Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Для студента... АСУ компрессора пускового воздуха

АСУ компрессора пускового воздуха
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

АСУ компрессора пускового воздуха


Условные обозначения:
RSТ    - фазы ДВС.
МР    - 0 - провод.
SL    - корпус судна.
а 1    - автоматический выключатель группового щита РЩ.
F1-F5    - предохранители.
С1    - контактор линейный.
е2    - тепловое реле.
М    - электродвигатель компрессора.
m2     - трансформатор 380/220 В.
е4 (Р)    - сигнализатор давления.
b1    - переключатель ручное - стоп - автоматическое управление.
h1    - сигнальная лампочка зеленого света - работа.
S1    - продувочный клапан.

Работа электрической принципиальной схемы
На электрическом распределительном щите включаем автоматический выключатель а1. Через предохранители F4 - F5 получает питание трансформатор m2 , который подает напряжение 220 вольт на цепи управления.
-    В положении «О» переключателя b1 катушка контактора С1 не получает питания и электродвигатель компрессора стоит.
-    В положении ручное (Наnd) по цепи: фаза S – а1 – F4 – m2 –b1 – е2 – h1 ,С1 – m2
- F5 – а1 – Т получает питание катушка контактора С1. Контактор срабатывает и замыкает свои главные контакты С1 в цепи электродвигателя М. Компрессор запускается.
Параллельно с катушкой контактора С1 получает питание сигнальная лампочка h1, сигнализируя о том, что компрессор работает.
Блок-контакт контактора С1 имеет выдержку времени срабатывания 3-5 секунд на замыкание и поэтому клапан S1 открыт, осуществляя продувку. При замыкании блок-контакта контактора С1, клапан закрывается. Давление воздуха в баллонах растет и при достижении верхнего рабочего, мы устанавливаем переключатель b1 в положение «О». Катушка контактора С1 обесточивается, электродвигатель компрессора М останавливается, сигнальная лампочка h1 гаснет, продувочный клапан S1 открывается.
-    В положении автоматическое (Аutomat), если давление воздуха в баллонах ниже нижнего рабочего, замыкается контакт сигнализатора е4 (Р). По цепи: фаза S – а1 – F4 – m2 – е4 – b1 – е2 – h1,С1 – m2 – F5 – а1 – Т получает питание катушка контактора С1. Контактор срабатывает и замыкает свои главные контакты С1 в цепи электродвигателя М. Компрессор запускается.
Параллельно с катушкой контактора С1 получает питание сигнальная лампочка h1, сигнализируя о том, что компрессор работает.
Блок-контакт контактора С1 имеет выдержку времени срабатывания 3-5 секунд на замыкание и поэтому клапан S1 открыт, осуществляя продувку. При замыкании блок-контакта контактора С1, клапан закрывается.
Давление воздуха в баллонах растет и при достижении верхнего рабочего, контакт сигнализатора е4 (Р) размыкается. Катушка контактора С1 обесточивается, электродвигатель компрессора М останавливается, сигнальная лампочка h1  гаснет, продувочный клапан S1 открывается.
Давление воздуха в баллонах понижается и при понижении до нижнего рабочего положения, замыкается контакт сигнализатора е4 (Р) и цикл повторяется.


Защиты
    От короткого замыкания (К.З.) - При лавинообразном повышении тока предохранители перегорают, а автоматический выключатель отключает цепь, предотвращая выход из строя электродвигателя М приборов и аппаратов цепи.
    От перегрузки - При повышении тока электродвигателя М выше номинального срабатывают тепловые реле е2 и размыкают свой контакт е2 в цепи катушки контактора С1. Контактор С1 размыкает свои главные контакты и электродвигатель М останавливается.
    Нулевая - Отсутствует.
    Минимальная - При понижении напряжения питания катушка контактора С1нев состоянии удерживать свой якорь. Контактор С1 размыкает свои главные контакты и электродвигатель М останавливается.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить