Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Для студента... Международная конвенция по охране человеческой жизни на море

Международная конвенция по охране человеческой жизни на море
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Международная конвенция по охране человеческой жизни на море


Г Л А В А     I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Г Л А В А  II-1. КОНСТРУКЦИЯ - ДЕЛЕНИЕ НА ОТСЕКИ И ОСТОЙЧИВОСТЬ,
МЕХАНИЧЕСКИЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ
Г Л А В А  II-2. КОНСТРУКЦИЯ - ПРОТИВОПОЖАРНАЯ ЗАЩИТА,
ОБНАРУЖЕНИЕ И ТУШЕНИЕ ПОЖАРА
Г Л А В А   III. СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВА
Г Л А В А    IV. РАДИОТЕЛЕГРАФИЯ И РАДИОТЕЛЕФОНИЯ
Г Л А В А     V. БЕЗОПАСНОСТЬ МОРЕПЛАВАНИЯ
Г Л А В А    VI. ПЕРЕВОЗКА ЗЕРНА
Г Л А В А   VII. ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

Главной целью данного нормативного документа является установление минимальных стандартов, отвечающих требованиям по безопасности при постройке, оборудовании и эксплуатации судов.

Г Л А В А  I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ЧАСТЬ B - ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ И СВИДЕТЕЛЬСТВА

Правило 19. Контроль.
(a) Каждое судно, находясь в порту другой Стороны, подлежит контролю должностных  лиц, 
(f) При осуществлении контроля,  согласно настоящему Правилу, прила-
гаются все возможные усилия,  чтобы избежать неоправданной  задержки  или
отсрочки отхода судна.  если судно, таким образом, неоправданно задержано
или отсрочен его отход,  оно имеет право на компенсацию любых  понесенных
потерь и ущерба.
Г Л А В А  II Правило 22. Информация об остойчивости пассажирских и грузовых судов.
Г Л А В А  II-2. КОНСТРУКЦИЯ - ПРОТИВОПОЖАРНАЯ ЗАЩИТА,ОБНАРУЖЕНИЕ И ТУШЕНИЕ ПОЖАРА Правило 20. Схемы противопожарной защиты .1 На  всех  судах для руководства лиц командного состава должны бытьпостоянно вывешены схемы общего расположения,  Г Л А В А  III. СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВА
ЧАСТЬ B - ТРЕБОВАНИЯ К СУДНУ
Раздел I - Пассажирские и грузовые суда Правило 8. Расписание по тревогам и инструкции на случай аварии.
1 Настоящее правило применяется ко всем судам.
2 Для  каждого находящегося на борту человека должны быть предусмот-
рены четкие инструкции, которым надлежит следовать в случае аварии.
3 Экземпляры расписания по тревогам, отвечающего требованиям правил а53, должны быть вывешены на видных местах по всему судну, вПравило 18. Подготовка и учения по составлению судна.1 Настоящее правило применяется ко всем судам.2 Руководства.вовсех каютах экипажа должно быть руководство по оставлению судна, 51.3 Учебные сборы и учения.3.1 Ежемесячно каждый член экипажа должен принять участие по меньшеймере в  одном учении а прибывшие на судно в течение 24 ч.  после их посадки должны пройти учение.
Правило 19. Рабочая готовность, техническое обслуживание и проверки.
2 Рабочая готовность.
Перед выходом судна из порта, а также в течение всего рейса все спа-
сательные средства  должны быть в рабочем состоянии и готовности к немед-
ленному использованию.3 Руководство.3.1 Должно быть предусмотрено руководство по техническому обслужива-
нию спасательных средств на судне,  отвечающее требованиям правила 52,  в
соответствии с которым и должно производиться техническое обслуживание.3.2 Вместо руководства,  требуемого пунктом 3.1, администрация может допустить использование  программы  планового  технического  обслуживания
спасательных средств на судне, включающей требования правила 52. .3 должна быть испытана общесудовая авральная сигнализация.7 Ежемесячные проверки.Ежемесячно по контрольному списку,  требуемому правилом 52.1, должна
производится проверка спасательных средств,  включая снабжение спасатель-
ных шлюпок, с тем чтобы убедиться в их комплектности и в том, что они на-
ходятся в хорошем состоянии. результаты проверки должны заносится в судо-
вой журнал. ЧАСТЬ C - ТРЕБОВАНИЯ К СПАСАТЕЛЬНЫМ СРЕДСТВАМ  Раздел VIII - Разное

Правило 51. Руководство по оставлению судна.
Руководство по  оставлению судна, которое может состоять из несколь-
ких буклетов, должно содержать изложенные в легкодоступной форме инструк-
ции и  информацию, Правило 53. Расписание по тревогам и инструкции на случай аварии.
1 В расписании по тревогам  должны  содержаться  подробное  описание
общесудового сигнала тревоги, предписанного правилом 50, а также действия
членов экипажа и пассажиров по этому сигналу.  В расписании  по  тревогам
должно быть также указано, каким образом будет дана команда об оставлении
судна.3 В  расписании по тревогам должны быть указаны лица командного сос-
тава, ответственные за обеспечение того,  чтобы спасательные и противопо-
жарные средства  содержались в хорошем состоянии и готовности к немедлен-
ному использованию.Г Л А В А  IV. РАДИОТЕЛЕГРАФИЯ И РАДИОТЕЛЕФОНИЯ
ЧАСТЬ B - ВАХТы Правило 7. Вахты по радиотелефону.
находясь в море, нести непрерывную вахту на радиотелефонной частоте бедствия с  мес-
та, откуда обычно управляется судно Г Л А В А  V. БЕЗОПАСНОСТЬ МОРЕПЛАВАНИЯ Правило 1. Применение.
Настоящая Глава, если в ней специально не предусмотрено иное, приме-
няется ко всем судам, совершающим любые рейсы, за исключением военных ко-
раблей и судов,  плавающих только в пределах Великих озер Северной Амери-
ки, а также соединяющих их и в них впадающих водах до предела на востоке,
образованного нижним  выходом  из шлюза Сен-Ламбер у Монреаля в провинции
Квебек, Канада.
Правило 2. Сообщение об опасностях.
a) Капитан каждого судна,  встретившего льды  или  покинутое  судно,
представляющее  опасность для плавания или под воздействием ветров
Правило 7. Скорость хода вблизи ото льдов.
следовать средним ходом или изменить свой курс чтобы пройти в доста-
точном удалении от опасной зоны.
Правило 10. Сообщение о бедствии. Обязанности и порядок действий.
Правило 17. Штормтрапы и механические лоцманские подъемники.
Суда, совершающие рейсы,  во время которых вероятна  приемка на борт
лоцмана, должны отвечать следующим требованиям:
a) Штормтрапы.
(i)    Штормтрап должен обеспечивать безопасную посадку и высад-
ку лоцманов;  он должен содержаться в чистоте и в  полном
порядке и может использоваться должностными и другими ли-
цами при входе судна в порт или при выходе его из порта;
Правило 19. Применение авторулевого.
(a) В пределах 12 часов до отхода судна экипаж  должен  проверить  и
испытать его рулевой привод. Процедура испытаний должна включать, где это
применимо, проверку работы нижеследующего:
(i)    главного рулевого привода;
(ii)   вспомогательного рулевого привода;
(iii)  систем дистанционного управления рулевым приводом;
(iv)   постов управления рулем, расположенных на ходовом  мостике;должны знать работу установленных на судне рулевых систем и порядок перехода с одной системы на другую.
Правило 20. Навигационные издания.
Все суда должны иметь необходимые свежие карты, лоции, описания мая-
ков и  огней,  извещения мореплавателя,  таблицы приливов и отливов и все
другие навигационные пособия, необходимые для предстоящего рейса.
Г Л А В А  VI. ПЕРЕВОЗКА ЗЕРНА -Правило 10. Документ о разрешении.
Г Л А В А  VII. ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗа ЧАСТЬ A - ПЕРЕВОЗКА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
В УПАКОВКЕ ИЛИ НАВАЛОМ
Правило 2. Классификация.
Опасные грузы делятся на следующие классы: 9 классов
Правило 3. Упаковка.
1 Упаковка опасных грузов должна:
.1 быть качественной и в хорошем состоянии;
Правило 4. Правила маркировки и знаки опасности.
1 Упаковки с опасными грузами должны иметь  маркировк
2 Упаковки  с  опасными  грузами  должны  иметь  отличительные знаки
опасности, 1 Во всех документах,  относящихся к перевозке опасных грузов морем,
в которых указывается наименование грузов,  должно быть указано  их  пра-
вильное техническое  наименование 3 Каждое судно, перевозящее опасные грузы,  должно иметь специальный
манифест 3 Перевозимые в упаковке опасные грузы, которые выделяют опасные пары, должны быть уложены в помещении с искусственной  вентиляцией  или  на палубе. Перевозимые навалом опасные грузы, которые выделяют опасные пары,
должны быть уложены в хорошо вентилируемом помещении.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить