Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Для студента... НЕСОСТОЯВШИЙСЯ ПУСК ПО ДАВЛЕНИЮ МАСЛА

НЕСОСТОЯВШИЙСЯ ПУСК ПО ДАВЛЕНИЮ МАСЛА
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

НЕСОСТОЯВШИЙСЯ  ПУСК ПО ДАВЛЕНИЮ МАСЛА


1. Контроль времени запуска дизеля начинается по сигналу включения реле 1РПК. Если в течение заданной выдержки времени дизель не вышел на обороты, соответственно уставки ДСВ-1, то идет сигнал на отработку несостоявшегося пуска по цепи: «1» от БКВ-Т на И6, И12 и «0» от ДСВ-1 через СБ2 на И14, далее на вход памяти несостоявшегося пуска /ПНП/, составленной из элементов И1 и У2-15, с выхода И11 на У2-8, УМ3 и реле РНП.
2. Контактом  23-43 реле РНП включается табло ПУСК НЕ СОСТОЯЛСЯ.
3. С выхода памяти несостоявшегося пуска идет сигнал на:
а) запрет пуска;
б) элемент включения функциональных блоков.
4. Для повторного запуска дизеля необходимо разблокировать ПНП кнопкой разблокировки несостоявшегося пуска на пульте управления или кратковременно снять питание с системы.

ОСТАНОВКА


1.    Процесс остановки дизель-генератора начинается с момента воздействия на кнопку СТОП или получения сигнала от датчика остановки ДО.
Сигнал поступает на вход элемента включения питания функциональных блоков /БСП-Т/, на запрет памяти пуска /ПП/.
2.    Сигнал с памяти остановки одновременно идет на:
а) элемент включения питания функциональных блоков;
б) включение табло ОСТАНОВКА на пульте управления через контакт 21-41 реле РОАГ, которое включается по цепи: У2-1 /ПО/, У2-8, УМ9, РОАГ. По сигналу РОАГ происходит отключения автомата генератора;
в) отключение табло НАГРУЗКА ВКЛЮЧЕНА по сигналу «0» от БКАГ;
г) переключение управления на систему;
д) включение СД на уменьшение оборотов, реле РУМО, которое отключается при наличии КВН и при исчезновении сигнала от ДСВ1;
е) включение рабочего стоп-устройства.
3. При снижении скорости вращения дизель-генератора ниже уставки ДСВ1 идет сигнал на:
а) отключение реле РНЗВ;
б) отключение реле РСВ;
в) включение табло ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТ.
4.    При давлении масла ниже уставки ДДМП идет сигнал на:
а) разблокировку ПО;
б) отключение питания функциональных блоков;
в) отключение реле РОАГ, РРСУ, 1РПП;
г) отключение табло ОСТАНОВКА.
5.    Система обеспечивает контроль времени остановки дизель-генератора.
5.1.    При включении рабочего стоп-устройства идет сигнал на включение БКВ-Т.
5.2.    Если в течение заданной выдержки времени дизель-генератор не остановился /то есть ДСВ1 – замкнут/, то идет сигнал на включение аварийного стоп-устройства.
5.3.    При срабатывании аварийного стоп-устройства идет сигнал на:
а) включение табло АВАРИЯ на пульте управления по цепи: - 12В, контакт 21-41 реле РАСУ, далее в схеме защиты  И6, У2-6, СБ3, У2-7, И8, И9, У2-13, УМ14, П29/2;
б) включение звуковой сигнализации, реле РЗС, которое отключается «1» через кнопку снятия звуковой сигнализации /КСЗС/.
Табло  ОСТАНОВКА и АВАРИЯ и реле РОАГ отключаются снятием питания с системы.

ЭКСТРЕННАЯ  ОСТАНОВКА

1.    При поступлении сигнала от кнопки или датчика экстренной остановки /КЭО, ДЭО/ идет сигнал на:
а) элемент включения функциональных блоков /БСП-Т/, если до этого дизель-генератор работал под нагрузкой;
б) включение звуковой сигнализации, РЗС, которое отключается «1» через кнопку КСЗС;
в) память экстренной остановки /ПЭО/.
2.    Сигнал с памяти экстренной остановки идет на:
а) элемент включения функциональных блоков;
б) включение табло АВАРИЯ по цепи: У2-6, СБ3, У2-7, И9, И8, У2-13, УМ14, П29/2.
в) включение табло ОСТАНОВКА через контакт 21-41 реле РОАГ, которое включается по цепи: У2-6, СБ4, перемычка РП15/9с-0с, далее в схеме остановки СБ1, У2-1 /ПО/, У2-8, УМ9, РОАГ.
г) по сигналу от реле РОАГ происходит отключение автомата генератора и от блока БКАГ отключается табло НАГРУЗКА ВКЛЮЧЕНА;
д) переключение управления СД на систему;
е) включение СД на уменьшение оборотов, реле РУМО, которое отключается при наличии КВН или при исчезновении сигнала от ДСВ1;
ж) включение рабочего стоп-устройства;
и) и в случае затянувшейся остановки включение аварийного стоп-устройства.
3.    Реле 1РПП отключается по сигналу «0» от ДДМП.
Табло ОСТАНОВКА, АВАРИЯ и реле РОАГ отключается снятием питания с системы при условии исчезновения сигнала экстренной остановки.

ЗАЩИТА

1.    Система обеспечивает защиту дизеля путем его остановки при возникновении следующих аварийных ситуаций:
    разнос;
    падение давления масла в системе смазки;
    перегрев масла в системе смазки;
    перегрев воды в системе охлаждения;
    падение давления воды в системе охлаждения.
2.    Защита дизеля по всем параметрам, кроме разноса, может быть отключена тумблером АВАР. ЗАЩ. на пульте управления, при этом остановки дизеля не происходит, включается аварийная и расшифровывающая сигнализация.

Защита по разносу

1.    При возрастании скорости вращения дизеля выше допустимой срабатывает датчик ДАСВ и выдает сигнал на:
а) элемент включения питания функциональных блоков;
б) включение звуковой сигнализации, реле РЗС, которое отключается подачей «1» через кнопку КСЗС;
в) включение памяти аварийной скорости вращения /ПАСВ/.
2.    Сигнал с ПАСВ идет на:
а) элемент включения функциональных блоков;
б) включение табло АВАРИЯ на пульте управления по цепи: У2-3, СБ3, У2-7, И9, И8, У2-13, УМ14, П29/2;
в) включение табло РАЗНОС по цепи: И3, У2-10, УМ11, П28/3;
г) включение реле РОАГ по цепи: У2-3, СБ4, перемычка РП15/9с-0с, далее в схеме остановки СБ1, У2-1 /ПО/, У2-8, УМ9, РОАГ, контакт 21-41 реле РОАГ включается табло ОСТАНОВКА.
д) по сигналу от РОАГ происходит отключение автомата генератора. По сигналу «0» от БКАГ отключается табло НАГРУЗКА ВКЛЮЧЕНА.
е) переключение управления СД на систему;
ж) включение СД на уменьшение оборотов;
и) включение рабочего стоп-устройства;
к) включение аварийного стоп-устройства.
3.    Реле 1РПП и РРСУ отключается по сигналу «0» от ДДМП.
Табло ОСТАНОВКА, АВАРИЯ, РАЗНОС и реле РОАГ отключаются снятием питания с системы при условии исчезновения аварийной ситуации.

Защита по падению давления масла

1.    Во избежание ложного срабатывания защиты при пуске дизеля, когда рабочее значение давления масла ниже аварийного, включение защиты происходит с выдержкой времени после выхода дизеля на обороты, соответствующие уставке ДСВ1.
2.    При срабатывании датчика ДСВ1 идет сигнал на вход блока БКВ-Т. С заданной выдержкой времени с выхода БКВ-Т поступает сигнал на память подключения защиты, составленную из элементов У2-10 и И17. С выхода У2-10 на вход элемента И4 /вход 6/ идет сигнал, разрешающий включение защиты по аварийному падению давления масла, которая при остановке блокируется «1» от ПО.
3.    При срабатывании датчика ДАДМ идет сигнал на:
а) элемент включения питания функциональных блоков /звуковая сигнализация работает после выхода дизель-генератора на максимальные обороты холостого хода/.
б) включение звуковой сигнализации;
в) включение памяти аварийного давления масла /ПАДМ/.
4.    По сигналу с ПАДМ происходит аварийная остановка дизеля аналогично остановке при защите по разносу, за исключением:
а) включения соответствующего табло ДАВЛЕНИЕ МАСЛА по цепи: И4, У2-11, УМ12, П28/5;
б) включения аварийного стоп-устройства в случае затянувшейся остановки.

Защита по перегреву масла

1.    При повышении температуры масла в системе смазки дизеля выше допустимого значения срабатывает датчик ДАТМ.
2. Память аварийной температуры масла /ПАТМ/ составлена из элементов И2 и У2-2 в схеме защиты.
3. Аварийная остановка дизеля происходит аналогично остановке при защите по разносу, за исключением:
а) включения соответствующего аварийного табло  ТЕМПЕРАТУРА  МАСЛА по цепи: И2, И2-9, УМ10, П28/2;
б) включения аварийного стоп-устройства в случае затянувшейся остановки.

Защита по перегреву воды

1. При повышении температуры воды в системе охлаждения дизеля выше допустимого значения срабатывает датчик ДАТВ.
2. Память аварийной температуры воды /ПАТВ/ составлена из элементов И1 и У2-1 в схеме защиты.
3. Аварийная остановка дизеля происходит аналогично остановке при защите по разносу, за исключением:
а) включения соответствующего аварийного табло ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ по цепи:
И1, У2-8, УМ9, П28/1;
б) включения аварийного стоп-устройства в случае затянувшейся остановки.

Защита по падению давления воды
1. Подключение защиты по давлению воды происходит аналогично подключению защиты по падению давления масла.
2. При срабатывании датчика ДАДВ идет сигнал на:
а) элемент включения функциональных блоков;
б) включение звуковой сигнализации, РЗС /звуковая сигнализация работает после выхода дизель-генератора на максимальные обороты холостого хода.
в) включение памяти аварийного давления воды, составленной из И5 и У2-5.
3. По сигналу от ПАДВ происходит аварийная остановка аналогично остановке по падению давления масла.

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНАЯ  СИГНАЛИЗАЦИЯ

1. Система обеспечивает предупредительную сигнализацию по следующим параметрам:
    Давление масла /ниже уставки ДПДМ/;
    Температура масла /выше уставки ДПТМ/;
    Температура воды /выше уставки ДПТВ/.
2. При срабатывании датчиков предупредительной сигнализации включаются соответствующие табло на пульте управления, причем цепь включения табло ДАВЛЕНИЕ МАСЛА при пуске дизеля блокируется.
3. При срабатывании датчиков ДПДМ, ДПТМ, ДПТВ идет сигнал на включение звуковой сигнализации.
При падении давления масла звуковая сигнализация работает после выхода дизель-генератора на максимальные обороты холостого хода.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить