88F. Контактор 88F открывает свои
главные контакты 88F и электродвигатель вентилятора MF и он останавливается. Блок-
контакты контактора 88F открываются в цепи клапанов 21Q1 и 21Q2 и воздушной
заслонки 92S. Работа котла прекращается. Загорается сигнальная лампа L4 "F.D. FAN
TRIP".

-    При перегрузке электродвигателя топливного насоса MQ1 срабатывает тепловое реле 51Q1  и открывает свой контакт в цепи катушки контактора 88Q1. Контактор 88Q1
открывает свои главные контакты и электродвигатель топливного насоса MQ1 останавливается. Также реле 51Q1 закрывает свой контакт в цепи катушки реле 5IQ1X, которое размыкает свой контакт в цепи внешних тревог Е15 - Е16 "NO.l P.O. PUMP TRIP". Сигнальная лампа L12 "NO.l  RUN" гаснет. По системе "STAND BY" происходит автоматический пуск электродвигателя MQ2 топливного насоса №2.

-    При перегрузке электродвигателя топливного насоса MQ2 срабатывает тепловое реле 51Q2 и открывает свой контакт в цепи катушки контактора 88Q2. Контактор 88Q2 открывает свои главные контакты и электродвигатель топливного насоса MQ2 останавливается. Также реле 51Q2 закрывает свой контакт в цепи катушки реле 51Q2X, которое размыкает свой контакт в цепи внешних тревог Е17-Е18 "NO.2 F.О. PUMP TRIP". Сигнальная лампа L13 "NO.2 RUN" гаснет. По системе "STAND BY" происходит автоматический пуск электродвигателя MQ1 топливного насоса №1.

-    При перегрузке электродвигателя насоса управления котла срабатывает тепловое реле 5IP и открывает свой контакт в цепи катушки контактора 88Р. Контактор 88Р открывает
свои главные контакты и электродвигатель насоса управления котла МР останавливается. Контакт реле 5IP замыкается во входной цепи 52 эл. карты 1D212 и загорается сигнальная лампа L15 "PILOT BNR.PUMP TRIP".

-    Выключатель 1В подает питание на катушку реле 1ВХ, которое разрывает цепь внешних тревог Е21-Е22 "BOILER STOP".

Автоматическое управление

На контрольной панели MJ все выключатели устанавливаем в положение "AUTO", выключатели S-23L и   83-FQ как показано на схеме 3.
Для автоматического запуска котла нажимаем на кнопку "START" (NP-B) выбранного нами электродвигателя топливного насоса (MQ1).
Алгоритм запуска котла происходит в соответствии с алгоритмом ручного режима, описанного выше.
Пуск, управление работой, защита и сигнализация котла осуществляется электронными картами IN - CPU11, 1D212 и OUT - OD-213.
-    При установке выключателя 1В в положение "AUTO" сигнал логическая  1 – N поступает на вход 02 эл.карты CPU11 и котел устанавливается на автоматический режим.
-    При нажатии на кнопку 3R "RESET" - N - 03 и схема устанавливается в исходное
положение.
-    При нажатии на кнопку 5В "ALARM STOP" - N - 04 и происходит аварийная
остановка котла.
-    При нажатии на кнопку 11LB "LAMP / AL. TEST" - N — 05 и загораются все
сигнальные лампочки LI - L18.
-    При включении выключателя S-23L в положение "THERMOSTAT BYPASS" - N – 06 и цепь питания катушки реле 20SX "THERMOSTAT FOR TEMP. CONTROL" обрывается.
-    При включении выключателя S-23 - "NOR" и цепь питания катушки реле 20SX
подготавливается.
-    При замыкании сигнализатора 63Q1 - N - 07 и загорается сигнальная лампочка L8.
-    При размыкании сигнализатора 23QH - N не поступает на вход 08 и загорается
сигнальная лампочка L10. Отключается подогреватель ЕТ.
-    При замыкании сигнализатора 23QL - N - 09 и загорается сигнальная лампочка L9. С выхода 5 эл.карты OD-213-N подается на катушку реле 88НХ, которое замыкает свой контакт в цепи подогревателя ЕТ и катушки реле 20SX. Включается подогреватель ЕТ.
-    При размыкании сигнализатора 63SI - N не поступает на вход 10.
-    При замыкании контакта реле 20SX - N - 11.
-    При размыкании сигнализатора WH - N не поступает - 12 и загорается сигнальная лампочка L5. С выхода 12 эл.карты OD-213 -N подается на катушку реле 33WHAY , которое замыкает свой контакт в цепи внешних тревог Е5 - Е6 и выключается насос подпитки воды.
-    При размыкании сигнализатора WL - N не поступает - 13 и загорается сигнальная
лампочка L6. С выхода 13 эл.карты OD-213 -N подается на катушку реле 33WLAY,
которое замыкает свой контакт в цепи внешних тревог Е7 - Е8 и включается насос подпитки воды.
-    При размыкании сигнализатора LC1-N не поступает - 14 и происходит аварийная
остановка котла, как описано выше.
-    При замыкании сигнализатора 33WLC2 - N - 15 и загорается сигнальная лампочка L7.
-    При размыкании сигнализатора 63 SH-N не поступает на вход 00 эл.карты 1D212 и загорается сигнальная лампочка L11  и звенит звонок В.
-    При размыкании контактов выключателя 5EL и сигнализатора 5ЕС обрывается цепь N на вход эл.карты 1D212 и осуществляется аварийная остановка котла, как описано выше.
-    При замыкании сигнализатора 63QP - N - 02. Производится автоматическая замена топливных насосов по системе STAND BY.
-    При работе топливного насоса №1 контактом реле 88Q1 замыкается цепь N эл.карты IN  1D212 вход 03. Загорается сигнальная лампочка L12.
-    При работе топливного насоса №2 контактом реле 88Q2 - N - IN  1D212 вход 04. Загорается сигнальная лампочка L13.
-    При отключении топливного насоса №1  контактом реле 51Q1  - N - IN1D212 - 05. Далее описано выше.
-    При отключении топливного насоса №2 контактом реле 51Q2 - N - IN 1D212 - 06. Далее описано выше.
-    При переключении выключателя 43FQ A- M -N - 07 - 08 - IN 1D212.
-    При включении выключателя 83FQ -N не поступает на IN 1D212 - 09.
-    При замыкании контакта реле 51P-N-IN 1D212- 10. Загорается сигнальная
лампочка L15 и звенит звонок В.
-    При замыкании контакта конечного выключателя LSI - N - IN 1D212 - 11 . Загорается сигнальная лампочка L16.
-    При замыкании контакта конечного выключателя LS2 - N - IN 1D212 - 12. Загорается сигнальная лампочка L17.
-    При размыкании контакта сигнализатора 63S2 - N не поступает на IN 1D212 - 14.
-    При замыкании контакта сигнализатора 63SL -N - IN 1D212 - 15. Загорается сигнальная лампочка L14 и звенит звонок В.

Все сигналы названных помех подаются оптически и акустически на панели управления NP-A.

В автоматическом режиме при следующих помехах осуществляется отключение котла.
1.    L3 - FLAME FAIL - пламя погасло.
2.    L4 - F.D. FAN TRIP-остановка вентилятора.
3.    L7 - LOWEST W. LEVEL - уровень воды слишком низок.
4.    L8 - LOW OIL PRESS - давление топлива низко.
5.    L11 - HIGH STEAM PRESS - давление пара высоко.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить