Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Материалы для работы Основные принципы деятельности агрофирмы на принципах маркетинга

Основные принципы деятельности агрофирмы на принципах маркетинга
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Основные принципы деятельности агрофирмы на принципах маркетинга

Настоящее состояние агромаркетинговой  среды и рынок сбыта с. х. продукции характеризуется резкой дифференциацией конечных потребите-лей по доходом, по отношению к ценам . Как на прямую продукцию, та и на продукты ее переработки, по требованию к качеству, к упаковке. Дифферен-циация потребителей позволяет агрофирме сегментировать рынки сбыта, ориентируясь как на конечных потребителей, так и на посреднические, заку-почные и перерабатывающие предприятия, в зависимости от их ориентации на потребителя. Умение руководителей принимать правильные и обоснован-ные с точки зрения возможности агрофирмы и требованием рынка решении и добиваться их выполнения.
Существующая сегментация рынка приводит к тому, что агрофирма имеет возможность выбрать как сегменты насыщенные товарами и продук-цией на которых предложение превышает спрос и покупатель «придирчив» так и сегменты, на которых спрос превышает предложение.
В этих условиях агрофирма может развивать как в направлении расши-рения производства и увеличения сбыта традиционной продукции, так и в направлении улучшений качества с. х. продукции, расширения ассортимента, увеличения числа способов представлений продукции потребителю, доведе-ния ее до мировых стандартов с целого выхода на глобальные рынки.
Маркетинг как концепция упровления требует детального анализа и пе-рестройки традиционных форм руководства.
Маркетинговая служба становиться важным элементом в управленче-ской структура. Эта служба и отличает структуру организации, принявшей рыночную концепцию управления от фирмы, работающей на основе тради-ционных методов.
Маркетинговая служба может иметь различные формы организации, но есть основные требования: сосредоточения в одних руках выдвижения пред-ложений о выпуске новой продукции (товара, доведения этих товаров до по-требителя; воздействие на потребителя в пользу товара.).
Основные принципы деятельности агрофирмы на принципах маркетинга состоят:
1. Знать какой товар, с какими потребительными свойствами, по какой цене, в каких количествах, в каких местах может приобрести потре-битель.
2. Содействовать улучшению качеству жизни (удовлетворение, восхи-щения…).
3. Ориентироваться на долговременные цели, на устойчивое место на рынке, на достойной и престижной имидж.
4. Активно воздействовать на рынок и потребителя (особенно при соз-дании новых видов товаров).
         К сожелению единой фирмы организации работы на принципах маркетинга не существует, особенно это касается аграрного сектора эконо-мики. Конкретные фирмы, содержание, напрвление маркетинговой деятель-ности могут существенно различаются в зависимости от рода деятельности, масшатоб, внешних условиях.
Особенность управления деятельностью агрофирмы в современных ус-ловиях являются необходимостью сочетания различных принципов и подхо-дов.
С одной стороны – неустойчивость рынка, инфляция, слабая правовая сторона вынуждают агрофирмы ореентироватся на сиюминутные выгодные , ан коммерческие операции, дающие быстрый оборот капитала, неразвитие производственных подразделений дающих быструю отдачу.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить