Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Материалы для работы Развитие информационно-управляющих систем

Развитие информационно-управляющих систем
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Развитие информационно-управляющих систем


Информационно-управляющие системы являются важным направлением совершенство-вания работы портов. Они создаются на международном, региональном, национальном, порто-вом и терминальном уровнях.
Примером создания единой информационной системы международного уровня является система EVHA, разработанная для стран—членов ЕС с целью обеспечения портов—участников информацией о судах и грузах, что обеспечит лучшее использование производст-венных мощностей, ускорение оборота судов, сокращение объема документации, контроль за движением судов, их расстановкой в портах, расчетов портовых сборов и др. При этом порты-участники вводят в ЭВМ при выходе судов данные о порте назначения, ожидаемом времени прибытия, агентирующей фирме, осадке судна, требованиях к судну и грузу при проведении грузовых работ, видах и количестве груза и др.
Вместе с тем действуют и отдельные системы управления заходами судов во многих крупных портах. Это ESCALE-2 в Марселе, в Гамбурге - SHIP REPORTING SERVICE (SRS), объединенная сетью с эквивалентными службами Роттердама, Амстердама и Бремена в Меж-дународную Судоходную Информационную Ассоциацию (International Ship Reporting Association).
В современных портовых системах управления соединены системы автоматического ад-министрирования с оперативными системами в области координации технологических про-цессов. Основные функции: вопросы планирования, оперативного управления, перспективного стратегического планирования. В состав портовых компьютерных систем входят системы по обслуживанию судна, груза, подсистемы: таможенная, контейнерная, отдельных портовых терминалов и др., обеспечения связи с торговыми партнерами на берегу.
Так, в порту Бремен портальные контейнерные краны оборудованы системой получения технических данных TDE, которая включает электронный модулятор, автоматическое управ-ление движением и лазерный мониторинг местоположения. Краны связаны гибким оптиче-ским кабелем с центральным офисом управления терминала.
В тылу основой перегрузочных мощностей являются портальные трехуровневые (могут штабелировать контейнеры в три яруса, четвертый перемещать над первыми тремя) автокон-тейнеровозы. Каждый из них может получать свою операционную инструкцию по радиосети, используя продвинутую версию бортовой операционной системы Van Carrier Operatig System — VCOS. Они также оборудованы TDE, которые проводят автоматический дистанционный мониторинг и проверку с целью максимизации надежности машин.
Проблема оперативного взаимодействия грузоотправителя, перевозчика, терминала и грузополучателя решается с применением системы межкомпьютернои передачи стандартных электронных текстов, общепринятых в международном обороте деловых документов EDI и международных стандартов, утвержденных Европейской экономической комиссией ООН в Женеве для глобального международного применения в управлении, торговле и перевозках (система ЭДИФАКТ). Это позволило исключить из употребления традиционную документа-цию для оформления международных торговых, транспортных, экспедиторских, таможенных, страховых и расчетных операций. Экономический эффект в результате перехода на «безбу-мажную» технологию по оценке экспертов ЕЭК ООН составляет 7-8% от стоимости товаров международной торговли, включая транспортирование.
Операторы интермодальных перевозок и экспедиторы широко используют электронные средства для планирования и организации перевозок, выбора рациональных маршрутов и ком-бинирования видов транспорта, а также для слежения за движением грузов, контейнеров, ва-гонов, судов и автотранспорта.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить