Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Для студента... АСУ запуска циркуляционного н-са масла редуктора в системе "STAND - ВY"

АСУ запуска циркуляционного н-са масла редуктора в системе "STAND - ВY"
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

АСУ запуска циркуляционного н-са масла редуктора в системе "STAND - ВY"


Условные обозначения:
L1, L2, L3        - фазы AВС.
N            - нулевой провод (0).
С1.1, С1.2, С1.3    - контактора.
е1         - тепловые реле.
F1            - предохранитель.
е2            - выключатель "SТАRТ - SТОР".
b1 (Р)            - сигнализатор давления "min".
b2 (Р)         - сигнализатор давления "mах".
bЗ            - переключатель "SТАRТ - 0 - STAND-ВY".
d1            - реле времени.
d2, d3            - электромагнитные реле.
h1            - сигнальная лампочка "ОРЕRАТION" (РАБОТА).
h2            - сигнальная лампочка "FAILURЕ" (АВАРИЯ).
hЗ            - сигнальная лампочка "SТАND-ВY" (РЕЗЕРВ).

Работа электрической принципиальной схемы
- Включение электродвигателя насоса. Устанавливаем переключатель bЗ в положение «1». По цепи: L1 - F1 - 1-44 bЗ - 31-32 d3 - А1-А2 С1.1 - N  получает питание катушка контактора с выдержкой времени срабатывания блок-контактов (8 сек.) С 1.1.
Параллельно по цепи: 32 d3 - 55-56 С1.1 - 31-32 С1.2 - А1-А2 С1.3 - N получает питание катушка контактора С1.3.
Контактор С1.1 подает трехфазное напряжение L1, L2, LЗ через свои главные контакты С1.1 и тепловые реле е1 на клеммы электродвигателя 1, 2, 3 (U1, V1, W1), а контактор С1.3 своими главными контактами закорачивает клеммы электродвигателя 4, 5, 6 (W2, U2, V2), обеспечивая соединение обмоток электродвигателя «звездой». Электродвигатель запускается.
Через 8 сек. блок-контакт 55-56 С1.1 размыкается, обесточивая катушку контактора С1.3., а контакт 67-68 С1.1 замыкается подавая питание на катушку контактора С1.2 по цепи: 32 d3 - 67-68 С 1.1 - 31-32 С1.3 - А1-А2 С1.2 - N.
Контактор С 1.3 разрывает К.З. цепь обмоток электродвигателя своими главными контактами С1.3, а контактор С1.2 своими главными контактами С1.2 подает питание на клеммы 4, 5, 6 (W2,U2, V2), обеспечивая соединение обмоток электродвигателя «треугольником» . Электродвигатель повышает свои обороты до рабочих. По цепи: L1 - 63-64 С1.2 – h1 - N горит сигнальная лампочка h1.
-    Отключение электродвигателя насоса. Устанавливаем переключатель bЗ в положение «О». Цепь питания катушек контакторов С1.1 и С1.2 разрывается и контактора
размыкают свои главные контакты С1.1 и С1.2 в цепях электродвигателя.
Электродвигатель останавливается.
-    "SТАND-ВY". При включении выключателя е2 и установке переключателя b3 в 3 и
7 положения, электродвигатель устанавливается в положение "SТАND-ВY".
По цепи: L1 - 7-6/8 bЗ - 41-42 d3 - hЗ - N горит лампочка h3.
При понижении давления в системе циркуляционного масла редуктора замыкается контакт сигнализатора давления b1 11-12 и по цепи: L1 - 10-11 е2 - 11-12 b1 - А1-А2 d1 - N получает питание катушка реле времени d1. Реле времени через 2 сек. замыкает свой контакт 67-68 и по цепи: L1 - 10-11 е2 - 11-13 b2 - 67-68 d1 - А1-А2 d2 - N получает питание катушка реле d2. Реле d2 замыкает свои контакты 23-24 и шунтирует контакт 67-68 d1, обеспечивая самоблокировку при разрыве контакта 67-68 d1. Также реле d2 замыкает свои контакты 13-14, подавая питание по цепи: L1 - 13-14 d2 - 3-44 b3 - 31-32 dЗ - А1-А2 С1.1 - N на катушку контактора С1.1 с выдержкой времени блок-контактов (8 сек.).
Параллельно по цепи: 32 dЗ - 55-56 С1.1 - 31-32 С1.2 - А1-А2 С1.3 - N получает питание катушка контактора С1.3.
Контактор С1.1 подает трехфазное напряжение L1, L2, LЗ через свои главные контакты С1.1 и тепловые реле е1 на клеммы электродвигателя 1, 2, 3 (U1, V1, W1), а контактор С1.3 своими главными контактами С1.3 закорачивает клеммы электродвигателя 4, 5, 6 (W2, U2, V2.), обеспечивая соединение обмоток электродвигателя «звездой». Электродвигатель запускается.
Давление в системе растет. Контакт 11-12 b1 размыкается, однако катушка реле d2 остается под питанием и электродвигатель работает.
При достижении давления масла в системе верхнего рабочего размыкается контакт сигнализатора давления b2 11-13 и катушка реле d2 обесточивается, что приводит к остановке электродвигателя т.к. размыкается контакт 13-14 d2 в цепи катушки контактора С1.1.
При понижении давления масла в системе до нижнего рабочего значения, замыкается контакт сигнализатора b1 11-12 и цикл работы электродвигателя повторяется.

Защиты схемы:
-    От токов К.З. - предохранитель F1.
-    От перегрузки - тепловые реле е1. При перегрузке электродвигателя тепловые реле замыкает свой контакт 97-98 и по цепи: L1 - 97-98 е1 - А1-А2 d3 - N получает питание катушка реле d3. Реле срабатывает и размыкает свой контакт 31-32 в цепи катушки контактора С1.1, что приводит к остановке электродвигателя. Контакт 13-14(13 подает напряжение на лампочку h2 "FAILURЕ" (АВАРИЯ).
-    Нулевая защита - нет.
-    Минимальная защита - катушка контактора С 1.1.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить