Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Материалы для работы Организационная система

Организационная система
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Организационная система

Психологический словарь определяет термин «Организационная культура» следующим образом:
1.    Ценности, поведенческие нормы, характерные для данной организации и позволяющие судить о типичном для членов данной организации подходе к решению проблем; проявляется в философии и идеологии управления, ценностных ориентациях, верованиях, ожиданиях, нормах поведения;
2.    Система ценностей, бездоказательно разделяемых персоналом конкретного предприятия, связанных с конечными целями его развития, которая определяет решения, поступки и всю деятельность персонала».
На ООО «Главербор-НН» речь идет о следующих целях:
1. Прибыль. "Мы хотим получить достаточную прибыль для финансирования роста нашего предприятия и получения средств, которые потребуются нам для осуществления других наших целей". Это цель предприятия в отношении прибыли. Как предполагается осуществлять достижение поставленной цели? данная форма для этого предполагает следующее:
1)    длительное время, прибыль должна являться абсолютной величиной изменения для оценки потенциала предприятия;
2)    большая часть прибыли должна реинвестироваться;
3)    начисление процентов с капитала должно почти соответствовать степени роста капитала, при этом рост оборота не должен быть выше, чем начисление процентов с капитала;
4)    от всех подразделений предполагается, что они финансирую сами себя;
5)    кто хочет расти, тот должен вкладывать прибыль в производство;
6)    реинвестированная прибыль должна быть основаны источником капитала;
7)    каждый продукт должен приносить прибыль и с точки зрения покупателя, стоить свои денег;
8)    необходимость достижения прибыли не может быть отложена на завтра, т.к. прибыль должна быть вложена в производство сегодня;
9)    за прибыль должны отвечать все.
2. Клиенты. "Наши продукты и услуги должны полностью соответствовать высоким запросам нашего клиента по качеству и пользе. Только так мы сможем выиграть и удержать доверие клиента". Реализация данной цели предполагает следующее:
1)    отношения с клиентами должны устанавливаться на длительное время;
2)    ответственность по отношению к клиенту должна состоять из превосходного продукта в превосходном исполнении в сочетании с превосходным обслуживанием;
3)    различные группы, занимающиеся реализацией продукции, должны тесно сотрудничать друг с другом при обслуживании одних и тех же клиентов, не конкурировать между собой;
4)    важен единый имидж компании.
3. Сфера деятельности. "Мы хотим своими силами обосноваться на наших традиционных рынках и только тогда перейти к другой сфере деятельности, когда это будет соответствовать нашим основным целям"
1)    Достижение этой цели предполагает проведение следующих мероприятий:
2)    развитие предприятия в двух направлениях: постоянном создании новых продуктов для рынков, где имеется у фирмы солидная позиция, и распространении технологии на новые рынки, родственные традиционным;
3)    разработку новейших диалоговых систем;
4)    распространение своего влияния на новые сферы и рынки только тогда, когда:
а) это соответствует цели предприятия;
б) можно внести существенный вклад в развитие отрасли;
в) имеется технология для разработки действительно инновационных и пользующихся спросом продуктов;
г) имеются возможности недорого изготавливать эти продукты и с выгодой их продавать.
4. Рост. "Наш рост должен ограничиваться только нашими доходами и нашими способностями разрабатывать и производить инновационные продукты, которые соответствуют фактически потребностям клиента". Достижение данной цели предполагает следующее:
1)    рост ради роста не нужен, поэтому мотивы его должны быть таковы:
2)    рынки, на которых работает фирма быстро растут и остановка означала бы для нее потерю площади;
3)    рост важен, чтобы привлекать и удерживать высококвалифицированных сотрудников.
5. Наши клиенты. "Все сотрудники должны разделять успехи предприятия, в которые они внесли вклад. Их рабочее место должно обеспечиваться им на основе их вкладов. Их индивидуальные достижения должны признаваться и это должно им помочь получить от работы чувство собственной значимости и личное удовлетворение".
Эта цель может быть достигнута в результате реализации следующих мероприятия:
1)    внимание к индивидуальности каждого должно стать одной из составных частей политики предприятия;
2)    каждый должен быть убежден в единстве мотивов всех сотрудников;
3)    менеджмент должен заниматься поиском понимания и оказания помощи сотрудникам;
4)    должен иметь место широкий план участия в прибылях для всех сотрудников;
5)    затрата должна стать фактором поддержания уровня, а не система стимулов будущего. При этом должны проводиться дополнительные варианты, например, за инновационное достижение сотрудник получает акцию-опцион фирмы, страхование и т.д.;
6)    сотрудники должны получать признание, в котором они нуждаются и которое они заслуживают.
6. Стиль руководства. "Мы хотим способствовать инициативе и творческим силам наших сотрудников, при этом мы представляем каждому широкое поле действий при достижении ясно определенной цели предприятия".
Эта цель предполагает следующее: руководство путем согласования целей должно пониматься как двусторонний процесс: т.е. руководство должно быть уверено, что каждый сотрудник понимает указанные сверху цели и исходящие из них непосредственно относящиеся к нему согласованные цели. Сотрудники при этом должны быть заинтересованы в своей работе.
7. Общественная ответственность. "Мы хотим выполнить наши социальные обязательства, при этом для каждой страны и каждой общности, где мы работаем, представляем экономическую, духовную и социальную ценность". Достижение этой цели предполагает следующее:
1)    улучшение окружающей Среды, в которой живем;
2)    присутствие данного предприятия для каждой общности должно быть преимуществом;
3)    строительство объектов предприятия должно быть таким, чтобы ими могла гордиться общность;
4)    сотрудники предприятия, как и вся общность, должны работать в группах, церквах, школах, городских и благотворительных учреждениях;
5)    осознание общественной ответственности должно быть на национальном уровне.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить