Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Материалы для работы Организация и эффективность менеджемента

Организация и эффективность менеджемента
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Организация и эффективность менеджемента

В первую очередь рассмотрим бизнес-процессы ООО «Главербор-НН». Для этого несколько детализируем перечень бизнес-процессов, разделив бизнес-процессы обеспечения на две группы, получив, таким образом, пять групп: основные бизнес-процессы, бизнес-процессы управления, бизнес-процессы обеспечения производства, бизнес-процессы обеспечения управления, бизнес-процессы развития.

Дополнительно к информации, отметим, что стратегические вопросы управления предприятием находятся в сфере ответственности шести высших руководителей предприятия – генерального директора, директора по персоналу, финансового директора, коммерческого директора, технического директора, главного бухгалтера.
В качестве исполнителя бизнес-процесса развития выделен участок производства строительных материалов в силу того, что это отдельный новый проект предприятия по производству шлакоблоков, который выделен руководством в качестве отдельного направления.
На ООО «Главербор-НН» вопросы стратегического управления сконцентрированы в руках высшего руководства, что подтверждается данными таблицы.
Анализ структуры оказываемых услуг, который будет проведен ниже, показал, что предприятием охвачен весь ассортимент услуг, оказывать которые позволяют имеющиеся технические возможности. Об этом также свидетельствует то, что на предприятии нет действующих бизнес-процессов развития. Отметим, что отсутствие нескольких (двух-трех) процессов развития может говорить о некотором кризисе управления предприятием.
Прежде всего, нужно отметить низкую рентабельность производства (5,35%) и рентабельность продаж (5,08%) предприятия. Это означает отсутствие заинтересованности менеджеров и работников предприятия в конечном результате. Действительно, система ценностей в рассматриваемой организации построена таким образом, что каждый конкретный сотрудник с любого уровня иерархии не представляет конечной цели своей работы. Соответственно, отсутствует и современная система мотивации. На данном предприятии находят подтверждение ряд предположений о том, что функционально построенная организация значительно уступает по своей конкурентоспособности процессной системе. Это и ограниченность целей работника рамками конкретного подразделения, и система «работы на начальника», и бесконечные конфликты между функциональными службами по поводу «кто важнее».
Кроме того, нельзя не отметить высокие цеховые расходы в организации. Это означает неэффективную работу вспомогательных и обслуживающих производств. Существующая система не позволяет на данный момент получить значительное снижение затрат в данной области, хотя здесь существуют значительные резервы.
Кроме того, как показывают калькуляционные расчеты, достаточно высоки и административные расходы, что позволяет сделать вывод о необходимости оптимизации системы управления предприятием в целом.
В качестве предложения по улучшению качества системы управления рассмотрим в дальнейшем механизм реструктуризации предприятия по принципу бизнес-единиц (с учетом классификации бизнес-процессов).


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить