Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Материалы для работы Управление качеством

Управление качеством
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Управление качеством

Оценка документации по управлению качеством на ООО «Главербор-НН» и оценка качества, данная контрольными работниками склада, позволяют сделать вывод о том, что никакой системы качества с позиции современных представлений о качестве на предприятии нет. Есть достаточно четко отлаженный механизм контроля соответствия-несоответсвия определенному ГОСТу.
Для этого ведется статистический учет и контроль качества, что, в принципе, не ново в отечественной и зарубежной практике. Он включает регистрацию данных выходного контроля исходного товара, регистрацию данных контроля изделий, готовых к продаже, и регистрацию данных промежуточного контроля, т.е. стадию инспекционного контроля. За ней следует стадия статистического учета технологии закупки и размещения товаров: регистрация данных контроля процесса; повседневная информация о применяемых операциях, регистрация данных контроля условий хранения; патенты; сбыт продукции. Последние стадии - управление и делопроизводство; финансовые операции. Никакие методы из «семи инструментов контроля качества» не используются.
Однако мировой опыт уже давно впереди того механизма, что действует на ООО «Главербор-НН».
Выявлением требований рынка занимается служба маркетинга на ООО «Главербор-НН». Ее роль состоит в определении потребностей в продукции, рыночном спросе, требований потребителя, оценки стоимости и сроков поставк. На деле оказалось, что сотрудники качества на складе и отдел маркетинга сосуществуют в параллельных пространствах, очень редко соприкасаясь на этапе разработки и внедрения нового вида продукции для реализации. Это существенное упущение и ослабление петли качества.
Отметим, что ООО ООО «Главербор-НН» активно ведется работа по участию в различных конкурсах и, как результат, получен ряд премий, т.е. есть работа над престижем фирмы. Для участия в международно-техническом сотрудничестве и международной торговле, содействия потребителя в компетентном выборе продукции товар сертифицируется. Это делается для защиты потребителя от недобросовестности производителя, контроля безопасности продукции для окружающей среды, жизни и здоровья, а также для подтверждения своих показателей качества.
Подводя черту в критическом анализе действующей системы управления качеством, можно сделать выводы о некоторых достоинствах и недостатках.
Достоинства: существует механизм контроля продукции, обязательность сертификации, эффективный рычаг материальной ответственности работников, виновных в полученном браке;
Недостатки: отсутствие четкой системы управления качеством с опорой на мировой опыт, незадействованность службы маркетинга  на всех этапах жизненного цикла продукта, отсутствие правильной калькуляции затрат на качество.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить