Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Для студента... ПОДДЕРЖАНИЕ ДИЗЕЛЯ В СОСТОЯНИИ ГОРЯЧЕГО РЕЗЕРВА

ПОДДЕРЖАНИЕ ДИЗЕЛЯ В СОСТОЯНИИ ГОРЯЧЕГО РЕЗЕРВА
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

ПОДДЕРЖАНИЕ ДИЗЕЛЯ В СОСТОЯНИИ ГОРЯЧЕГО РЕЗЕРВА


1.    Процесс поддержания дизеля в состоянии горячего резерва начинается с момента подачи питания на систему путем установки переключателя ПУ на пульте управления в положение АВТ или ДИСТ при включенном тумблере ПОДОГРЕВ. При этом идет сигнал на включение клапана подогрева масла..
2.    При температуре масла выше уставки датчика ДТММ идет сигнал на включение табло ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТ на пульте управления по цепи: «0» от ДТММ и ДСВ-1 на У2-1, УМ14, П26/4.
3.    При выходе дизеля на обороты, соответствующие уставке датчика ДСВ-1 идет сигнал на отключение схемы подогрева и табло ДВИГАТЕЛЬ  ПРОГРЕТ.
4.    Система предусматривает отключение схемы подогрева тумблером  ПОДОГРЕВ на пульте управления, который разрывает цепь питания реле в схеме подогрева.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить