Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Материалы для работы Разработка PR стратегии на материалах супермаркета «Новая Линия»

Разработка PR стратегии на материалах супермаркета «Новая Линия»
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Разработка PR стратегии на материалах супермаркета «Новая Линия»


Не маловажным аспектом в разработке и внедрении любой пиар компании всегда была реклама в СМИ. Но вот как ее правильно написать? вопрос довольно интересны. Главное нужно понимать, что нет универсальной формулы написания хорошего материала, не возможно творческий процесс оградить какими-то рамками. Так же в человеческом понимании очень тонкая грань между 100% рекламой и статьей, но сеть несколько секретов. 
Традиционную основу PR деятельности во взаимоотношениях со СМИ составляют:
Создание и распространение информационных и аналитических пресс-материалов таких как:
а) занимательная статья- материал, цель которого не столько информировать, сколько развлекать. Стиль его неформальный, легкий иногда юмористический. Может начинаться с примера-иллюстрации, анекдота, а суть излагается позже;
б) кейс-история- или случай- история, используется обычно для рассказа о благоприятном использовании потребителем продукта или услуги компании или о разрешении проблемной ситуации;
в) авторская или именная статья- статья подготовленная PR специалистом и мнимо подписанная высоким должностным лицом. Придает публикации престижность, позволяет представить корпоративные взгляды в более авторитетной форме;
г) обзорная статья- статья интегрирующая опыт нескольких компаний в отрасли, различных ветвей власти или даже одинаковых компаний и органов власти в различных регионах;
д) интервью- беседа предназначенная для опубликования в прессе, к передаче по радио и телевидению (интервью-диалог, интервью-монолог, коллективное интервью, интервью-зарисовка).
Не зависимо от вида материала PR менеджеру стоит воспользоваться несколькими негласными правилами.
ПУБЛИКА. Это первый и самый важный пункт анализа. Сначала вы должны понять, кто ваши потребители, и кто читатели интересующего издания. В какой мере они совпадают? Если не совпадают, как можно преподнести информацию так, чтобы она стала интересна читателям журнала? Если читатели ждут анализа тенденций развития каких-то рынков, вам стоит поделиться с редакторами вашим видением ситуации. Ведь никто из журналистов не знает рынка лучше специалистов, на нем работающих. Если читатели хотят развлечься и ждут светских сплетен, поверьте, и такой информационный повод можно придумать для вашей компании.
ТОВАР. Что такого можно найти в товаре, о чем интересно знать читающей публике? На любой товар нужно уметь взглянуть глазами ваших покупателей. Чтобы не было самодеятельности, лучше, конечно, изучить мнение потребителя о товаре. Тогда вы сможете указать в статье или пресс-релизе те свойства и качества товара, которые на самом деле могут быть интересны читателям. Ну, например, описание компьютера стандартной сборки будет разным для компьютерного издания и для женского. Как написать о компьютере так, чтобы информация заинтересовала женщин? Какие качества в компьютере ценят женщины? Если вы знаете ответы на эти вопросы (или знаете, как их получить), огромные аудитории женских журналов - ваши.
ЭМПАТИЯ. Способность поставить себя на место другого человек. Так же, под эмпатией подразумевается способность очень точно чувствовать, в нашем случаи, ожидания читателя. Это золотое правило, и журналиста и PR менеджера. Когда потенциальный потребитель читает статью, он должен узнавать себя в строках, получать полезную информация. Если после прочтения потребитель захочет купить товар или услуга, то статью можно назвать удачной.
Приклади поганої реклами    Аналіз помилки / Приклади хорошої реклама
«Навіть сторонньому спостерігачеві зрозуміло, що всі пересування персоналу впорядковані, кожна людина на своєму місці й точно знає, що робити. Відчувається, що об’єднує колектив бажанні працювати на благо херсонців…»    По перше звичайному споживачу не важливо як там пересувається персонал по магазину. Головне, щоб клієнт завжди міг отримати консультацію і придбати товар.
« коли я зайшов до відділу магазина, то побачив різноманіття шпалер, і навіть розгубився, але кваліфікований консультант дуже швидко відповів на мої запитання і допоміг обрати товар»
«Стандарти роботи, які пропонує керівник національної компанії «Нова Лінія», кардинально відрізняється від всього того, що бачили Херсонці до цього.
Ми хочемо спростити життя громадян, пропонуючи їм увесь асортимент будівельних матеріалів, товарів для дому, саду, аксесуарів та декору приміщень в одному місці, а й гарантуємо дружній підхід до кожного покупця.»    В рекламних стаття потрібно відходити від стандартних кліше. Коли в матеріалах пишуть у нас краще ніж у всіх інших.
«кожен клієнт може знайти в магазині будь які будівельні матеріали, товари для дому, саду, аксесуари.»
«Особливістю корпоративних стандартів Нової Лінії  є культивування таких понять як  духовність, підтримка один одного …»    Не потрібно вживати в статтях дуже складні слова типу «культивування»
А також за великим рахунком споживачу не цікаво читати про духовність і підтримку колективу.
«Відчувається зацікавленість влади у появі в Херсоні потужного торгового центру. Увесь 6-тисячний колектив мережі вдячний за це міському голові особисто секретарю міської ради, завдяки якому вирішувались дуже складні питання.»     НІКОЛИ не потрібно висловлювати подяку, тим паче міський владі. Друковане ЗМІ повинно бути незалежним і об’єктивним, і не може так відверто виражати свою прихильність 

Для многих словосочетание «разрекламированы бренд» не новое и хорошо известное. Но возникает закономерный вопрос, если я завтра захочу продать какую-либо услугу или товар, то как моему продукты стать разрекламированным брендом. Наверняка необходимо хорошее качество товара, большой спрос, много денег и сильная пиар компания. Но если посмотреть еще пристальнее, то можно обойтись и без первого и второго. Хорошо проведенная пиар компания позволяет привлечь интерес к своему товару, обойти конкурентов и самое главное с прибылью продать товар или услугу.
Свидетелями успешной пиар компании стали херсонцы минувшим летом. Главным событием августа стало открытие строительного супермаркета «Новая линия». Об этом говорили все от мала до велика, кто-то собирался посетить магазин, что бы купить что –то для дома, кто просто хотел посмотреть на новострой, а кто-то просто прикоснуться к атмосфере праздника, которая царила в магазине в первые дни открытия. По данным опубликованным на сайте магазина впервые 2 дня магазин  посетило более 20 тысяч человек.
Возникает следующий закономерный вопрос: неужели все эти люди действительно что-то строят и им нужны ремонтные материалы? И самый главный, почему херсонцы массово выбрали Новую Линию, ведь наш город богат другими строительными магазинами в каждом районе города?
Ответ лежит на поверхности всему виной пиар компании и госпожа Реклама. Пиар технологи использовали все возможные и доступные пути к умам горожан. Во-первых, это реклама в СМИ, по стольку у нас только 2 местных телеканала, которые не пользуются большой популярностью у херсонцев, рекламщики пустили небольшие блоки рекламы. Намного больше внимания уделили печатным СМИ, за 2 недели  до открытия практически во всех газетах города были напечатаны материалы, причем как статьи, так и блочная реклама. После открытия во всех газетах снова вышли материалы, так сказать с места событий. Самый сильный упор сделали на радио. Этот компонент иногда очень сильно недооценивают. Но радио это единственный путь распространения информации, который делает это практически не заметно и ненавящево. Так горожане слышали рекламу в маршрутных такси, из окон соседей или на работе.
Не забыли пиар технологи Новой Линии и про веб среду. Поскольку большое количество времени в Интернете проводит молодежь, то рекламные баннеры размещали на местных порталах и на сайтах херсонских Интернет изданий. В этих баннерах немного говорили о строительных материалах, которые будет реализовывать магазин, а больше о шоу и концерте, который готовит супермаркет.
Большая работа была проделана с наружной рекламой. Так об открытие узнавали все те, кто не слушает радио, не сидит в Интернете и не читает местных газет. По всему городу были расклеены огромные бигборды, на трассах, которые ведут в Херсон небольшие рекламные плакаты, причем на этих плакатах были и свои особенности. Плакатов было много, даже очень много, на них указывали не только название местонахождение, но и километраж до места расположения магазина. Казалось бы, ничего сверхъестественно, но Новая Линия была одной из первых, которое использовала такую изюминку.
На подъезде к самому магазину все рекламные плакаты указывали куда ехать и как добраться до супермаркета. Конечно, такая особенность рекламной компании еще была вызвана и местом расположением магазина. Супермаркет был построен на пустыре, относительно удаленном от основной части жителей Херсона, поэтому далеко не каждый мог понять, где же находиться магазин. То есть выходит, что рекламщики справились сразу с двумя задачами.
Не сэкономили собственники магазина и на раздаточных материалах. За неделю до открытия город был буквально усыпан цветными брошюрами с рекламой магазина, в них рассказывали и об самом широком ассортименте магазина и о колоссальных скидках.
Перед создателями магазина стояла еще одна очень важная задача. Как указано выше, магазин построен относительно далеко от центра города, а если быть точнее, то мима новостроя не ходил ни один вид городского транспорта. Конечно, такое не понравиться покупателю и оттолкнет часть потенциальных клиентов. Но решили и эту задачу. Перед открытием за счет собственников магазина отремонтировали  около 500 метров дороги и построили остановку. А в день открытия все маршрутные такси, которые ходили в этом районе немного скорректировали свой маршруты и подъезжали к самому магазину. Практически во всех брошюрах на тыльной стороне указывали и адрес магазина и номера тех маршруток, которыми можно добраться. Это было невероятно удобно, ведь херсонец проживающий, в любом районе мог добраться до магазина. Благодаря проделанной работе магазин получил сверх прибыль за счет наплыва покупателей.
Таким образом, проведенную пиар компанию можно по праву назвать самой масштабной рекламной компанией не только прошлого лета. Херсон, пожалуй, никогда еще не видел настолько хорошо спланированную и реализованную рекламную компанию.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить