Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Для студента... АСУ компрессоров кондиционирования

АСУ компрессоров кондиционирования
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

АСУ компрессоров кондиционирования


Работа схемы
При подаче питания на шины установки загорается сигнальная лампа Л31. Выключением выключателей 1ПВ - 3 ПВ подготавливаются к работе цепи управления соленоидных вентилей 1СВ, 2СВ и через контакт сигнализатора РДК под напряжением подключается сигнальная лампа ЛК1, сигнализирующая об отсутствии охлаждающей воды. В этом случае трансформатор Тр не подготовлен к работе.
Нажатием на одну из кнопок КнП1 или КнП2 запускается в работу двигатель насоса охлаждающей воды. При давлении 9,81x10-4 Н/м-2 контакт сигнализатора РДК отключает лампу ЛК1 и включит в работу трансформатор Тр. При замкнутом контакте ПП1 и положении переключателя режима работы «Отключено» через контакт ППЗ и 1РП включается в работу реле РВ, которое, замыкая свой контакт, подает питание на катушку реле 7РП. Реле 7РП открывает свой размыкающий контакт в цепи реле 8РП. Кроме того горят лампы ЛК2 - ЛК4. Далее переключатель режима работы устанавливают в положение «Ввод защиты». В этом случае получают питание реле ЗРП -5 РП, которые шунтируют контакт ППЗ и отключают лампы ЛК2 - ЛК4. В этом случае открывается контакт ПП4 и отключаются цепи РВ, 7РП. В цепи управления двигателем компрессора ДК включаются контакты ЗРП - ЗРП. Двигатель готов к запуску.
Установив переключатель режимов в положение «Работа», вновь подают питание на цепи перегрева паров фреона, контроля смазки и температуры рециркуляционного воздуха.
Запуск двигателя ДК может осуществляться вручную при постановке ПП1 в положение Р, нажатием на кнопку КнП, либо автоматически при установке ПП1 в положение А. При ручном пуске ПП2 устанавливаются в верхнем положении, при автоматическом - в нижнем.
Рассмотрим автоматический пуск. Так как контакт 2РД в цепи реле 2РП замкнут, катушка 2РП оказывается под напряжением и открывает контакты 2РП1 и 2РП2 в цепи ЗСВ, т. е. предотвращает включение байпасной перемычки. Двигатель ДК запускается в работу, так как контакт сигнализатора 1РД замкнут. Срабатывают контактор 1КЛ и реле 1РП. Одновременно замыкается контакт 1КЛ в цепи 1СВ, и этот соленоидный вентиль подключает кондиционеры. Реле 1РП замыкает свои контакты в цепи вентиля 2СВ. который включает в работу воздухоохладители в цепи вентиля ЗСВ, подготовляющего к работе байпасную перемычку. Кроме того, реле 1 РП своим контактом отключает реле РВ, которое должно отключить реле 7РП с выдержкой времени в 60 с. Однако этого не происходит, так как за указанное время реле контроля смазки РКС шунтирует контакт реле РВ, удерживая реле 7РП в работе. В этом случае, несмотря на замыкание контакта 1РП, реле 8РП питания не получает и двигатель компрессора находится в работе.
Когда давление в системе достигнет 3,18 х 10-5 Н/м-2 , открывается контакт сигнализатора 2РД, из работы будет выключено реле 2РП и его контакты подключат вентиль байпасной перемычки ЗСВ. Когда давление в системе достигнет 3,14 х 10-5 Н/м-2 , откроется контакт сигнализатора 1РД, двигатель ДК будет выключен из работы. Схема придет в исходное положение и будет готова к повторному автоматическому пуску.
Защита схемы. При перегрузке двигателя сработают реле 1РТ,2РТ. Обесточится реле ЗРП и двигатель будет выключен из работы; одновременно лампа ЛК2 будет  сигнализировать, что двигатель выключен из работы в результате перегрузки.
При аварийном давлении всасывания отключится контакт сигнализатора 1РДА, обесточив реле 4РП. Двигатель также будет остановлен, о чем будет подан сигнал лампой ЛКЗ. При аварийном давлении нагнетания отключится контакт 2РДА, обесточив реле 5 РП, и двигатель будет отключен; сигнал будет подан лампой ЛК4.
При перегреве паров фреона до температуры 123 *С замкнется контакт сигнализатора ЗТК в цепи реле 6РП. Двигатель остановится, о чем будет подан сигнал лампой ЛК5. При падении давления смазки откроется контакт сигнализатора РКС, оборвется питание реле 7РП, которое, замкнув свой контакт, подаст питание на реле 8РП. Последнее отключит двигатель и включит лампу ЛК6.
С понижением температуры рециркуляционного воздуха замкнется контакт сигнализатора РТВ, получит питание реле 9РП, двигатель ДК отключится, о чем будет подан сигнал лампой ЛК7.
При исчезновении причины, вызвавшей отключение двигателя, он будет готов к дальнейшему автоматическому пуску.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить