Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Материалы для работы Теория игр в менеджменте и маркетинге

Теория игр в менеджменте и маркетинге
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Теория игр в менеджменте и маркетинге


Математической теорией конфликтных ситуаций является теория игр. Игра бывает парная (интересы двоих …..) и множественная (непосредственно интересы противников), с бесконечным множеством.
В с.-х. теория игр прием. при решении таких задач: выбор культур (игры с природой).
Важный элемент – стратегия (совокупность правил). Колич. стратегией у каждого игрока бывает конечным и бесконечен.
Оптимальная стратегия, цена игры, средний выигрыш – важные поня-тия. Р* и Q* - стратегия 1 и 2 – го игрока (оптимальные стратегии); V – цена игры, если для любых стратегий Р первого игрока и Q второго выполняется неравенство:
М (Р,Q)   V   М (Р* Q*) (14)
М (Р,Q) – математическое ожидание выигрыша первого игрока, если 1-м и 2-м игроком избраны стратегии Р и Q. Из неравенства следует (14), что V = М (Р*,Q*) – цена игры = математическое ожидание выигрыша первого игрока, если оба изберут оптимальный для себя стратегии.
Матричные игры – называются парными играми с нулевой суммой (один выиграет столько сколько другой проиграет) при ……, что каждый иг-рок имеет конечное число стратегий. В этом парная игра задается матрицей А = (аіj), элементы которой аіj определяют выигрыш 1-го игрока (соответст-венно проигрыш второго), если 1-й игрок выбирает і – ю стратегию (і =  ) а второй выбирает j – ю  (j =  ). Матрица А – плате-на матрица.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить