Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Для студента... СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО И АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ СУДОВОГО ДИЗЕЛЬ – ГЕНЕРАТОРА «ДАУ СДГ-Т»

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО И АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ СУДОВОГО ДИЗЕЛЬ – ГЕНЕРАТОРА «ДАУ СДГ-Т»
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО И АВТОМАТИЧЕСКОГО  УПРАВЛЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЕМ СУДОВОГО ДИЗЕЛЬ – ГЕНЕРАТОРА «ДАУ  СДГ-Т»


Система ДАУ СДГ-Т предназначена для автоматического и дистанционного управления двигателем судового дизель-генератора.
Система ДАУ СДГ-Т является электрической системой, логическая часть которой построена на бесконтактных транзисторных логических элементах с выходом на устройства дизельной автоматики через контакты реле.
Система ДАУ СДГ-Т обеспечивает выполнение следующих операций по управлению автоматизированным дизель-генераторным агрегатом:
а) автоматическое поддержание двигателя в прогретом состоянии при наличии необходимых устройств и средств подогрева с целью обеспечения готовности к немедленному запуску и приему нагрузки;
б) автоматическую, по сигналу «Пуск», предварительную предпусковую прокрутку дизеля при наличии валоповоротного устройства и датчика прокрутки;
в) автоматический запуск из прогретого состояния и выход на рабочий скоростной режим с выдачей сигнала на разрешение автоматического ввода под нагрузку (при установке переключателя режимов управления в положение АВТ.);
г) автоматический запуск из непрогретого состояния и вывод на режим ГОТОВ К ПРИЕМУ НАГРУЗКИ с возможностью дистанционного ввода под нагрузку (при установке ПУ в положение ДИСТ);
д) автоматическую от одного командного импульса или дистанционного от одноразового ручного воздействия на кнопку СТОП остановку двигателя;
е) возможность повторного дистанционного запуска дизель-генератора при условии предварительной дистанционной, после каждой попытки пуска, разблокировки системы с пульта управления, при несостоявшемся предыдущем запуске путем одноразового воздействия на кнопку ПУСК;
ж) автоматическую защиту дизель-генератора путем его остановки при возникновении аварийных состояний, а также по импульсу (в виде замкнутого контакта) от внешних защит;
и) экстренную остановку дизеля при одноразовом ручном воздействии на кнопку экстренной остановки или по импульсу (в виде замыкания контакта) от внешнего датчика;
к) световую сигнализацию: о перегреве; запуске и остановке двигателя дизель-генератора; о несостоявшемся пуске; о готовности к приёму нагрузки; о включении нагрузки; о наличии напряжения питания; об исправности системы; световую предупредительную и аварийную сигнализацию о состоянии двигателя с обеспечением в аварийной ситуации выдачи сигнала на включение звуковой сигнализации.

УСТРОЙСТВО И РАБОТА СИСТЕМЫ

Принцип построения системы ДАУ СДГ-Т показан на структурной схеме (Рис. 22).
Принцип работы системы состоит в логической обработке команд, поступающих от командных органов, расположенных на панелях пультов управления и от датчиков и конечных выключателей, которыми оборудованы дизель-генератор и его системы.
Все логические операции по управлению двигателем дизель-генератора синтезируются блоком управления в управляющие сигналы.
Управляющие сигналы с блока управления поступают на исполнительные механизмы дизель-генератора и на световые табло, расположенные на панелях пультов управления.
В системе ДАУ СДГ-Т  за «1» принимаются отрицательные сигналы от - 4В до - 12B, а за «0» сигналы от 0  до - 0,5В.
При описании схем управления приняты следующие основные условные обозначения:
    АВТ – положение переключателя ПУ при автоматическом режиме;
    БКАГ – блок контактов автомата генератора;
    ДАДВ – датчик аварийного падения давления воды;
    ДАДМ – датчик аварийного падения давления масла;
    БКВ-Т – блок контроля времени;
    ДАСВ – датчик аварийной скорости вращения;
    ДАТВ – датчик аварийной температуры воды;
    ДАТМ – датчик аварийной температуры масла;
    ДДМП – датчик давления масла при прокачке;
    ДО – датчик остановки;
    ДП – датчик пуска;
    ДПДМ – датчик предупредительного давления масла;
    ДПТВ – датчик предупредительной температуры воды;
    ДПТМ – датчик предупредительной температуры масла;
    ДСВ 1 – датчик скорости вращения;
    ДТММ – датчик минимально допустимой рабочей температуры масла;
    ДЭО – датчик экстренной остановки;
    КВВ – конечный выключатель «верхний»;
    КВН – конечный выключатель «нижний»;
    КО – кнопка остановки;
    КП – кнопка пуска;
    КСЗС – кнопка снятия звуковой сигнализации;
    ПУ – переключатель режимов управления;
    РВЭ – реле включения устройств электростанции;
    РНЗВ – реле насоса забортной воды;
    РНПМ – реле насоса прокачки масла;
    РОАГ – реле отключения автомата генератора;
    РРСУ – реле рабочего стоп-устройства;
    СД – серводвигатель регулятора скорости.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить