Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Материалы для работы Планирование качества

Планирование качества
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Планирование качества


Планирование качества   деятельность, которая устанавливает цели и требования к качеству и применению элементов системы качества.
Примечание   Планирование качества охватывает:
•    планирование качества продукции: идентификация, классификации и оценка характеристик качества, а также установление целей, требований к качеству и штрафных санкций;
•    планирование управленческой и функциональной деятельности: подготовка применения системы качества, в том числе организация и составление календарного графика;
•    подготовку программы качества и выработку положений по улучшению качества . 
При планировании качества определяется последовательность действий, направленных на реализацию требований к качеству. В зависимости от текущего состояния системы качества на предприятии, масштабы этой деятельности могут быть различны: от создания системы качества “с нуля” до незначительной корректировки  существующей системы под какой-то контракт или проект. Результатом планирования качества должна стать программа действий по улучшению качества продукции.
При планировании качества поставщик оценивает необходимость выполнения следующих действий (согласно стандарту ИСО 9001:94):
1.    разработка программ качества;
2.    определение и приобретение необходимого контрольного и технологического оборудования (включая контрольное и испытательное), технологической оснастки, общих производственных ресурсов, а также навыков, которые могут понадобиться для достижения требуемого качества;
3.    обеспечение совместимости процессов проектирования, производства, монтажа, обслуживания, контроля, а также методик испытаний и применяемой документации;
4.    актуализация, если это необходимо, методов управления качеством, средств контроля и испытаний, включая разработку нового оборудования;
5.    установление любого требования в области измерений, включая способности, превышающие известные требования, для своевременного их развития;
6.    установление соответствующей проверки на той или иной стадии выпуска продукции;
7.    разъяснение норм приемки, касающихся всех характеристик и требований, включая те, что содержат элемент субъективности;
8.    идентификация и подготовка данных о качестве.
Планирование качества является одним из первых мероприятий при создании системы качества.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить