Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Программы Как рисовать простейшие фигуры в 3D

Как рисовать простейшие фигуры в 3D
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Как рисовать простейшие фигуры в 3D

Этот урок НЕ объясняет все основы по порядку, а показывает, как нарисовать простейшие фигуры.
кому требуются объяснения велком на
http://akak.ru/recipes/12941-kak-nauchitsya-risovat-v-3d
там есть учебник

Инструкция

Уровень сложности: Несложно

1 шаг

946_small

при открытии программы Blender 3d мы видим картинку, подобную картинке слева.
создание и редактирование объектов ведется в окне 3д вида

2 шаг

полигон и точка

947_small

для создания и редактирования простейших фигур нам нужны некоторые знание, которые я сейчас вам дам:

1)3d курсор(указан на рисунке): крайне хорошая штука. одно из его свойств: новый объект создается в той точке, где находится курсор. его положение меняется кликом левой кнопки мыши

2) вращение сцены: если мы наведем курсор на окно 3д вида, нажмем среднюю клавишу мышки и начнем ее двигать, то сцена будет вращаться (изначально вокруг начала координат)

3) выделение объекта происходит правой клавишей мышки. Выделенный объект обведен белым контуром

4) простейшие операции над объектами(объект должен быть выделен): на английском языке движение-grabe, вращение-rotate, масштаб-scale. при нажатии на клавиши G, R, S будут происходить соответствующие действия, а если при этом еще кликнуть на кнопки X, Y, Z, то действия будут происходить по соответствующим осям

5) существует 2 основных режима редактирования: объектный и полигональный. изначально мы находимся в объектном. полигон-плоскость окруженная точками. следовательно в полигональном режиме мы можем редактировать сам объект. переход между этими двумя режимами осуществляется кнопкой tab

6) основное редактирование объекта(в 3d-графике называется “меш”) происходит при помощи операций над точками, которыми окружен полигон(действия над ними осуществляются так же как и в объектном режим)

3 шаг

ну а теперь собственно создание примитивов. Тут есть два варианта вызова окна добавления объектов: 1) жмем пробел на окне вида появляется меню, далее жмем add, потом mesh; 2) как было указано на первом изображении жмем на кнопку add на верхней панели, потом mesh

дальше видим список примитивов. жмем понравившийся и он появляется на месте курсора.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить