Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Материалы для работы Производители перегрузочных работ

Производители перегрузочных работ
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Производители перегрузочных работ


В большинстве портов мира весь комплекс грузовых операций как на судне, так и на берегу, включая складские операции, выполняют стивидорные компании. Есть и порты, где гру-зовые операции на берегу, включая складские операции, загрузку-разгрузку вагонов, контей-неров, трейлеров, сортировку груза и др. выполняют отдельные компании — терминальные операторы.
Стивидорные компании (СК) бывают частные (большинство развитых стран), полугосу-дарственные и государственные (развивающиеся страны). Частные компании обычно имеют форму акционерного общества или функционируют в виде партнерства (другие виды хозяйст-венных обществ в терминах форм предприятий на Украине).
По принадлежности капитала компании частного сектора делятся на независимые и кон-тролируемые грузоотправителями, грузополучателями или судовладельцами, либо агентами. (Отмечаются в последнее время и факты покупки железнодорожными компаниями акций сти-видорных и логистических компаний в портах). Бывают также специализированными (по пе-регрузке генеральных, контейнерных, навалочных, лесных, наливных грузов) и универсаль-ными.
В порту Генуя, например, предприятия грузообработки являются акционерными общест-вами с ограниченным администрацией порта размером минимального капитала. Администра-ция порта передает предприятиям в концессию инфраструктуру на срок до 25 лет; определяет вид деятельности по перевалке определенных грузов.
Стивидорные компании объединяются в ассоциации, объединяющие СК одного порта, группы портов или портов страны. Главные задачи этих объединений: согласование условий коллективных договоров с профсоюзами докеров, с одной стороны, вопросы регулирования правовых отношений с клиентурой и властями, с другой стороны.
По наличию собственной рабочей силы компании делятся на неимеющие её, за исключе-нием минимального числа докеров, и со смешанной системой найма докеров. В последнем случае часть докеров находится в постоянном найме у С К, другая объединена в портовом пу-ле (объединении) докеров. В крупных европейских портах в настоящее время до 80% и более докеров работают в СК на постоянной основе, остальные состоят в пулах. Исключение — Ан-тверпен — там данное соотношение прямо противоположно.
При необходимости СК делает заказ пулу на рабочую силу. Портовые пулы управляются профсоюзами портовых рабочих, часто совместно с представителями общественных организа-ций, или действуют как частные предприятия и существуют во многих портах мира.
Между ассоциацией предпринимателей и профсоюзом докеров обычно заключается со-глашение, которое регламентирует следующие вопросы: перечень работ, численность бригад, продолжительность смены, перечень предоставляемого оборудования, минимальная оплата часа рабочего времени в обычное и премиальное время и простоя, и др.
По размеру (обороту, капиталу, числу работающих и др. показателям) стивидорные ком-пании также бывают разные. До недавних времен считалось, что стивидорные компании — это обычно малые или максимум средние предприятия. В последние годы наблюдается процесс консолидации в сфере деятельности стивидорных компаний.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить