Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Материалы для работы Внутренняя среда агрофирмы как система агрофирмы

Внутренняя среда агрофирмы как система агрофирмы
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Внутренняя среда агрофирмы как система агрофирмы

Агрофирма как система состоит из совокупности элементов, связанных определенными отношениями, что образует структуру агрофирмы и обеспе-чивает выполнение ее соответствующих функций.
Основные элементы: с/х угодий, поголовья, техника, помещения и по-стройки, мощности по переработки продукции,  подсистема реализации про-дукции, подсистема,  обеспечивающая агрофирму ресурсами, материалами, трудовые ресурсы и специалисты, руководство и администрация, подсистема управления. Подтипами элементов можно считать поголовья конкретных животных, виды техники, множество видов продукции, постройки конкрет-ного использования (назначения). Простейшими элементами могут считает-ся: механизм, орудия, животное, сорт.
К внутренней среде следует отнести функциональные и производитель-ные структуры, обеспечивающие устойчивое функционирование и управле-ние технологии производства продукции, подсистема разработки и  тестиро-вания новых товаров, продвижения товаров до покупателя, сбыт, взаимоот-ношения с поставщиком сырья, материалов, а также с финансовыми и други-ми внешними органами.
К характеристикам внешней среды относятся квалификация кадров, сис-темы их использования, системы передачи информации, гибкость структуры относительно изменчивости рынка и внешней среды в целом.
Элементы агрофирмы, выполняя определенные функции вступают друг с другом в различные отношения. Эти отношения имеют временной и про-странственный характер, обладают иерархичностью.
Там техника и почва (поле) связаны отношениям «технологическими операциями», помешен. и животные – «ферма», трудовые ресурсы и руково-дство – «управлении» и т.д. Под временными типами отношений будем рас-сматривать отношения полей в севооборотах, принятие решений подсисте-мой управления и реализации этих решений другими подсистемами.
Все эти характеристики очень существенны при разработки моделей управления (их учет).
Из всего сказанного, очевидно, что агрофирма как элемент системы аг-ромаркетинга – это сложная система, оплат …….. без декомпозиции структу-ры и функций невозможно. Применительно к направленности наших иссле-дований нам необходимо выделить подсистемы планирования и управления производственной деятельностью, подсистему управления финансами, сис-тему управления деятельностью (операциями) на рынке.
Особенную роль в структуре внутренних отношений подсистем агро-фирмы имеет подсистема общего управления. Функциями этой подсистемы логично будет считать: обработка информации, моделирование, управление организацией системы в целом, управление процессом адаптации к измене-нию внешней среды.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить