Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Для студента... АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ МAN 2566 ME типа SSE 1/S

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ МAN 2566 ME типа SSE 1/S
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЕМ МAN 2566 ME типа SSE 1/S


Описание дизель-старт-стоп-автоматики SSE 1/S

Использование
Электронная дизель-старт-стоп-автоматика (ДСАА) с устройством вынужденной остановки выполняет необходимые команды запуска и отключения дизельного мотора, контролирует важные технические показатели, такие как, например, температура охлаждающей воды, давление охлаждающей воды, давление масла, частота вращения, и осуществляет автоматическое отключение дизельного мотора при превышении опасных границ этих показателей.

Конструкция
Основная конструкция SSE 1/S электрошкафа осуществляет автоматический старт дизельного мотора, предварительный разогрев, запуск, трехкратный повтор запуска, автоматический сигнал тревоги. Старт (Пауза) Стоп – цикл показывается визуально зажигающимися светодиодами.
Соответствующие команды выполняются потенциально свободными контактами реле.
Электронное устройство управления собрано на 19” – вставках-картах для установки в электрошкафу. Отдельные функции сконструированы как дополнения (дополнительные электтронные карты). Дополнения состоят из печатных схем из эпоксидной смолы с эффектом увеличительного стекла. Скрепления, а также указатель времени сделаны из безопасного материала  IC.
Все сигнальные выводы разделены гальванично. Эта комбинация гарантирует бесперебойный режим. Прибор рассчитан на стандартное напряжение в 18 – 28,8 В. Обеспечение SSE напряжением идет из 24 В стартовой батареи. Прибор устойчив к прерывистому напряжению, т.е. при недостаче или возвращении к 24 В сетевому обеспечению при работающем дизеле не происходит отключение, а при простое появляется сообщение об аварии на внешней установке аварийной сигнализации. Находящиеся в приборе оптические показатели состояния работы дизеля состоят из износостойких светодиодов.
Прибор указывает время разогрева, усиленного разогрева, а также время запуска.
В любом случае может быть установлено время пауз между стартовыми действиями. Время включения отключающих магнитов регулируется.

Функциональное описание
Дизельный мотор запускается находящимся в электрошкафу переключателем (b1) в положение “Hand” (ручной запуск). В положении “Automatik” (автоматический запуск) можно запустить двигатель дистанционно подачей импульса, например с главной панели включения переключателем или вспомогательным контактором в положении “Black-out-Fall” (отключение защит). Дистанционное управление “Stand by” - готовность двигателя показывается сигнальной лампой. При ручном запуске дизеля открытием пускового клапана следует обратить внимание на то, чтобы переключатель старт-стоп-автоматики не стоял в положении “Aus” (выкл.), чтобы предотвратить остановку дизеля после достигнутого движения. При сбое автоматики следует выключить этот переключатель в случае необходимости перед ручным стартом.
Сначала включить электросвечи – реле (d3) и (d2). По истечении установленного для разогрева времени запускается пусковое реле (d1), которое приводит в действие токовую цепь к пусковому реостату у дизельных моторов с Е-стартом, а у дизельных моторов с воздушным стартом пусковой воздушный клапан. Длительность стартового импульса выставляется на регуляторе стартового времени. Если стартовое время истекло и дизельный мотор не запустился, то выставленное время ожидания истекает до следующей попытки запуска. Чтобы удостовериться, что стартовая батарея, т.е. баллон пускового воздуха не пуст, автоматика блокирует после третьей неудачной попытки запуска и на установке аварийной сигнализации появляется сообщение о неисправности, визуально это видно зажиганием светодиода неудавшегося запуска.
В случае, если дизель после третьего неудачного запуска все же медленно работает, хотя частота вращения ниже необходимой, по истечении третьего времени ожидания, включается процесс вынужденной остановки стопмагнитами по соображениям безопасности.
Этот процесс показывается светодиодами как сбой в работе на установке аварийной сигнализации. Чтобы возобновить попытки запуска, следует устранить неисправность.
Если дизельный мотор запускается при выше упомянутых попытках запуска, то об этом говорит работа генератора (внешний вспомогательный контактор) или у дизельных моторов с тахогенератором ускоряется частота вращения. Таким образом можно достичь четкой кодировки частоты вращений при зажигании и перегреве. Если нет тахогенератора, то возможно подключить на вставке частоты вращений магнитный импульсный датчик, который показывает вращение дизеля. При сбое частоты вращения сразу же отключается запуск, и информация “мотор работает” (“Motor lauft”) самоотключается для того, чтобы не открылся пусковой клапан при движущейся по инерции машине. Причины сбоя могут привести к остановке дизеля и не контролируются, например недостаток топлива.
Благодаря обороту охлаждающей воды циркуляционное охлаждения двумя или более дизельными агрегатами делает возможным запуск подогретого дизеля без предварительного разогрева. Для этого предусмотрено реле контроля температуры, которое при определенной температуры охлаждающей воды делает время предварительного разогрева неэффективным, таким образом дизель сразу же запускается.
Цепи тока для управления и реле выхода отдельно защищены предохранителем. Дополнительная цепь тока предусмотрена для обеспечения напряжением реле контроля (датчик давления смазочного масла и температуры охлаждающей воды), которые расположены в распределительной коробке вспомогательного дизеля.
И наконец на внешнем предупредительном сигнальном устройстве есть потенциально свободное сообщение об установившемся токе.

Дополнения
-    Магнитный импульс-тахо-датчик.
-    Свободное подключение к полному подавлению тревоги при вынужденной работе.
-    Поддерживающая батарея с автоматическим включением и выключением.(Ni-Cd).

Тревоги
Сбой)                    Эти 3 функции прибор контролирует
Контроль карт)            самостоятельно.
Пониженное напряжение)

Неудачный старт)            Если возникает неполадка, прибор автоматически
Т-ра охлаждающей воды)        отключается и показывает, какой сигнал тревоги
Т-ра смазочного масла)        к этому привел.
Высокая частота вращения)
Разрыв клинового ремня)

Разрыв провода датчикового управления)
Частота вращения при запуске)
Отсутствие частоты вращения)

Контроль)                    Эти
Ошибка запуска)                состояния
Разрыв провода – отключающий магнит)    отображаются.
Предварительный разогрев)
Усиленный предварительный разогрев)
Отключение)
Старт)
Пауза)

По истечении установленного времени после удачного запуска включается автоматический контроль за работой всех приборов. Это показано визуально сигнальной лампой “Uberwachung  ein” (контроль вкл.). Только с этого момента работают реле контроля, предназначенные для вынужденной остановки. Если запуск прерывается встроенным переключателем  или внешним контактом запуска, включается процесс остановки. В выставленное время реле регулирует приближение магнита. Время отключения следует установить так, чтобы дизельный мотор точно отключился и не запустился снова из-за преждевременного отключения отключающего магнита. У дизеля с контролем частоты вращения гарантируется отключение дизеля, несмотря на слишком короткое установленное время отключения, поскольку отключающий магнит в любом случае – при контроле частоты оборотов и до понижения частоты оборотов – остается возбужденным.

Автоматическая установка вынужденной остановки
Если работают внешние реле контроля давления охлаждающей воды и смазочного масло т.е. соответствующие термостаты температур или при наличии тахогенератора реле превышенной частоты оборотов, включается автоматический процесс вынужденной остановки.
Наряду с автоматическим отключением имеется дополнительно кнопка остановки, которая подает импульс вынужденной остановки в электронику, где он сохраняется и выводится, дополнительно воздействуя еще на магниты остановки так, что вынужденная остановка в любом случае гарантирована. Сигнал о неисправностях автоматически показывает удачную остановку. Эта неисправность устраняется при постановке переключателя  (b1) в нулевое положение.
Не ведущие к остановке сигналы, такие как:
1.    Разрыв провода останавливающего магнита.
2.    Датчик разрыва провода.
3.    Сбой частоты оборотов.
4.    Сбой генератора.
5.    Пониженное напряжение, а также сбой карт сохраняются и могут быть устранены во время работы, не выставляя переключатель (b1) в нулевое положение.
Прибор может максимально принимать только 5 сигнальных карт, которые необходимы для вынужденной остановки. Контакты реле контроля – запоры выключаются для сообщения об разрыве провода с параллельно включенным сопротивлением в 18 кОм.
Управление датчиков, а также ручное управление реле остановки автоматически контролируются электроникой. Благодаря дополнительному прибору возможно контролировать также внешний оборот и стопмагниты. Контроль разрыва электрической цепи сохраняется даже в нулевом положении переключателя (b1).
Сигнализация выключается в момент нажатия кнопки “Uberwachung Ein” (Контроль вкл.). На картах сигнализации расположены кодированные временные цепи на расстоянии от припаянных перемычек, которые включается за 2  или  4 сек. перед срабатыванием сигнализации. Сигнализация отмечается длительно мигающим светом. Также показывается и сохраняется ошибка + разрыв электрической цепи определенного датчика. Кнопка “Test” осуществляет проверку сигнализационных карт во время работы. Тест-сигнализация не приводит к остановке. Свободные штекеры закрыты заглушками.
Остановка из-за высокой частоты вращения сравнивает при работе реле контроля частоты вращения. Кодированная временная цепь адаптирует дизель к работе. (недолгая повышенная частота вращения при запуске).
Показатели высокой частоты вращения и частоты вращения при запуске расположены на дополнительном переключателе кодировки.
В положении переключателя  “Hand ohne Abstellung” (Ручной запуск без остановки) можно избежать остановки. Все другие неисправности могут быть устранены кнопкой устранения неисправностей, кроме остановки из-за частоты вращения, неудачного старта и вынужденной остановки.
Включатель (b1) может быть переключен во время работы из ручного положения в автоматическое, причем дизель при этом не отключается.
Для того, чтобы возобновить запуск, следует выставить переключатель (b1) в нулевое положение соответствующим внешним контактором. При повторном запуске происходит автоматическое отключение электроники. Отключение можно произвести кнопкой “Entriegeln”. (Отключение).

Особенности
Белая или синяя сигнальная лампа зажигается, когда дизельный мотор включается дистанционным управлением или автоматически.
В положении переключателя (b1) “Hand ohne Abstellung” (Ручной запуск без остановки) возможно снова запустить автоматически под контролем дизельный мотор, остановившийся из-за высокой Т-ры. Когда устанавливается нормальная Т-ра, можно снова переключиться на “Handbetrieb” (Ручное управление).

Беспрерывное функционирование.
(Алгоритм функционирования «Пуск»)

1.    Рабочее напряжение «Вкл».
2.    Рабочее напряжение LED 0133.
3.    «Запуск».
4.    Без предварительного разогрева.
5.    Температура дизеля  > 45-град. С.
6.    Усиленный предварительный разогрев.
7.    SSE разогревается после установленного времени. LED”Vorgl.” 0263.
8.    SSE разогревается после установленного времени. LED “Verst. Vorgl.” 0263.
9.    1-я Попытка запуска. LED “Start” 0264.
10.    Дизель запустился.
11.    1-я Пауза. LED “Pause” 0264.
12.    2-я Попытка запуска. LED “Start” 0264.
13.    Дизель запустился.
14.    2-я Пауза. LED “Pause” 0264.
15.    3-я Попытка запуска. LED “Start” 0264.
16.    Дизель запустился.
17.    3-я Пауза. LED “Pause” 0264.
18.    Неудавшийся старт 0264, неисправности 0266, остановка 0263.
19.    Процесс запуска окончен. Частота вращения.
20.    Неудавшийся старт 0264, неисправности 0266.
21.    «Контроль включения» 0266. Сигнализации включены.
22.    Дизель разогревается.
23.    Время отключения выставляется.
24.    Время предварительного разогрева выставляется.
25.    Время запуска выставляется.
26.    Время ожидания выставляется.
27.    Время: Свободное включение выставляется.



 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить