Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Материалы для работы Стратегия ценообразования

Стратегия ценообразования
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Стратегия ценообразования


На уровень спроса клиентов на перевалку грузов влияет размер прибыли, получаемой грузовладельцами при пользовании данным портом. Прибыль эта получается вычитанием из разницы стоимости товара в начальном и конечном пунктах его нахождения по сделке о про-даже этого товара издержек прохождения его по всей логистической цепи. Распределение этой общей прибыли между всеми участниками процесса производства, потребления и доставки товара осуществляется в общем случае в процессе торгов, двусторонних, многосторонних, с государственным регулированием либо без него.
Основная стратегия каждой из сторон торга, в т. ч. порта, может базироваться на издерж-ках, спросе или конкуренции.
В случае стратегии, основанной на издержках (принцип средних затрат), порт определяет цены, рассчитывая издержки производства, накладные расходы и прибавляя к ним желаемую прибыль. Спрос не изучается. При окончательном установлении цен используется понятие нижней пороговой цены — её минимальное значение, необходимое для получения прибыли.
При стратегии, основанной на спросе (принцип предельных затрат), порт определяет це-ны после изучения потребностей клиентов в услугах порта и приемлемых для них цен. Цены зависят от эластичности спроса.
При стратегии, основанной на конкуренции, цены могут быть ниже, выше и на уровне рыночных, в зависимости от преимуществ порта в оказании тех или иных услуг.
Все три подхода не действуют независимо друг от друга и должны быть рассмотрены одновременно (принцип смешанных цен) при определении ценовой стратегии.
В настоящее время в Украине Минтранс по согласованию с Минэкономики устанавлива-ет тарифы на комплекс работ, связанных с обработкой грузов в морских и речных портах, и только Минтранс — тарифы и сборы за услуги, предоставляемые в морских и речных портах Украины. Каботажные грузы выведены из под этого регулирования. Действуют:
—«Сборник тарифов на работы и услуги, которые предоставляются грузовладельцам морскими портами», тарифы дифференцированы по семи категориям. Тарифы являются фик-сированными, Министерство транспорта может снижать тарифы для транзитных грузов до 50%. Для повышения конкурентоспособности порта, привлечения дополнительных грузов в ряде случаев вводят сквозные тарифы;
—«Положение о портовых сборах, взимаемых в морских торговых портах Украины». Согласно этому положению взимаются сборы: корабельный; канальный; причальный; маяч-ный, якорный; санитарный;
—сборы и платы за услуги, предоставляемые судам в морских портах Украины.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить