Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Материалы для работы Факторы РПС: транспортный фактор

Факторы РПС: транспортный фактор
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Факторы РПС: транспортный фактор


Этот фактор является одним из важнейших, т.к. усиливает действие предыдущих факторов. Доля транспортных затрат на единицу груза зависит от его стоимости и способа транспортировки. Дешевые грузы (различные стройматериалы - песок, щебень, гравий; уголь, руды черных и цветных металлов) перевозить на большие расстояния невыгодно, т.к. транспортные расходы могут превысить стоимость продукции. В основном доля транспортных затрат в этих случаях составляют 25% и более. В то время как в стоимости дорогих грузов (сахар, машины, хлопчатник, шерсть, шелк-сырец) доля транспортных затрат не превышает 0,1 -1,5%.
Дешевые грузы целесообразно транспортировать теми видами транспорта, которые обеспечивают более дешевую перевозку     единицы     продукции.     Это     -     ВОДНЫЙ     I трубопроводный транспорт.
В   Украине   в   структуре   грузов,   перевозимых   пс железной дороге, приходится:
-   на каменный уголь и кокс - 25%;
-   на руду - 12%;
-   на черные металлы - 7%;
-   на нефть - 5%.
Автомобильным транспортом перевозят компактные малогабаритные грузы, преимущественно в контейнерах. Это продукция машиностроения, ткани, одежда, обувь, продовольствие, сельскохозяйственное сырье - на небольшие территории.
Влияние транспортного фактора определяется не только стоимостью перевозок, но и обеспеченностью территории транспортной сетью. Это проявляется в конфигурации транспортной сети, густоте дорог, скоординированности транспортных потоков.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить